Решил снова выкатиться зимой на Форсе и испытать его в наших бескрайних снежных просторах, особенно после снегопада, когда тратуары и улицы ещё толком не успели очистить от снега.
Вес: ~14.5кг
Рама: GT Force 2.0 2011. Алюминий 6061. Сварная монококковая конструкция. Подвеска Independent Drivetrain с ходом 150мм. Рулевой стакан Tapered 1.125-1.5", кованый толкатель i-Link и съемные дропауты для оси QR с креплением дискового тормоза
Задний амортизатор: Fox Racing Shox Float RL, 7.5x2.0", регулировка демпфирования, блокировка
Вилка: Rock Shox Sektor TK Solo Air, 150мм, ось 15мм Maxle. Рулевая труба Tapered 1.125-1.5"
Система: Sram S1400 2.2, 10sp, 39/26T
Каретка: Sram GXP
Педали: Slimline, сменные шипы
Передний переключатель: Sram X7, 2х10sp
Задний переключатель: Sram X7
Манетки: Sram X7 10sp Trigger
Кассета: Shimano HG8110 10sp, 12-36T
Цепь: Shimano 10sp
Обода: Alex TD24, 32H
Покрышки: Maxxis Ardent 2.4"
Передняя втулка: GT, для оси 100х15мм, закрытые подшипники
Задняя втулка: GT, для оси QR, закрытые подшипники
Спицы: Нерж. сталь
Ниппели: Бронза
Передний тормоз: Avid Elixir 5, ротор 185мм
Задний тормоз: Avid Elixir 5, ротор 185мм
Тормозные ручки: Avid Elixir 5
Руль: Truvativ Holzfeller, ширина 640мм, подъем 50мм
Вынос руля: FSA 190, длина 110мм, подъём -+6гр.
Грипсы: GT Lock Down, с замком
Рулевая колонка: FSA Orbit X, верх 1 1/8", низ 1.5"
Седло: WTB Devo Race
Подседельный штырь: X-Fusion Hilo, регулируемый манеткой ход - 100мм
Цвета: Gray
Используемые технологии: Подвеска ID, Монококовая конструкция
По сравнению с Марафоном хорошо ощущается бОльшая энергоёмкость подвески. Ширина покрышек позволяет катить по снежным заносам гораздо более увереннее, но на льду они явно пасуют. Тормоза, вилка, аморт - всё работает превосходно даже в холодную погоду. Ну и внешний вид у байка очень многим нравится, няшка чё уж там![]()