Хардтейл и крылья... (как это решил я )
+ Ответить
Страница 1 из 12 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 120

Тема: Хардтейл и крылья... (как это решил я )

  1. #1

    По умолчанию Хардтейл и крылья... (как это решил я )

    Всем привет.
    Наверно не только я сталкивался с проблемой грязи и отсутствием нормально защищающих механизмы, да и себя любимого, крыльев.
    Помониторив рынок и поняв что кроме полноразмерных , по части хорошоей защиты альтернатив вобщем то и нет, стало грустно.. ну не нравятся мне эти крылья, внешне на хардтейле они чужеродны, да и не снять быстро.

    Вывод один... занятся рукоприкладством

    1) Были куплены две пары крыльев SKS Hightrek (на фото одна, но уверяю Вас вторая пара точно такая же ) по 270 р пара.
    хайтрек.jpeg
    2) Также были запасены, нож (в принципе любой), заклепки 5мм + колца под заклепки, клепатель (одолжил у друга), дрель + сверло 5мм. Немного разного крепежа (тут выбор за вами, все в принципе зависит от рамы, у меня на раме есть крепление у каретки и там где обыно ставятся вибряки) вобщем на ваш выбор.
    3) Померив и прикинув обрезаем одно из задних крыльев (на фото крыло до и крыло после обрезания)
    хайтрек2.jpeg
    4) Берем переднее крыло, к его носовой части прикладываем заднее, в нахлест (я заднее положил с низу, можно в принципе и с верху, но с низу истетичнее на мой взгляд), место с прорезью в заднем крыле, которое при обрезании я оставил, аккурат совпадает с отверстием в верхнем крыле. Соеденяем крыля винтом для удобства, берем дрель и сверлим два отверстия (тут тоже выбор за вами, где и как вам больше нравиться) клепаем все это дело и в итоге получаем вот такой девайс
    хайтрек3.jpeg
    хайтрек4.jpeg
    5) Примеряем, смотрим что усе гуд и закрепляем по месту, выглядеть это будет примерно так.
    хайтрек5.jpeg

    Не знаю комрады кому как, меня результат радует.
    С переднем крылом пока ничего не делал, но по ощущениям оно коротковато. В планах немного нарастить его используя второе оставшееся заднее крыло, но боюсь придется колхозить с "усами" в таком случае, а этого хочется избежать... вобщем to be continued

    PS Если кому то "Аткрыл Омерику" строго не судите. Peaсe
    Последний раз редактировалось CrAZyKBiKeR; 16.02.2012 в 09:48.

  2. #2

    По умолчанию

    крылья - отстой. Всегда. Еще ни разу не видел МТБ, которого бы крылья украшали.
    Единственное, где они к месту и смотрятся достаточно симпатично - ситибайк.

    life’s too short to ride the wrong bikes

  3. #3

    По умолчанию

    А что нельзя было купить сразу комплект с длинным задним крылом под крепление рядом с кареткой?
    Вчера такие смотрел в веломагазине. Производитель "Симпла", типо "польша" (копирует SKS), стоят 240 рублей.

  4. #4

    По умолчанию

    CrAZyKBiKeR, рама гианта выглядит просто шикарно. убери эти крылья они убогие.
    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Еще ни разу не видел МТБ, которого бы крылья украшали.
    +1
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    крылья - отстой. Всегда. Еще ни разу не видел МТБ, которого бы крылья украшали.
    Единственное, где они к месту и смотрятся достаточно симпатично - ситибайк.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    крылья - отстой. Всегда. Еще ни разу не видел МТБ, которого бы крылья украшали.
    Единственное, где они к месту и смотрятся достаточно симпатично - ситибайк.
    Морда и спина в грязи тоже отстой. Каждому свое.

    ---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:57 ----------

    Цитата Сообщение от Giddier Посмотреть сообщение
    А что нельзя было купить сразу комплект с длинным задним крылом под крепление рядом с кареткой?
    Вчера такие смотрел в веломагазине. Производитель "Симпла", типо "польша" (копирует SKS), стоят 240 рублей.
    Не знаю про такие, все что я видел длинные были с "усами", а те что длинные с зади не защищали совершенно систему, вот и пришлось колхозить. Да и снять мои, пара телодвижений.

  7. #7

    По умолчанию

    Giddier, да, на твоей фото - просто квинтэссенция МТБ-байка!
    Для справки:
    Горный велосипед (маунтинбайк) (англ. mountain bike, сокращённо MTB)
    Цитата Сообщение от CrAZyKBiKeR Посмотреть сообщение
    Морда и спина в грязи тоже отстой.
    -для этого и существуют быстросъемные крылья. Дикая грязь и дождь и пачкаться ну совсем никак нельзя - одел крылья. Как только подсохло - сразу снял, пока никто не заметил И да, крылья, на самом деле, в настоящую непогоду вряд ли помогут - все равно приедешь весь в грязи

    life’s too short to ride the wrong bikes

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Giddier Посмотреть сообщение
    тут все понятно, смотряться органично. На хардтейле не так совсем...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrAZyKBiKeR Посмотреть сообщение
    Не знаю комрады кому как, меня результат радует.
    ну это конечно хорошо, что радует, но байк явно не выиграл внешне. к тому же хватает быстросъемных вариантов грязезащиты. типа отсекателей на нижнюю переднюю трубу, слюнявчиков на вилку, широких крыльев на подседел. в общем без всякого колхоза все что нужно для того чтобы летом ездить красиво, а осенью - сухо.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrAZyKBiKeR Посмотреть сообщение
    Морда и спина в грязи тоже отстой. Каждому свое.

    ---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:57 ----------



    Не знаю про такие, все что я видел длинные были с "усами", а те что длинные с зади не защищали совершенно систему, вот и пришлось колхозить. Да и снять мои, пара телодвижений.
    Поищите Симплу. Модель сейчас конечно же не знаю, но я планирую на неделе их купить, если напомните, то подскажу модель.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 23:53
  2. Как это было.. ВЕЛОМАРАФОН 400 и 600 км
    от Vitaly в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 01:23
  3. Как это происходит. ВЕЛОМАРАФОН 400 и 600 км
    от Vitaly в разделе Мероприятия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 00:46
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 02:10
  5. Свободный ход (люфт, или как это называется) педалей?
    от Koks в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 14:16