Всемирноизвестный чемпионский двухподвес от Specialized. Теперь, немного на других, больших колесах) Первый найнер, который выиграл чемпионат Мира.
Итак, Epic S-works 29-er
Немного описания:
Рама - Карбон FACT 11m, самое лучшее по качеству углеволокно от Specialized/ Полуторная рулевая, для максимальной жесткости и контроля при рулении/ Кареточный узел PF30/ Задняя ось 142 мм/ Передний переключатель Sram XX Direct mount - для более четкого переключения во время работы подвески/ Заднее крепление тормоза PM(Postmount)/ Ну и самое основное - амортизатор, он же мозг, Fox/Specialized remote Mini-Brain, с регулировкой чувствительности к неровностям на дороге c покрытием, пришедшее из автоспорта - Kashima, для более чувствительного скольжения, ход амортизатора - 100 мм
Вилка - Кастомный RockShox SID World Cup 29/ Brain инсайд/ Карбоновый шток переменного диаметра/ Регулировка брейна вынесена наверх/ Позитивная+-негативная камеры/ Эксцентрик увеличенного диаметра / PM
Колеса - Топовые бескамерные карбоновые колеса от Roval/ 32 спицы/ Вес пары - 1440 грамм
Тормоза - Верхние кастомные тормоза от Авид для Specialized/ Ротора 160/160
Навеска - 2х10/ Sram XX по кругу
Седло - Specialized Phenom Expert/ Запатентованая технология Body Geometry, не передавливает кровоток/ Ширина седла 143 мм, очень удобная посадка/ Титановые рамки/ Вес порядка 240 грамм.
Подробное описание можно почерпнуть на сайте производителя
Немного личных ощущений: найнер тестет, очень понравилась геометрия найнера, которая у спеша, уникальная, в своем роде (просто совместили 29-е колеса с геометрией 26-го байка) в итоге не прогадали, велосипед уверенно карабкается на отвесные подъемы, которые мне не удавалось преодолеть на 26-х колесах с более агрессивной резиной и менее агрессивно реагирует на всякого рода неровности на спусках и прямых участках. Больше всего мне подошла роствка М, судя по BG Fit (все предыдущие года на 26-х колесах провел на ростовке L). Преимущество 29-х колес описывать не буду, дам просто ссылочку где все подробно можно почерпнуть из наших личных ощущений, так сказать. Брейны работают слажено и четко, как-то более мягко, чем обычно, скорость открытия/закрытия бреина не поменялась.
Состояние практически новое
![]()
![]()
Больше фотографий тут
Вариант выбора резины и ширины/модели седла можно обсуждать индивидуально
Документы, оригинальная защита на перо, оригинальный флягодержатель, грипсы XC light прилагаются
6599$