Товарищи! Перелопатил кучу всего, понравился такой аппарат:
Wheeler Cross 66:
http://hbsport.ru/catalog/items.php?cid=1&...d=3&pid=667
http://www.wheelerworldwide.com/cross-66.htm
каково ваше мнение?? (плюсы, минусы, альтернативные варианты)
Товарищи! Перелопатил кучу всего, понравился такой аппарат:
Wheeler Cross 66:
http://hbsport.ru/catalog/items.php?cid=1&...d=3&pid=667
http://www.wheelerworldwide.com/cross-66.htm
каково ваше мнение?? (плюсы, минусы, альтернативные варианты)
Катался на почти таком-же вилере - класная штука, вот только вилку бы титановую или карбоновую вместо родно аммо
FS: Sram PG1070
по комплектации в полне хорош.
только вот почему именно гибрид.
У нас мало кто их юзает и обычном итогом этого узанья - покупка шоссера или чистого МТБ.
Это я не отговариваю. Если собираешься кататься где то сам - то тебе виднее. А если хочешь присоединиться присоединиться к ПВД Веломании или к шоссейным марафонам Велоджиранс, то в обогих случаях будет дискомфортно.
По комплектации велосипеда, повторюсь, мне нравиться.
Если бы мне нужно было взять хардтейл, то такой уровень обвеса меня вполне бы устроил.
Мы грязная шайка
Бесов морских!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
XC & шоссе V шоссе & XC
Хороший байк. И вилка с локаутом к месту. На таком можно и по городу, и по бездорожью. 12кг, блин. Wheeler он и в Африке Wheeler.![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Tanio @ 10.03.2007 16:43) [snapback]231438[/snapback]</div>Верно все. Потому еще раз подумай нужет ли гибрид, а за эту цену можно взять шикарный маунтинбайк ХТ и чувствовать на нем не чуть не хуже на асфальте, и несравненно лучше на бездорожье.
аффтар не указал стиль катания, а значит сойдет <_<
Я решил выбрать гибрид, потому что в основном катаюсь:
город (просто езда, без всяких выкрутасов)
выезды за город (опять же по асфальту)
В добавок, редко, но обязательно попадается бездорожье - поле, лес, песок...
Соответственно, думаю, шоссейник тут не катит, а обычный МТБ был у меня раньше все время - и не очень устраивал на хорошей дороге.
А касательно данного байка: стоит-ли менять комплектную заднюю втулку Shimano FH-M495 на более хорошую или оставить как есть?
Все верно, гибрид в самый раз. Втулку можно заменить со временем. Если есть деньги, то лучше сразу обе на XT-уровень.
Вилка - такая нафиг не нужна, небось весит пару кг, а толку от хода 63 (особенно на асфальте) ноль.Наиболее логично будет смотреться жесткая карбоновая.
Дисковые тормоза для данного вела - лишний вес и лишние деньги (хотя сами по себе они хорошие)
Втулки аливио на веле за 38тыщ тоже не смотряться, сложно было хотяб деор поставить?))) (учитывая что они не намного дороже)
Вот, имхо, пример нормального вела: http://uventabikes.ru/cgi-bin/catalog.pl?a...amp;itemid=1598
карбоновая вилочка (+подседел карбоновый), привод 105 на 10ск, колесики шимановские (правда бюджетные) - все лучше предложенной ранее модели :huh:
А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
- Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
весло - я его стукну!!! (с)
А сколько стоит этот аппарат? 38 тыс. как на первой ссылке? Поганая вилка (реальный ход которой может быть сантиметра 4), 495 втулки? Мне кажется, дороговато.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)