Проблема с подседельной трубой и штырём
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Проблема с подседельной трубой и штырём

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Dahon Espresso
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию Проблема с подседельной трубой и штырём

    Добрый день!

    Подскажите, как решить следующую проблему?

    Имеется складной Dahpn espresso. Езжу с ним на работу каждый день на электричке, в офисе и дома храню в сложеном состоянии. Соответственно каждый день 4 цикла складывания/раскладывания. Нормальная транспортировка в сложеном состоянии возможна при полностью опущенном седле.

    Где-то через неделю использования после покупки начало клинить седло. С большим трудом удаётся опустить или поднять седло. + Штырь начал обо что-то царапаться. 8 циклов помучался, затем пропылесосил трубу как смог, прочистил шомполом (намотал бинт + ацетон), после высыхания использовал автомобильную смазку.

    Но штырь с седлом все-равно нормально не опускается...

    Вижу следующие решения, но не разбираюсь в вопросе:
    1. Слегка обточить штырь по диаметру. Возможно ли это сделать в домашних условиях и какие инструменты нужны? Делают ли подобное в веломастерских?
    2. Купить штырь с меньшим диаметром. какие вообще идут градациии диаметров? Бывают ли на 0,1 -0,2мм меньше? Легко ли найти их в продаже
    3. Купить некую конструкцию из штыря много меньшегог диаметра и некого резинового уплотнителя между трубой и штырём. Такое бывает в продаже?

    Заранее спасибо!

  2. #2

    По умолчанию

    Есть подозрение что подседельный штырь погнулся. Вариант - вставить заведомо ровный и проверить.
    Дерайлер SRAM разносит в клочья твои пустые мысли днем и ночью !

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Simps Посмотреть сообщение
    Вижу следующие решения, но не разбираюсь в вопросе:
    1. Слегка обточить штырь по диаметру. Возможно ли это сделать в домашних условиях и какие инструменты нужны? Делают ли подобное в веломастерских?
    2. Купить штырь с меньшим диаметром. какие вообще идут градациии диаметров? Бывают ли на 0,1 -0,2мм меньше? Легко ли найти их в продаже
    3. Купить некую конструкцию из штыря много меньшегог диаметра и некого резинового уплотнителя между трубой и штырём. Такое бывает в продаже?
    Заранее спасибо!
    1. В мастерской таким секасом заниматься никто не будет, самостоятельно теоретически можно.
    2. Смысла нет, слишком велика разница между стандартами, но опять же теоретически можно поехать с велом в магазин китайских запчастей и попробовать повставлять - при китайских допусках может подойти.
    3. Конструкций таких не существует, по банальным причинам, колхозить тоже не советую

  4. #4
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Simps Посмотреть сообщение
    2. Купить штырь с меньшим диаметром. какие вообще идут градациии диаметров? Бывают ли на 0,1 -0,2мм меньше? Легко ли найти их в продаже
    Скорее всего штырь сейчас кривой.
    Поставив меньшего диаметра (если раньше без проблем входил старый) будешь постепенно убивать раму.
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

  5. #5

    По умолчанию

    На складном веле очень длинный подседел, очевидно, даже заменив его на такой-же
    проблему не решить - он снова погнется. Купить карбон за тыщу мильёнов?
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  6. #6
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    На складном веле очень длинный подседел
    сколько весит страдалец? даже стандартные подседелы на нескладных великах бывает гнутся. а уж метровая труба... по мне, так все эти складники ваще к эксплуатации непригодны.

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    SC Tallboy oceanBlue , Sintesi W424 se 09' ,Trek 850 se 95'/2012, Rock Machine Tsunami 03'
    Адрес
    Таганка
    Сообщений
    894

    По умолчанию

    томсон вряд ли согнешь)))))
    размер штыря укажите

  8. #8
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,538

    По умолчанию

    Гнется любой металл, карбон нет, он ломается.
    Под "гнется" имею в виду остаточную пластическую деформацию.
    Выгибай штырь в обратную сторону - рукой за седло , выжимай в сторону руля.
    И езди акуратнее, приподнимай пятую кочку на точках.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Гнется любой металл, карбон нет, он ломается.
    А стекло лопается

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Dahon Espresso
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    В итоге решил не складывать седло вообще. Руль при складывании разворачиваю в другую сторону...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "Проблема коленей" и как ее избежать. Статья (+)
    от Stranger в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2025, 22:30
  2. Проблема со связкой "система+каретка" (ISIS)
    от Scio в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 13:47
  3. И снова проблема выбора, нужен совет
    от oddball в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 17:58
  4. Проблема с педалью =(
    от Mihanik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 00:00
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 21:41