Промы в Maestro
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Промы в Maestro

  1. #1

    По умолчанию Промы в Maestro

    Вопрос такой - нужен ли спец. инструмент, чтобы вытащить промы на Trance X? Хочу всё смазать, почистить, и т. д. Есть ли какие сложности, подводные камни, или всё просто?

  2. #2

    По умолчанию

    гхм.
    Было дело, менял в Трансе-Х старые на новые.. По-моему, в клубной теме даже отписывался.
    Короче: сделал спец. инструмент из убитых чашек каретки, разновеликих гаек, 250мм шпилек с резьбой (нарезал болгаркой), старых подшипников и такой-то матери.
    На выпрессовку всех промов потратил часа 3, столько же - на запрессовку новых.
    Самое сложное - заставить пром запрессовываться ровно. Придётся помудохаться с промами в верхнем креплении заднего треугольника, там нет ровного упора. И запомни положение всех проставочных колечек в подвеске! А так, всё ок.
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  3. #3

    По умолчанию

    чтобы мазать и чистить не обязательно вынимать подшипники.
    если хочешь вынимать - закажи сразу новые и поменяй.
    я менял молотком, забивал новый подшипник через старый.

  4. #4

    По умолчанию

    Mazay, то есть, если пром целый, то между промом и алюминием не должно быть никаких частиц грязи, или какого другого абразива? И вынимать его смысла нет, а стоит только набить смазкой, если нужно, правильно?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cosher Посмотреть сообщение
    Mazay, то есть, если пром целый, то между промом и алюминием не должно быть никаких частиц грязи, или какого другого абразива? И вынимать его смысла нет, а стоит только набить смазкой, если нужно, правильно?
    первый вопрос не очень понял
    разбираешь подвеску, берешь емкость, наливаешь что-то типа г(к)алоши, снимаешь один пыльник и промываешь, можно кисточку использовать маленькую малярную. сушишь, набиваешь смазкой, ставишь на место пыльник, собираешь.
    начни с малого - сними заднее колесо, открути аморт, пошевели подвеску. если двигается неплавно - дальше не лезь, заказывай новые подшипники

  6. #6

    По умолчанию

    Да не, подвеска работает ок! Просто иногда появляется какой-то непонятный скрип с непонятной локализацией )) Вот я и подумывал проверить линки и промы... Хотя, после зимы смотрели, всё было отлично. По говнам не ездил, водой не заливал, непонятно... Систему полностью разобрали, смазали, педали тоже, втулку заднюю смотрели, там смазка тоже в идеале. Кассета затянута хорошо. Что может быть?..

    Хотя, после сегодняшней полной смазки педалей, звуков не было. Хорошо, если в этом дело было. )

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cosher Посмотреть сообщение
    непонятный скрип с непонятной локализацией
    Точно говорю - подседел смотри!!!! Он причина всех бед скрипов в подшипниках!!!

    По теме - промывал не выпрессовывая их из линков. И надеюсь не скоро буду это делать
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  8. #8

    По умолчанию

    И поседел смотрел, вроде ок... Рукой не пролезешь, вэдэшкой пшикать - боязно на каретку попасть, там же сквозное отверстие. А что там можно сделать, напиши подробнее?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по различиям втулок Deore и XT ? (промы vs шарики?)
    от Dimitrius в разделе Технические вопросы
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 16:20
  2. Промы из нержавейки
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 18:00
  3. Втулки: промы против насыпных
    от Inque в разделе Технические вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:57
  4. Раскоцал промы в раме Scott Genius MC-30
    от samourai в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 16:44
  5. заднее колесо мавик+промы
    от BECHA в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 02:40