Оранжефый Джаинт Антем Х
+ Ответить
Страница 1 из 13 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 122

Тема: Оранжефый Джаинт Антем Х

  1. #1

    По умолчанию Оранжефый Джаинт Антем Х

    Собственно тут будет про мой байк, только стихотворную оду аля A.C. пока не придумал, поэтому придется писать прозой.
    Комплектующие тоже распишу чуть позже.

    Трудно припомнить сколько раз довольно сильно менялась обвеска (в промежутках между нашими редкими соревами), поэтому от Giant тут только рама. Просто год назад поверил рекламной компании, что кантрийный подвес тоже может катить, а эта рама оказалась наиболее расхваленной как основа для лучшего в мире КК-подвеса в тутошней теме Джаинта :D
    Почему не Merida Ninety-Six? Думал о ней всерьез, но потом захотелось джаинт, да и на карбоновую раму мериды денег бы точно не собрал, а алюминевая потяжелее джаинтовой.
    Почему не Epic S-Works? Опять же взять сначала потестить было не у кого, дорого, траблы с возможным ремонтом умного амморта.

    Задача сделать стильный внешний вид не стояла, так же как и подбор каких то конкретных компонентов (хотя позже всё таки стал частенько посещать местную тему вейтвинеров).
    Вначале просто переставил все компоненты со своего прежнего хардтейла Atom XC

    (кстати очень удобная рама, сейчас ее хочу собрать для просто катаца), который весил тогда 11 кг. Рама Антем Х ростовки М оказалась весом 2350 гр, в итоге новособранный велосипед вышел 11.3-11.5 кг.





    Сейчас, по прошествии 8 месяцев, процесс построения почти подошел к логическому завершению:
    - дальнейшее облегчение выльется в серьезные фин затраты;
    - то, что уже есть в принципе работоспособно и вряд ли будет ломаться, т.к. кроме как на соревнования ездить на этом байке особого смысла нету;
    - для повседневного катания по близлежащим горам и асфальтам есть вполне рабочий и главное намного более прочный трейловый подвес, ехать на котором в покатушки к тому же намного удобнее и приятнее чем на Антеме.






    [FONT=Arial CYR]рама 18" с аммортом и болтиками и чашками 2350[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]вилка 1540[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]руль Mortop 31.8х580 108[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]вынос KCNC 31.8х100 104[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]рулевая и крышечка (примерно) 70[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]карбоновые колечки на штоке (примерно) 15[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]манетки XT без индикаторов 250[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]грипсы пена 20[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]зажим подсидела Woodman 16[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]подсидел KCNC 30.9x350 148[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]седло китай-карбон 99[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]тормоз передний R1 176[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]тормоз адаптер передний и болтики (примерно) 20[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]тормоз задний R1 192[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]тормоз адаптер задний и болтики (примерно) 46[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]система Aerozine X-12 SL 44-33-22 с кареткой и проставками 740[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]педали EggBeater 2ti с Ti-оськой 186[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]передний переклюк XTR 971 123[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]задний переклюк XTR 972 180[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]цепь KMC 10-SL 108 звеньев 240[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]колесо заднее полностью 1350[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]([/FONT][FONT=Arial CYR]втулка[/FONT][FONT=Arial CYR] DT240custom, DT Aerospokes, ZTR Alpine, Furious Fred 2.0)[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]колесо переднее полностью 1230[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]([/FONT][FONT=Arial CYR]втулка[/FONT][FONT=Arial CYR] Cycle King, DT Revo, ZTR Crest, Rocket Ron 2.1)[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]Болтовые зажимы колес ([/FONT][FONT=Arial CYR]ti[/FONT][FONT=Arial CYR]-оси) 33[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]троссики переключателей+оплетка (наверняка меньше) 100[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]Воздух в покрышках 30[/FONT]
    [FONT=Arial CYR]Итого вес: 9366[/FONT]

    Реально намеренный вес в комплите на фотке 9.33 кг.

