ПРоапргейдить традиц хромуль раму колумбус на раздельщик
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79

Тема: ПРоапргейдить традиц хромуль раму колумбус на раздельщик

  1. #1

    По умолчанию ПРоапргейдить традиц хромуль раму колумбус на раздельщик

    Подвернулась возможность взять хорошую ит стальную раму, а точнее велосипед в сборе. Поскольку имею уже Мастер, хочу приобрести еще и ее для переоборудования ее для разделки.
    Я так понимаю у раздельщиков другая геометрия, т.е. длина гориз трубы на 30 мм короче чем у традиционных, возможно можно компенсировать коротким выносом.
    Остальное: руль разделочный, седло для разделки можно приобрести и установить.
    Есть ли ошибка в суждении??

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    я поклонник стальных рам. может ошибусь но слышал что раздельщики тяжелее обычных шоссеров и хоть и карбоновые но весят около 7,5 кг, что вполне достижимо и на стальной раме.
    ну и прикольно развлечься пособирать.

  4. #4

    По умолчанию

    Alexey Gn, если очень хочется, ответы на остальные вопросы не играют роли.

  5. #5

    По умолчанию

    Да установить то можно. Но сильно сомневаюсь, что со сталью можно уложиться в 7,5 кг. И всё равно полноценного современного разделочника не получится. Геометрия другая, аэродинамические примочки на раме. Да и вел карбоновый резвее, накат совсем другой.

  6. #6
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey Gn Посмотреть сообщение
    может ошибусь но слышал что раздельщики тяжелее обычных шоссеров
    Естественно, "мясистые" аэро-колеса кое-что весят, в особенности диски. Плюс всякие хитрые аэро-приблуды на раме тоже ее утяжеляют.

  7. #7

    По умолчанию

    Полноценного не получится но посадка уже возможно будет что надо + не могу пройти мимо продающейся колумбусовской рамы, а поскольку одна такая уже есть, то хочу ее пустить на другие цели.
    Вот рассчет как получить 7,5 кг:
    Рама 1700гр, вилка карбон 400 гр, обвес супер рекорд 1900 гр, седло 120 гр, подседельник 200 гр, руль 300гр, вынос 150 гр, колеса + трубка 1650 гр, тросики-рубашки 300 гр, педали 260 гр, обмотка руля 70 гр.
    Итого 7050 гр, но наверное я что-то забыл (??) но что не пойму.

  8. #8

    По умолчанию

    Цепь. А потом, руль - это обычный баран? Разделочные рогатки, даже карбоновые, тяжелее - по-моему, не меньше полкило. Примерно тот же эффект от установки лежака на баран. И опять же ИМХО, но не совсем подходит стальная рама для современной разделки. Не та геометрия, не та аэродинамика, не тот накат. Хотя для любителя может и прокатит.
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 14.06.2011 в 23:07.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    ИМХО, но не совсем подходит стальная рама для современной разделки.
    Расскажите, что такое "современная разделка"? И каким боком она к тому, кто собирает сувенирный велик?

  10. #10

    По умолчанию

    Вот именно, велик для души с амбициями на лучшие ездовые качества для разделки чем обычный за счет посадки (то есть разделочный руль с переключалками и седло).
    А еще такой вопрос: с точки зреня аэродинамики диаметр стальных труб будучу в несколько раз меньше карбоновых должен иметь выигрыш, а не лучше ли у него вообще то будет аэродинамика в целом??

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 17:37
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:35
  3. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 22:45
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 16:43
  5. Меняю раму 18"/ETT 595 на катанную раму GT аваланч
    от Dirty Paws в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:32