BB30 vs. обычнная каретка с чашками
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: BB30 vs. обычнная каретка с чашками

  1. #1

    По умолчанию BB30 vs. обычнная каретка с чашками

    Действительно ли ББ30 даёт запредельную жёсткость по сравнению с обычной чашечной?

    Хотел бы услышать отзывы людей которым приходилось сравнивать живьём.

    Кто за, кто против и почему.

    У меня на подвесе стоит ББ30, жалоб нет, но и жёсткость оценить проблематично.
    Интересно насколько она сможет проявить себя на карбоновом хардтейле?

    Возможно такая тема уже была, но что-то найти не смог.

    Now playing: Megadeth - Holy wars
    Последний раз редактировалось Zagremel; 26.04.2012 в 12:41.
    http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
    http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
    Страва!

  2. #2
    Валерий721
    Guest

    По умолчанию

    Жесткость кареточного узла зависит от конкретной модели рамы, не от ВВ

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Zagremel, жесткость? Это что? Это как "наша новая система СЛХ на 100% жестче ХТ", типо если на ней попрыгает орангутанг весом 500кг, то она согнётся на сантиметр, а ХТ на два... По-моему три вещи примечательны относительно ББ30 - экономия веса грамм 50-100, скудный выбор железяк, несовместимость со всем, что зажимается под каретку. Жесткость - очередная маркетинговая ахинея.

  4. #4

    По умолчанию

    А что может зажиматься под каретку? Переклюк? Он естественно на трубе висеть будет. А успок. на кантрийнике не уместен.

    Что там не совместимо ещё может быть?
    Последний раз редактировалось Zagremel; 26.04.2012 в 14:45.
    http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
    http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
    Страва!

  5. #5
    Валерий721
    Guest

    По умолчанию

    zagremel, при выборе следующей рамы обращай внимание на жесткость кареточного узла Nm/gr. Если конечно это важно для тебя.

  6. #6
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    в BB30 подшипники непосредственно в кареточном узле без лишних адаптеров - таки должно влиять на жёсткость, а то в внешней и так хилые резьбовые алюминиевые чашки и между валом и подшипником ещё и пластмассовая хрень ну и гипотетически ещё толщина вала на 6мм отличается, а у шоссеров и Q-фактор меньше...
    Тишина это звук с которым движется время...

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zagremel Посмотреть сообщение
    Что там не совместимо ещё может быть?
    Да вроде больше ничо. У меня был какой-то косяк с чейнлайном, но это скорее конкретный случай, а не вина ББ30. На кантрийник why бы и не not, другое дело что ставить это одним из пунктиков при выборе я бы не стал, скорее досадным недостатком, с которым можно смириться если всё остальное ништяк.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам систем FSA V-Drive, каретка bb30
    от CrazySTP в разделе Крутим
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 08:22
  2. каретка ISIS - что выбрать?
    от ded mazai в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 17:05
  3. Проблема со связкой "система+каретка" (ISIS)
    от Scio в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 13:47
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 15:18
  5. FS каретка Truvativ DH ISIS 68x113
    от BECHA в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 02:31