На некоторых передачах цепь слегка цепляет аллюминивую железку возле педали (прикрепил фото). Что нужно подкрутить, чтобы цепь ничего не цепляла?
Мой байк: GT Avalanche 2.0
![]()
На некоторых передачах цепь слегка цепляет аллюминивую железку возле педали (прикрепил фото). Что нужно подкрутить, чтобы цепь ничего не цепляла?
Мой байк: GT Avalanche 2.0
![]()
Последний раз редактировалось nevzgodoff; 05.06.2012 в 17:16.
нужно не пользоваться этими некоторыми передачами
а так подробности напиши. на каких передачах цепляет? Если это кривые передачи, то норм.
Нужно не подкрутить, а нормально отрегулировать передний переключатель! Если он сам, ранее, не был где-нибудь погнут - то цепь на любой из передач не должна задевать рамку переключателя! Предлагаю выделить время и заехать в ремонт! Если хотите сами, то подвешиваете велосипед или вывешиваете его заднее колесо, ослабляете гайку, фиксирующую трос на переключателе. Переводите шифтер переднего переключателя в положение САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ ПЕРЕДНЕЙ звезды. Цепь должна быть на ней же. Закручиваете до упора, а затем откручиваете на полоборота, натяжитель троса НА ШИФТЕРЕ. Другим шифтером переключаем цепь на САМУЮ БОЛЬШУЮ ЗАДНЮЮ звезду. Это начало регулировки. Одним из двух болтов, хорошо видимых сверху на вашей фотографии, регулируем положение рамки переключателя относительно самой маленькой передней звезды. Расстояние между рамкой и цепью должно быть не более 0,5 мм (думаю, этого значения реально достичь на новом alivio). Вращая шатун руками, убеждаемся что цепь за переключатель на задевает. Фиксируем трос гайкой, с предварительным, несильным натяжением троса от руки. Переключаем шифтер переднего переключателя на следующую передню звезду. Слышим треск, скрипы... Это нормально для этой стадии! Вращаем регулятор натяжения троса на шифтере (трос, при этом, должен заметно натянуться) до того момента, пока цепь в этом положении не начнёт вращаться нормально. Переключаем шифтер в положении САМОЙ БОЛЬШОЙ ПЕРЕДНЕЙ звезды и повторяем "танцы с бубнами". Переключая теперь уже все комбинации скоростей, убеждаемся, что цепь, в любом из положений, с рамкой переключателя не контактирует.
какое богатство смыслов! Алюминиевая железка! Да еще около педали. А в оригинальной орфографии еще лучше. Кстати, рамка у переклюка не алюминиевая, а просто железная. (Разве что у некоторых хтя бывает люминивая железка)).
по-моему, бесполезно. Поциент блондинко)))
по теме- по фото кажется, что поциенту надо вкрутить регулировку на манетке на 1 оборот.
Последний раз редактировалось митрий; 05.06.2012 в 23:59.
При вращении педалей на средних передачах нужно покрутить регулировочный винт натяжения тросика на манетке до исчезновения звуков трения цепи о рамку. Затем, продолжая вращать педали, переключить передачи на крайние и отрегулировать крайние положения рамки винтами "L" и "H", чтобы цепь не тёрлась о рамку в крайних положениях.
Если длины вкручивания винта на манетке не хватает, то нужно поновой настроить передний переключатель.
Последний раз редактировалось iZEN; 05.06.2012 в 22:54.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)