Доработка переднего тормоза
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Доработка переднего тормоза

  1. #1

    По умолчанию Доработка переднего тормоза

    Стал недавно кататься в городе на KHS XC-004, и как-то не хватает тормозов спереди, особенно, если надо экстренно затормозить. Вроде всё новое, тросики подтянул, давлю сильно на ручку, а переднее колесо все равно невозможно заблокировать. Со всей силы ручку жать - жутковато, такое ощущение, что тросик или порвется или вырвется из зажима на калипере. Все компоненты - сток. Диски - 160/160, суппорты WinZip.
    Собственно, как мне улучшить тормоза, не переходя на гидравлику и используя родные суппорты?
    Первая мысль, конечно, диск побольше, но выдержит ли вилка Mozo MG-400Q с толщиной ноги 29мм хотя бы 180 ротор ? Может колодки получше поставить или какие-то более толстые надежные тросы?
    Помогайте, а то никакого кайфа, когда в тормозах не уверен.

  2. #2

    По умолчанию

    ну собственно в вопросе и ответ уже есть:

    1) поставить качественные рубашки и тросы
    2) поставить качественные колодки
    3) в принципе можно еще заменить и роторы при желании, но это уже менее рационально чем 1 и 2

    ну и плюс может быть туда масло попало или жир, хорошо бы обезжирить бензином или ацетоном.

  3. #3

    По умолчанию

    у меня на сантуре убогой с ногами меньше 32мм, стоял ББ7 с 185 диском - проблем не было.
    Последний раз редактировалось relic; 16.06.2011 в 10:42.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  4. #4

    По умолчанию

    Разве возможно заблокировать переднее колесо? Я имею ввиду, без кувырка вперед.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ipoloskov2 Посмотреть сообщение
    Разве возможно заблокировать переднее колесо? Я имею ввиду, без кувырка вперед.
    можно

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    ну собственно в вопросе и ответ уже есть:

    1) поставить качественные рубашки и тросы
    2) поставить качественные колодки
    3) в принципе можно еще заменить и роторы при желании, но это уже менее рационально чем 1 и 2

    ну и плюс может быть туда масло попало или жир, хорошо бы обезжирить бензином или ацетоном.
    обезжиривал - не помогло.
    почему бОльшие роторы менее рационально?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Me_and_my_bike Посмотреть сообщение
    обезжиривал - не помогло.
    почему бОльшие роторы менее рационально?
    если с тормозами у тебя все ОК, то бОльшие роторы естественно улучшат ситуацию. что такое качественные колодки - хз, обычно родные УЖЕ ДОСТАТОЧНО качественные
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Me_and_my_bike Посмотреть сообщение
    обезжиривал - не помогло.
    почему бОльшие роторы менее рационально?
    потому что нет смысла начинать с них, если некачественное все остальное.

    ---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:49 ----------

    Цитата Сообщение от relic Посмотреть сообщение
    что такое качественные колодки - хз, обычно родные УЖЕ ДОСТАТОЧНО качественные
    твои бы слова да б-гу в уши. по моему опыту, все обычно строго наоборот, проверено уже в четырех случаях .

  9. #9

    По умолчанию

    Покопался сегодня с передним тормозом, разобрал, почистил, настроил - вроде стало лучше, но все равно хочу поставить 180 диск.
    Еще возникла пара вопросов:
    - Чем отличаются хорошие тормозные тросы от простых? они толще? или еще чем?

    - Настораживает место затяжки троса на суппорте, там шайба с загнутым отростком из мягкого металла, который легко гнется, и, думается, тросик при сильном нажатии подпускает. Можно как-то доработать именно это место для надежности?

    Вопросы, наверное, элементарные, но с этой техникой столкнулся в первый раз..)

    ps. Бюджетно приобрету диск 180 и адаптер
    Последний раз редактировалось Me_and_my_bike; 17.06.2011 в 01:57.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    твои бы слова да б-гу в уши. по моему опыту, все обычно строго наоборот, проверено уже в четырех случаях .
    по моему опыту, на авидах (все модели), на шиманах (хт, сэинт) - в стоке отличные колодки. проверенно уже не один раз и не только на Московском плоскаче. с винзипом не сталкивался... Тормозные тросы от "простых" отличаются неизвестно чем... вот от тросов переключения отличаются заделкой на конце и тормозные более толстые.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Скрип переднего дискового тормоза
    от YuraBoss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 00:58
  2. Куплю Гидролинию для переднего тормоза
    от Garlen в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 14:52
  3. Выбор переднего гидр. тормоза
    от Alex Ds в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 16:27
  4. Выбор переднего д.тормоза
    от Dr. Boson в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 14:02