    Из возможных замен:
    - задний переклюк с шимано на срам, ну и попробовать грипшифты
    - 2х10 пока вряд ли, слишком много мороки. А вот 2х9 вполне возможно будет, 44-32-22 бывают не очень удобно, точней 44 используется далеко не всегда.
    - больше покрышек, хороших и разных )
    - сменить систему на что нибудь менее пластилиновое (как мне описали Aerozine X-12 SL), типа Noir. Хотя на чемпионате мира участвовать пока не планирую, поэтому не к спеху, тем более куда девать оранжевые шатуны...
    - колеса на немного более легкие на ободах, которые предназначены в основном только для фотографирования и взвешивания


    Из менее возможных замен:
    - вилку на Сид WC XX (а чо, красиво), -100 гр., Магура SL мне что то не симпотична
    - амморт DT XR Carbon (чисто пофантазировать), -70 гр.
    - троссики и рубашки на какие то модные тефлоновые: но говорят они коцаются быстро, а стоят дорого. к тому же рубашки на антеме не сплошные, поэтому и обычные весят не так уж много.
    - раму на хардтейл-карбон: вынашивал и периодически размышляю об этом, но если это произойдет, то будет просто еще один байк (фреймсет), и обвеска с Антема будет перевешиваться на него и обратно в зависимости от ситуации.
    - раму на другую XC-подвесную: ну, разве что на какую нибудь Scott Spark 10/20 весом 1900 грамм, если найдется по очень очень недорогой цене, без всякого смысла, просто сбросить еще 0.4 кг с байка.

    -----
    По поводу критики и предложений по смене одной железки на другую:
    - конечно я всё это прочитаю, но вот отвечать не всегда есть смысл, всё же уже куплено, и если и будет заменено, то только если эта замена найдется по достаточно привлекательной цене.
    - предложения о том, что какой то компонент "не катит" прочитаю с еще большим вниманием, ведь формально это как бэ гоночный байк, поэтому должен катить.
    -----

    тут будут фото ин экшин, правда их не очень много, в провинции не все еще купили себе подходящие фотопараты, чтобы фоты не смазывались.

    Последний раз редактировалось vul; 19.11.2010 в 18:05.

  2. #2

    По умолчанию

    Собственно тут будет про моё мнение о байке, только не придумал пока что написать, мысль тоже распишу чуть позже.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  3. #3
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,163
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vul Посмотреть сообщение
    Собственно тут будет про мой байк, только не придумал пока что написать
    Типа место застолбил? Так вроде его тут полно =)
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  4. #4
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Так вроде его тут полно
    Но в партере на 1-й странице, да еще в самом начале - пара-тройка, не больше! Буду продавать!!!

    <ТУТ МОГЛО БЫ БЫТЬ ОПИСАНИЕ ВАШЕГО БАЙКА>

    Цена договорная и компромиссная. Связь через ЛС.
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

  5. #5

    По умолчанию

    Собственно, тут будут мои ответы на вопросы тех быстрых, кто успел застолбить место для своих мнений и вопросов

  6. #6
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,163
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Ага, а вот и фотки! Ну ничотак. Только вот рыжие шатуны...
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  7. #7

    По умолчанию

    Думаю рыжие шатуны это все же лучше, чем золотистый подсидел KCNC
    Последний раз редактировалось vul; 02.11.2010 в 08:51.

  8. #8

    По умолчанию

    рыжие шатуны - это гут,тут таких замечено не было
    Продам : . Звезды . Жилет .


  9. #9

    По умолчанию

    Оранжевому брату: http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=36978

    Будет интересно как оно смотритцо на веле, могу кинуть в личку.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ravil-Lwowski Посмотреть сообщение
    Будет интересно как оно смотритцо на веле, могу кинуть в личку.
    Гламурных фоток с фляжкой никогда не будет и взвешивать с ней тоже не планируется, а в поездках чесно пофиг какая стоит, главное чтобы не вываливалась из карбонового держателя. Думаю неплохо будет смотреться прозрачная с апельсиновым соком внутри

    Конечно лучше была бы рама сине-серебристой командной расцветки, под нее намного больше деталек подошло бы. А так придется ставить на новые колеса синия алю-ниппеля, т.к. все равно куплены.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. двухподвес Giant Антем ПРОДАЮ
    от Vada в разделе Велосипеды
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 01:48
  2. Знающие подскажите! Размер амора на Антем
    от cajoker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 03:20
  3. Антем с и это только рама))))))
    от wtcc в разделе Мои два колеса
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 14:32
  4. Куплю антем...
    от Raskladnoy в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 04:18