203 тормоз на Marzocchi Marathon XC
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: 203 тормоз на Marzocchi Marathon XC

  1. #1

    По умолчанию

    Тормоз диск уже купил. Щас он стоитна Пилоте рокшоксовском. Типа пилот слабый и хочу посатвить Marzocchi Marathon XC. Катаю кк и люблю разгоняться иногда по ровной дорожке...
    Вообщем зачем эти тормоза мне наверное обсуждать не стоит. Раз уж в башку тупую вбил, то теперь уже не одумаюсь. Вот хотель только мнения услышать выдержит ли она такие тормоза. Собственно сам тормозной механизм давольно таки слабый - это гидравлика шимана 525. А вот диск я через переходник воткнул 203.
    Кстати, как реализовать переходник пот Post Mount на марзе ?
    :huh:

  2. #2

    По умолчанию

    в двух словах: хана вилке
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  3. #3

    По умолчанию

    :D мне очень интересно, зачем для кк ставить диск 203? Абсолютно не понимаю. Тем боле в России, где очень много гор и скоростных спусков

  4. #4

    По умолчанию

    Вам надо менять тормоз а не диск,нормальный кантрийный тормоз с 180мм диском хватает для вех ситуаций.

  5. #5

    По умолчанию

    совсем все так плохо?
    жалко бабло то. потратил на диск этот 203. к тому же сзади уже стоят
    а если у меня сзади будут 203, а спереди 160, то это клоунада )))

    Добавлено позже (15.03.2007 23:19):
    да мне силы тормоза и на 160 хватало.
    С 203 момент блокировки лучше ощущается при том же томрозном суппорте (или калипере). Я из своего автоопыта сужу...

    Добавлено позже (15.03.2007 23:22):
    + диски эти смотрятся шикарно
    Кстати, намного ли изменяется сила торможения только при замене диска ? по идее то не должна, иначе не имеет смысл 535 шиманы покупать или еще что круче. Так что может на вилку не такая уж сумашедшая нагрузка пойдет ? Что проще деформировать колесо или вилку при резком торможении ?

  6. #6

    По умолчанию

    Originally posted by Brio@15.03.2007 23:22
    Кстати, намного ли изменяется сила торможения только при замене диска ?
    <div align="right">[snapback]234105[/snapback]
    [/quote]
    При замене 160 на 180 диск, тормозное усилие увеличивается на 15%...
    Love The Ride

  7. #7

    По умолчанию

    ммм.. даже при тех же калиперах?
    то есть если менять на 203 то оно увеличится на 30 процентов? это если следовать логике )
    Вот это тюнинх .
    А если серьезно то я прям увеличения такого грандиозного не заметил. Хотя перед у мея еще даже не притерся

  8. #8

    По умолчанию

    совет: когда будешь тормозить с 203-м диском, посмотри на вилочку - увидишь как ее скручивать будет )
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  9. #9

    По умолчанию

    thef8, спасибо за совет!
    Значит марзочи такую туфу делает ? Прочности никакой ?

  10. #10

    По умолчанию

    525й - нормальный тормоз, лучше его прокачать и поменять колодки, а не заниматся ерундой

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продана Marzocchi Marathon XC 2005, 6000 р.
    от zha в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 14:06
  2. Marzocchi Marathon XC
    от Dень в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 02:40
  3. Marzocchi Marathon Sl
    от HepBbI в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 14:13
  4. Совет по Marzocchi marathon sl
    от renn в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 12:36