Камраден! Помогите идентифицировать вел
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Камраден! Помогите идентифицировать вел

  1. #1

    По умолчанию Камраден! Помогите идентифицировать вел

    Всем дрямс!
    В общем, достался мне по случаю такой вот динозавр. Вроде Scott Adventure series (по крайней мере так на нем написано). Имеет ли смысл доводить данный аппарат до ума или не заморачиваться и купить другой вел? Переключатели Shimano Exage 300LX перед и зад (передний снял, т.к. манетка сдохла), манетки Deore LX древние (левая сдохла, правая работает норм), тросиковые тормоза, люфтящая насыпная каретка (подтянул - вроде получше стало), трещетка 7 ск. длина втулки 135 мм. Есть мысли поставить V-брейки, кассету 9 ск., новые переклюки + манетки, каретку-картридж и т.д. Вес всего этого счастья сейчас 15 кг. Посоветуйте или отговорите, плз А может кто-то и модель подскажет...
    P.S. Точно не ашан. Велу лет 12 минимум, а ашанов тогда вроде не было...
    Изображения Изображения

  2. #2
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,088
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Не знаю что за вел, но рама клёвая. Счастье тяжёлое какое то. Еще наверно покрыхи чугунные. Какой-нить современный деор по кругу поставь и резину нормальную. И катать. Выйдет довольно дешево.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  3. #3

    По умолчанию

    Так вроде на нём Скотт написано. И вроде писали при изготовлении. И на подсёдельной какие-то занимательные шильдики, вероятно указывающе на то где его делали(флаг американский...)
    По швам видно, что не водопроводная железка. На сколько хороша, не скажу, не разбираюсь в таких. Я бы его разобрал полностью и внимательно осмотрел раму. Порода, она себя в деталях обязательно выдаст.
    Не рассуждайте о качестве тормозов, если не в состоянии сделать стоппи.

  4. #4

    По умолчанию

    Примерно 1991 год. Скорее всего рама хромолевая (в Scott Adventure Series - нижней линейке скот - было несколько разных моделей, в 1990 peak был из хай-тен стали).
    Что написано на серой наклейке (под наклейкой с американским ) ? Если есть надписи 4130 или tange - это указывает на хромоль. Взвесить раму отдельно - если около 2 кг то это хорошая технологичная хромолевая рама, но в этой серии вряд ли. У меня Marin team issue середины 90-х года на трубах фуджи 2,15 кг в 19 ростовке.
    Велосипед на любителя, мне например старое железо нравится.

  5. #5

    По умолчанию

    О, спасибо! Снизу у каретки написано 4130 mtb chrome tubing. Т.е. если хромоль, то можно с ним позаморачиваться? Нашел старый каталог http://mtb-kataloge.de/Bikekataloge/.../scott1992.pdf
    Получается вилка тяжелая. В принципе, так оно и чувствуется. Из какого-то непонятного материала сделана, SRP-3 называется.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Casey Jones Посмотреть сообщение
    О, спасибо! Снизу у каретки написано 4130 mtb chrome tubing. Т.е. если хромоль, то можно с ним позаморачиваться? Нашел старый каталог http://mtb-kataloge.de/Bikekataloge/.../scott1992.pdf
    Получается вилка тяжелая. В принципе, так оно и чувствуется. Из какого-то непонятного материала сделана, SRP-3 называется.
    А где там в каталоге про вес вилки? Наоборот SRP-3 стоит на более дорогих моделях, и скорее всего она тоже хроммолибденовая. Разница, вероятно, в геометрии. И хромоль хромолю рознь - в том же каталоге у скотт 4 вида хромоля разных, хромолевые вилки у скотта были баттированные и без баттирования. Для интереса можно взвесить.

  7. #7

    По умолчанию

    Этот теплый... Хромолевый накат.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Casey Jones Посмотреть сообщение
    Т.е. если хромоль, то можно с ним позаморачиваться?
    Можно. Соврюменные хромолевые рамы в районе 2.5кг(мтб).

    Цитата Сообщение от @noxin Посмотреть сообщение
    У меня Marin team issue середины 90-х года на трубах фуджи 2,15 кг в 19 ростовке.
    Ничего себе-это хороший вес то для МТБ рамы, даже очень.

    Casey Jones, если не лень- снимите всё с рамы и взвесте. Если в районе 2.5кг-хороший показатель.

    Вес скажет всё как есть.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение

    Ничего себе-это хороший вес то для МТБ рамы, даже очень.
    Так Marin team issue были в 90-х наверху линейки, круче только Titanium.
    Эти велосипеды были чуть больше 10 кг (10, 4) в сборе, ну и цена (MSRP) уходила за 2000$ еще тех долларов.
    Трубы с тройным баттированием.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Я это к тому, что----
    Цитата Сообщение от @noxin Посмотреть сообщение
    Взвесить раму отдельно - если около 2 кг то это хорошая технологичная хромолевая рама, но в этой серии вряд ли.
    2кг-это не просто хорошая, а очень хорошая, такой вес уже у шоссерных был. Хорошая и в 2.5+- укладывается.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ КУПИТЬ ВЕЛ!
    от evilcore в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2006, 19:44
  2. Помогите выбрать вел, please!!!
    от Ванька в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 18:34
  3. Соратники, помогите оценить вел
    от B. G. Mot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 15:09
  4. Помогите выбать вел!!!!!
    от CHIPDIMA в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 16:10