Ремонт старого байка
Закрытая тема
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Ремонт старого байка

  1. #1

    Question Ремонт старого байка

    Прошу совета по ремонту и, возможно, апгрейду старого байка. Сам в выборе запчастей полный нуб, поэтому пришел за помощью сюда.

    В общем, являюсь счастливым обладателем Rock Machine Quake (описание), коню уже 10 лет, примерное состояние - разбит в хлам. Тем не менее рама, вилка и руль кроме царапин повреждений не имеют, поэтому намереваюсь поменять изношенные запчасти, планирую получить что-то уровня Shimano Alive или Deore, бюджет буду рассчитывать позже, пока хочу понять, какие мне примерно нужды детали.

    Сейчас стоит вопрос замены трансмиссии. Изначально велик 2*8 скоростной, но монетки 3*8, при этом монетки пока еще работают подобающим образом (или мне только так кажется), чего не скажешь о переключателях, звездах и цепи. Не меняя монетки, хочу получить 24 скорости. Как я понял для этого нужно брать серию Alive, ибо задние Deore только на 9.

    Хочу понять, какие мне лучше взять передний/задний переключатели, кассету, систему, цепь и, если это необходимо, монетки. Вопрос с тормозами буду решать позже. Заранее спасибо!

  2. #2
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,691

    По умолчанию

    Сначала стоит определиться в какую сумму хотите уложиться, а далее искать варианты.
    Переклюки можно посмотреть на барахолке, а звезды и цепь можно покупать новыми.
    Возможно стоит обратиться в мастерскую, для определения того что следует менять в первую очередь.
    Продам: Regin X

  3. #3

    По умолчанию

    Дело конечно ваше, но я бы не стал ездить на алюминиевой раме, срок использования которой больше 5 лет. Тем более, если вы ее эксплуатировали по полной программе.

  4. #4

    По умолчанию

    Albus, покупать буду ближе к лету, поэтому сейчас хочу лишь разобраться с тем, какие детали мне нужны (уровень примерно Alive) и, конечно, спланировать бюджет, плюс с сегодняшним курсом валют о деньгах сложно говорить. А трюк с барахолкой в моем городе точно не прокатит, только Интернет-магазины, да и БУ не люблю использовать.

    Raptorforce, далеко не по полной программе, пару лет велик вообще в подвале лежал. С рамой все в полном порядке: ни единой вмятины, только царапины.

  5. #5
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raptorforce Посмотреть сообщение
    Дело конечно ваше, но я бы не стал ездить на алюминиевой раме, срок использования которой больше 5 лет. Тем более, если вы ее эксплуатировали по полной программе.
    неужели она реально может просто рассыпаться? без трещин, сколов, тресков и прочих предупреждений? спрашиваю, ибо актуально: сам пятый год одну раму использую... но без экстрима...

  6. #6

    По умолчанию

    Есть мнение, что потроха дешевых манеток, если ими активно пользоваться, конечно, раздалбываются раньше переклюков, которыми не стучали о камни и бордюры, не говоря уже о том, что чаще всего проблемы с переключением начинаются из-за состояния тросиков/рубашек.

    И таки да, рама из алюминия накапливает усталость. Очень может быть, что дешевле будет купить недорогой новый байк целиком.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  7. #7
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    какие детали мне нужны (уровень примерно Alive)
    алива теперь не та, что 10 лет назад... они теперь- эконом класс, но с претензией на изыск(9 ск.)...

  8. #8

    По умолчанию

    неужели она реально может просто рассыпаться?
    может треснуть в самый неподходящий момент в самом неподходящем месте. Шанс этого намного выше, чем с новой рамой.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  9. #9
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    Есть мнение, что потроха дешевых манеток, если ими активно пользоваться, конечно, раздалбываются раньше переклюков,
    у меня манетки ацера- нет никакой выработки... 12 тыщь км... задний переклюк (правда, алтус) разболтался в сопли за 9 000... 2 комплекта роликов на нем менял... сменил на аливу, но старого еще образца- восьмерка.

    ---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:06 ----------

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    может треснуть в самый неподходящий момент в самом неподходящем месте. Шанс этого намного выше, чем с новой рамой.
    но должны же это предвещать хотя бы сколы краски, паутинки сеточек на ней?

  10. #10

    По умолчанию

    Morne Taru, то есть монетки, как ни крути, нужно менять? Как писал выше, рама в полном порядке, у нее металл толще, чем у многих других алюминиевых, байк довольно тяжелый.
    Последний раз редактировалось Kronus64; 20.01.2015 в 18:15.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ремонт старого двухподвеса
    от Tatarskiy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2014, 04:14
  2. Ищу систему для старого байка
    от eclipsemmc в разделе Подарю!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 15:59
  3. ремонт старого вела
    от macoi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 16:50
  4. Как Правильно Спросить Совета По Приобретению Байка!
    от tovovan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 14:44