MZ Supercomp 120 2008 АЙ НИД ХЕЛП!
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: MZ Supercomp 120 2008 АЙ НИД ХЕЛП!

  1. #1

    По умолчанию

    Друзья помогите тугому велолоху Имеется сия вилка, но не понимаю как её настроить (жёскость, ход). Слева "фиговина" которая крутится плавно в обе стороны но имеет конец хода. Справа "фиговина" при проворачивании щёлкает при прокрутке, но щелчки разные (либо одиночные, либо двойные). Как я понял, справа фиговину до конца закрутить, или раскрутить нельзя :blink: Крутить методом тыка, как-то не охота, мануал на сайте дан обобщённо под все вилки этого года :mellow: Короче надеюсь на вашу помощь :huh:


  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Vladimir H @ 26.05.2008 03:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Слева "фиговина" которая крутится плавно в обе стороны но имеет конец хода.[/b]
    Это скорость отскока.

    <div class='quotetop'>Цитата(Vladimir H @ 26.05.2008 03:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Справа "фиговина" при проворачивании щёлкает при прокрутке[/b]
    Это - предварительное поджатие пружины.

    <div class='quotetop'>Цитата(Vladimir H @ 26.05.2008 03:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    мануал на сайте дан обобщённо под все вилки этого года[/b]
    Тем не менее, он вполне понятен. В таблице на странице 10 легко смотрится что есть в правой ноге, что в левой.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 26.05.2008 10:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Это скорость отскока.


    Это - предварительное поджатие пружины.


    Тем не менее, он вполне понятен. В таблице на странице 10 легко смотрится что есть в правой ноге, что в левой.[/b]

    Ну я не побоюсь признаться, что я тугой. Посмотрел. А, что куда крутить надо и, что это за щелчки?

  4. #4

    По умолчанию

    Отскок (rebound):
    по часовой стрелке - медленнее, против часовой - быстрее.

    Попробуй, для начала, открутить его целиком (против часовой до упора)и, стоя на месте, быстро посжимать-разжимать вилку. Потом закрутить до упора (попутно сосчитав обороты) и сделать то-же самое. Увидишь, что в первом положении вилка отстреливает очень быстро, во втором - лениво. Раз понимания что тебе больше подходит пока нет, открути обратно до середины диапазона и езжай кататься. От этого положения будешь подстраивать под себя в зависимости от того, где и как катаешь.

    Preload:
    По часовой стрелке - сильнее пружину поджимаешь, против - слабее. выставляешь такую жёсткость, чтоб при посадке тебя на вел, вилка сжималась на 20-25% от своего хода. Если даже после откручивания (закручивания) крутилки до упора, нужного сэга не получается, значит нужно пружину менять на менее (более) жёсткую.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 26.05.2008 16:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Отскок (rebound):
    по часовой стрелке - медленнее, против часовой - быстрее.

    Попробуй, для начала, открутить его целиком (против часовой до упора)и, стоя на месте, быстро посжимать-разжимать вилку. Потом закрутить до упора (попутно сосчитав обороты) и сделать то-же самое. Увидишь, что в первом положении вилка отстреливает очень быстро, во втором - лениво. Раз понимания что тебе больше подходит пока нет, открути обратно до середины диапазона и езжай кататься. От этого положения будешь подстраивать под себя в зависимости от того, где и как катаешь.

    Preload:
    По часовой стрелке - сильнее пружину поджимаешь, против - слабее. выставляешь такую жёсткость, чтоб при посадке тебя на вел, вилка сжималась на 20-25% от своего хода. Если даже после откручивания (закручивания) крутилки до упора, нужного сэга не получается, значит нужно пружину менять на менее (более) жёсткую.[/b]
    Благодарю! Буду пробовать. Ещё можно вопрос? А как за вилкой ухаживать? В плане когда везти в сервис, на что ориентироваться при этом? Прошу прощение за навязчивость :blink:

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Vladimir H @ 26.05.2008 18:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А как за вилкой ухаживать?[/b]
    Протирать после ноги от грязи (чтоб пыльникам и сальникам легче жилось), можно на ноги силиконкой пшикать (мурз рекомендует, но если этого не делать, ничего страшного не случается). Чем-то ещё смазывать не надо - в отличие от силиконки, какая-либо другая смазка нахватает пыли и будет только хуже. А... Не... Ещё есть какая-то специальная смазка именно для ног вилок. Не помню, только, как называется.
    Если мазать неохота, то и не надо. 90% катающих на Marzocchi ничем таким не заморачивается (и я тоже) - это не требование, а рекомендация из серии "а вот, если вы хотите, чтоб всё было ещё лучше...". Главное - грязь смывать вовремя, чтоб покрытие на ногах не обдиралось и рабочие кромки пыльников и сальников подольше жили.

    <div class='quotetop'>Цитата(Vladimir H @ 26.05.2008 18:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    когда везти в сервис[/b]
    Когда хуже работать станет. В принципе, тысячи через 2...5 надо-бы сменить масло. Остальное - по мере поступления неприятностей.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. MZ SUPERCOMP 120 ОБМАНУЛИ?
    от patalog13 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 11:34
  2. Marzocchi MZ Supercomp 100 мм
    от Alpo в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 13:19
  3. Спицы DT: Competition или SuperComp
    от инопланетянин в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 13:26
  4. Хелп!
    от frodo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 13:14
  5. бен,..ай нид хелп (ц)
    от аффигительный писец в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 20:30