Катимость, ширина, вес покрышек. Их взаимосвязь.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Катимость, ширина, вес покрышек. Их взаимосвязь.

  1. #1

    По умолчанию Катимость, ширина, вес покрышек. Их взаимосвязь.

    Итак есть cube ltd 29 (2013)
    Покрышки Schwalbe Rapid Rob, 29x2.25
    Обода RFR ZX24
    В первый раз вылез в велопоход на выходные.
    На мягком грунте обнаружил, что еду лучше 26 дюймовых мтб, но несколько хуже чем хочется. т.к. заднее колесо тонет(мои 94кг+ багаж).
    При этом сцепления покрышек хватает, колёса прокручиваются весьма умеренно, но т.к. заднее сильно вязнет приходится сильнее давить на педали, а на низших передачах это приводит к разгрузке переднего колеса вплоть до его отрыва. По прямой ещё нормально, а вот в поворотах случаются нежданчики.
    Теперь вопросы:
    1)Если поставить заднюю покрышку шире (2.4-2.5) это поможет?
    2)Слышал что катимость ухудшается при увеличении веса покрышки. Почему? Мне это кажется бредом. Несколько сотен грамм не могут оказать значительного влияния на систему весом за 120кг(я+вел+багаж).
    3)Слышал что катимость ухудшается при увеличении ширины покрышки. Тоже кажется бредом т.к. на вязком грунте чем меньше вязнет, тем лучше катится, а на твердом всё равно асфальта касаться будет только центральная часть покрышки. Так как может тогда ширина покрышки ухудшить катимость?
    4)А может ставить передние вело сумки? Но тогда может ухудшиться маневренность...

    В общем я в раздумьях помогите советом. В первую очередь на счёт взаимосвязи катимости ширины и веса покрышек.
    И ещё 2 момента:
    1)По асфальту велосипед тоже используется, так что экстремально злая резина не выход.
    2)Цеплючесть покрышек устраивает. Не устраивает только то, что зад тонет. Ну как не устраивает. Хотелось бы немного улучшить ситуацию, если это возможно без заметного ухудшения катимости по асфальту.

  2. #2

    По умолчанию

    либо асфальт\сухой грунт, либо говномес - универсальных не бывает, придется чем-то жертвовать
    2,4 может не влезть в раму, нужно мерить

  3. #3

    По умолчанию

    Понятно, что если резина со злым протектором, то по асфальту не поедет. Мне непонятно почему по асфальту не поедет широкая резина.
    А раз непонятно, то возникает сомнение в истинности этого утверждения.

  4. #4

    По умолчанию

    А кто и где это утверждает?
    Все дороги ведут до Рима
    У всех есть шанс проехать мимо

  5. #5

    По умолчанию

    здесь например http://othersport.ru/%D1%81%D1%82%D0...B5%D1%82%D1%8B

    Чем уже покрышка, тем более динамичны ее характеристики.
    Заметьте уже, я не тяжелее.

  6. #6
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    здесь например
    если им верить , то 4.7 дюйма не едут в принципе
    А они едут!
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  7. #7

    По умолчанию

    Широкая, но не злая резина вполне хорошо едет по асфальту. Так что сомнения верные были.

  8. #8

    По умолчанию

    т.е. ширина не влияет на катимость по асфальту?
    А вес? Влияет только так-же как и вес на раме?
    В таком случае есть ли какие-то недостатки у широких покрышек?

  9. #9
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    тс, не канифольте мозги
    Для слабых грунтов ничего лучше фэтбайка не придумали.
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для LeitAlex
    Байк
    Гигантский Гимн (Giant Anthem) и Беспокойная Норка (Norco Faze)
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    1) в грязи или песке поможет, а по твердому покрытию ехать станет тяжелее, впрочем это от протектора еще сильно зависит
    2) смотря что под "катимостью" понимать. Чем больше масса покрышки, тем труднее ее "раскрутить", т.е. больше усилий будет тратиться на разгон. Но поддерживать постоянную скорость по ровному может быть чуть легче, т.к. момент инерции тяжелой покрышки больше
    3) на мягком покрытии улучшается, т.к. пятно контакта на широкой покрышке больше, и колесо меньше вязнет. На твердом - ухудшается, т.к. опять же пятно контакта больше, сила сопротивления увеличивается по сравнению с более узкой шиной. Но тут еще давление играет большую роль. Для вязкого грунта давление нужно поменьше, для твердого - побольше.
    4) а может быть лучше попробовать сумку в передний треугольник, например http://uraltour.com/velosumka-podramnaya ?
    Наиболее глубокие реки текут с наименьшим шумом (латинская пословица)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 12:15
  2. Максимальная ширина покрышек и выбор покрышек на гибрид
    от lexa86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 16:11
  3. Вес покрышек Maxxis Wormdrive
    от amk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 00:04
  4. Реальная ширина покрышек
    от Turnoff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 12:53
  5. Вопрос про вес покрышек
    от haz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 15:31