Схема переключения скоростей 2-9
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Тема: Схема переключения скоростей 2-9

  1. #1

    По умолчанию Схема переключения скоростей 2-9

    Добрый день ! Подскажите пожалуйста схему переключения скоростей на шоссейном велосипеде, где спереди 2 большие звезды, а сзади 9 маленьких? Итого 18 скоростей получается.

  2. #2
    Турист Аватар для Роман (rvb)
    Байк
    на раме Rapid, последние лет десять - ригид.
    Адрес
    Подольск, Кутузово
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Ну и получается. Этого хватает .

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман (rvb) Посмотреть сообщение
    Ну и получается. Этого хватает .

    А по существу ? Хватать то хватает скоростей..

    Маленькая звезда спереди(1)- и 1,2,3,4,5 сзади ?
    Большая звезда спереди(2)- и 5,6,7,8,9 сзади ?
    Или более широкий диапазон можно использовать ? В инструкции написано про систему 3-8... а у меня 2-9. Хочу поднастроить переключение, поэтому нужно знать, чтобы цепь не задевала.

    Заранее благодарю !

  4. #4

    По умолчанию

    С малой спереди вполне можно использовать 1-7 сзади, с большой передней - 4-9 сзади (можно и 3, но уже кривовато).

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    С малой спереди вполне можно использовать 1-7 сзади, с большой передней - 4-9 сзади (можно и 3, но уже кривовато).
    Пробывал я так. Цепь задевает. Идеальнзо работает при той схеме которую я выше указал. Тогда возникает вопрос, надо ли мне перенастраивать передачи



    0

  6. #6

  7. #7
    Турист Аватар для Роман (rvb)
    Байк
    на раме Rapid, последние лет десять - ригид.
    Адрес
    Подольск, Кутузово
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spellozz Посмотреть сообщение
    цепь не должна тереть на 1-1 и 2-9.
    Ну, не всегда. Если впереди компакт 50-34, с большой звездой будут работать сзади все, а вот с маленькой на двух меньших сзади будет уже задевать за большую звезду. На 50-39, понятно, так цепляться не будет.

    Ну и цепляние за рамку переключателя лечится тем, что впереди у переклюка не два положения, а четыре - "1, 1 плюс чуть чуть, 2 минус чуть-чуть, 2".

  8. #8

    Unhappy

    Цитата Сообщение от Роман (rvb) Посмотреть сообщение
    Ну, не всегда. Если впереди компакт 50-34, с большой звездой будут работать сзади все, а вот с маленькой на двух меньших сзади будет уже задевать за большую звезду. На 50-39, понятно, так цепляться не будет.

    Ну и цепляние за рамку переключателя лечится тем, что впереди у переклюка не два положения, а четыре - "1, 1 плюс чуть чуть, 2 минус чуть-чуть, 2".
    у меня как раз передние 50, 34. Задние 12-25.
    З.ы. последнее ваше предложение вообще не понял.

  9. #9
    Турист Аватар для Роман (rvb)
    Байк
    на раме Rapid, последние лет десять - ригид.
    Адрес
    Подольск, Кутузово
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Ну, у компакта 1-8..9 обычно нерабочие - цепь гремит по большой звезде. Зато в горку лезть заметно приятнее (вчера это по полной программе ощутил).

    По крайней мере на шимановских комборучках такой порядок переключения:

    - переклюк стоит на 1-й звезде, тянем ручку слегка - рамка смещается чуть вправо (так, чтобы не терла при перекосе цепи), если продолжить тянуть дальше - переключится на вторую
    - переклюк стоит на второй звезде, жмем клавишу чуть-чуть - рамка смещается чуть влево, чтобы на 2-1..3 не терлась цепь, если продолжить тянуть дальше - соскочит на первую звезду

    В описаниях они это именуют "механизмом устранения задевания":

    http://techdocs.shimano.com/media/te...9830666679.pdf

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман (rvb) Посмотреть сообщение
    Ну, у компакта 1-8..9 обычно нерабочие - цепь гремит по большой звезде. Зато в горку лезть заметно приятнее (вчера это по полной программе ощутил).

    По крайней мере на шимановских комборучках такой порядок переключения:

    - переклюк стоит на 1-й звезде, тянем ручку слегка - рамка смещается чуть вправо (так, чтобы не терла при перекосе цепи), если продолжить тянуть дальше - переключится на вторую
    - переклюк стоит на второй звезде, жмем клавишу чуть-чуть - рамка смещается чуть влево, чтобы на 2-1..3 не терлась цепь, если продолжить тянуть дальше - соскочит на первую звезду

    В описаниях они это именуют "механизмом устранения задевания":

    http://techdocs.shimano.com/media/te...9830666679.pdf
    Роман, спасибо ! Всё понятно ! Надо будет попробывать так.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Техника переключения скоростей.
    от АлешаIron в разделе Техника катания
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 09.10.2024, 18:05
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 20:44
  3. о тактике переключения скоростей.
    от spellozz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 15:22
  4. Как заменить трос переключения скоростей?
    от Igogo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 18:25
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 12:56