Двухподвес или Хардтейл + - что лутше
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Двухподвес или Хардтейл + - что лутше

  1. #1

    По умолчанию Двухподвес или Хардтейл + - что лутше

    Буду признателен за обсуждение темы

    планировал взять Хардтейл http://veliki.com.ua/goods_BerGaMont_Tattoo_LTD.htm для поездок в городе и катания в лесу или может дособирать денег и взять двухподвес http://veliki.com.ua/goods_Scott_Spark_70.htm

    Боюсь ненадежности частых поломок и некомфортности при езде по городу.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witlik Посмотреть сообщение
    Боюсь ненадежности частых поломок и некомфортности при езде по городу.
    Чем сложнее конструкция тем она более ненадежна, чаще ломается и требует больше обслуживания. Подвес не может быть комфортным при езде по городу т. к. Он слишком мягкий и даже при наличии блокировок он будет съедать слишком много энергии от педалирования... Кстати хардтейл тоже сделан совсем не для города....

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Он слишком мягкий и даже при наличии блокировок он будет съедать слишком много энергии от педалирования...
    А "слишком много" это сколько в джоулях?
    No brain no fear!

  4. #4

    По умолчанию

    Для города с жесткой вилкой только, я так езжу. Даже чаще предпочитаю односкоростной вариант, либо планетарку ставлю. Хардтейл мне очень пригодился на первых моих соревнованиях по кросс-кантри - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=160918 вот он и создан для этого, двухподвес тем более, да и опять же двухподвес более дорог и менее неприхотлив, как было ранее написано.

    Бергамонт выглядит хорошо, для пересеченки супер, но по шоссе катать на нем - будет сказываться его неприспособленность. Хотя можно несколько это нивелировать, накачав до звона колеса.
    Главное - кататься.

    Катаюсь с yarider.ru.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    А "слишком много" это сколько в джоулях?
    Обычно в велоспорте это мериют в ваттах... У меня есть девайс и если тебе так приспичело, приезжай, я тебе померию.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Подвес не может быть комфортным при езде по городу т. к.
    ооо да!!! у нас такие дороги чтор, что весь народ на кроссоверы пересел.... Да и город большой.
    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Чем сложнее конструкция тем она более ненадежна, чаще ломается
    не факт. scott говна не делает вроде, а в современном mtb достаточно много сложных узлов и рама не первая в группе риска.
    [FONT=Arial]капитан ккшник железный сфинктр аттаке!!!![/FONT]

  7. #7
    Веломаньяк!
    Байк
    Stels Navigator 770 disc 2012
    Адрес
    Красавец Пяmигорскъ
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Кстати хардтейл тоже сделан совсем не для города....
    я бы сказал не для европейского города

    а вот в наших городах с колдобинами на колдобинах, очень даже кстати

    ---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:52 ----------

    Цитата Сообщение от prios Посмотреть сообщение
    ооо да!!! у нас такие дороги чтор, что весь народ на кроссоверы пересел....
    это не показатель
    кроссоверы берут чтоб через поребрики перемахивать и сугробы штурмовать

    ---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:53 ----------

    а еще в них картофана просто офигеть сколько помещается

    ---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:56 ----------

    Цитата Сообщение от witlik Посмотреть сообщение
    может дособирать денег и взять двухподвес
    я когда прошляплю какую нить колдобину так ударом в промежность сразу заводятся мысли "а не купить ли двух подвес"

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mirock Посмотреть сообщение
    а вот в наших городах с колдобинами на колдобинах
    Хз, я езжу для себя, т.е. в удовольствие и туда где плохие дороги не лезу... а вообще у нас в городе можно сказать что очень много хорошего асфальта... собственно и весь ближайший лес я вдоль и поперек проезжаю на шоссере, т.е. я очень много чего попробовал начиная от подвесов с большими ходами до шоссеров высокого уровня и точно могу сказать что лично мне для простого катания ригида более чем достаточно, подвес не взял бы ни при каких обстоятельствах т.к. он не едет при "обычной" эксплуатации какой бы он ни был, хартейл нужен для технически достаточно сложных КК трасс, которые "обычный пользователь" никогда не видел.. не говоря про то что не пробовал проехать. Я не перестаю удивляться сложившемуся стереотипу у местных обывателей и судя по всему работе маркетологов по выбору велосипедов. 90% контингента покупают то что им совершенно не надо... и к сожалению даже не догадываются что может быть по другому.
    PS
    При этом я ни в коем случае не агитирую за покупку того или другого велосипеда, я думаю что человек должен иметь собственное мнение на тему... пусть даже которое со временем радикально изменится.

  9. #9

    По умолчанию

    если катать серьезно то ХТ.
    если от случая к случаю до ларька и любитель поковыряться в подвеске то и подвес сойдет.

  10. #10
    Веломаньяк!
    Байк
    Stels Navigator 770 disc 2012
    Адрес
    Красавец Пяmигорскъ
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Я тоже для удовольствия и для себя. Например спускаясь с горки, казалось бы по асфальту, чувствую большую разницу между заблокированной вилкой и свободной.
    Где то от 55 км/ч велик, по казалось бы достаточно ровному асфальту, начинает трястись и взлетать на неровностях
    другое дело если её отпустить на достаточную жесткость, тогда можно и за 60 совершенно спокойно и комфортно ехать

    на шоссере наверное только один был выход - не ехать более 60 по этому спуску

    но на другом спуске, где асфальт таки смахивает на европейский, я могу распедалировать за 70 только при заблокированной вилке (там тоже спуск разумеется, и блокирую чтоб не гасить энергию), и курсовая устойчивость вроде сохраняется

    а вообще мой хардтейл практически не видит грунта
    но тем не менее у меня иногда заводятся мысли о двухподвесе

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что выбрать двухподвес или хардтейл до 37К?
    от tryndel в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 01:20
  2. Ответов: 254
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 14:55
  3. двухподвес или хардтейл
    от andrew-ryndo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 00:21
  4. Gary Fisher или UNIVEGA? Что выбрать?
    от pww в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 22:36
  5. Трейлбайк, каков он в идеале ? Двухподвес vs. хардтейл
    от Dimitrius в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 15:32