Первое что я собрал на это раме было нечто весом в 14.5 кг, тормозами тектро и чугунными колесами. Несмотря на вес, ехал байк довольно бодро, даже по сравнению с меридой ам, которая выигрывала в весе больше, чем килограмм. Ничего удивительного, мерида годится только как первый тестовый подвес, чтобы попробовать как оно и прощать ошибки пилотажа . Подвеска гасит раскачку, но стоковый аморт, довольно слабый не давал раскрыть ей весь потенциал. Впечатления все равно были самые положительные, несмотря на мягко говоря не очень удачный обвес. Апгрейд случился в конце лета, колеса, система и тормоза позволили скинуть около 1 кг, ничего сверхъестественного не произошло - лучше накат, легче крутить педали, лучше торможение. Потом карбо подседел и наконец аморт Fox RP2. Это был самый ощущаемый апгрейд - пропедаль истреблял раскачку в корне, в выключенном режиме подвеска становилась плюшевой на все свои 100 мм хода. Жаль, что фокс только сейчас додумался выпускать свои аморты с манеткой и цены пока на них нереальные, ковыряние в раме и не удобно и отвлекает. Вилка дрейк 130 мм недавно заменилась ребой, которая сразу была разогнана до необходимых раме 120 мм. Расчетный вес получился менее 12 кг, в ближайшее время доберусь до весов и уточню.
Рама Lapierre X-Control 310 100 мм
Вилка Rock Shox Reba SL 120 мм
Втулки DT Swiss 240s
Обода DT Swiss XR 400
Спицы Sapim D-Light
Эксцентрики Sram X9
Резина перед Schwalbe RoRo 2.4, зад Schwalbe RoRo 2.25 установлены бескамерно с помощью компании NoTubes
Тормоза Formula ORO K18, ротора 180 мм
Переклюки перед Sram X7, зад Shimano XT
Система Shimano SLX
Цепь и кассета Shimano XT
Педали Shimano M 520
Вес - 12.360
Инэкшн:
Актуальный комплит:






Ответить с цитированием

Байк клевый!
