Лелея мечту о карбобайке, и не подозревал что этот сезон ознаменуется появлением стольких карбоновых самолетов. Один красивее другого. Ну в общем и я туда же.
Ghost Lector 2010
Итак, среди предложений по карборамам оказалась новая Ghost Lector причем именно нужной ростовки и с подходящей геометрией. С продукцией этой марки знаком уже год, к тому же эта линейка успела засветиться на соревах мирового уровня, что есть приятно. В общем выбор пал именно на нее. Итого, выбор: Ghost Lector 2010.
И всё хорошо, но у рамы рулевая под Tapered вилку, что собственно неплохо, но старая вилка ж не подходит, надо и ее менять. 2 сезона ездил на Reba, работой доволен (не, ну похуже конечно чем в сравнении с FOX RLC, но вполне, вполне) и обязательным условием была манетка лока на руль, что впоследствии как оказалось очень правильное решением. Итого: RockShox Reba Race 2010 Tapered + Poplock.
Казалось дальше (если не раньше) надо думать о колесах, но тут я както завис - хочется легкий заводской вилсет под безкамерку, но они необоснованно дороги, к самосбору был же не готов. Чуть позже пришел таки к самосбору, но он до сих пор так и не самособрался, колеса и роторы временно с подвеса сняты.
В трансмиссии ну очень хотелось попробовать формулу 2х10, но на тот момент, да и сейчас пока еще это у Shimano *много нехороших слов*, которые собственно только в 12 году выпустят ХТ 2х10 - у них XTR (негуманно) или SRAM, у которого по характеристикам заинтересовали лишь ХХ и Х0 (опять таки негуманно), а Х9 и Х7, а это неинтересно - дабл еще и чугуниевый. Вернулся на старую-проверенную ХТ 3*9, ну нет альтернативы за эти деньги.
Палки, седло. Хочется - качественно, легко, недорого, чтоб в тему, и чтоб еще с изюминкой. Нет такого? Есть! Карбопалки и карбоседло Merek и Matrix, а по-сути SanMarco-Cinelli-Pinarello-Ritchey на выбор, только без сбора за надпись.
Тормоза. В прошлом сезоне успел заменить Avid Juicy 3 на Avid Elixir R, был счастлив и доволен аж км 300, и в мыслях не было продвать. Но коварство интернета не знает границ ...в итоге Avid Elixir CR Mag.
Желание подскинуть лишний вес также проявилось в грипсах, эксцентриках и зажиме подседелки.
Рама: Ghost Lector 2010 19" (1140g)
Вилка: RockShox Reba Race Tapered + Poplock (1640g+50g)
Колеса: DT X1800 CL (1780g)
Эксцентрики: Nest Ti (48g)
Флипперы: IsoLento) (2*10g)
Трансмиссия:
Система: XT FC-M770 + Pressfit BB90 (760g)
Каретка: SM-BB90 (80g)
Манетки: ХТ SL-M770 (235g)
Передний переключатель: ХТ FD-M771 (160g)
Задний переключатель: ХТ RD-M772-SGS (227g)
Кассета: ХТ CS-M770 11-32 (260g)
Цепь : ХТ CN-HG93 (270g)
Тросики и рубашки: Jagwire Ripcord
Педали: Crank Brothers Eggbeater C (292g)
Тормоза: Avid Elixir CR Mag (205g+215g) + Ti болты + адаптер
Роторы: XTR SM-RT97S/SS 160/140mm (130g/110g)
Руль+Вынос: Matrix Wing Carbon (295g) - да, не суперлайт, но жестко, красиво и необычно
Рулевая колонка: Ritchey Pro
Проставочное кольцо: 5мм (1.5g) 3шт
Грипсы: KCNC eva (18g)
Подседельный штырь: Merek Carbon (191g)
Седло: Merek Mega Carbon (111g)
Подседельный зажим: Woodman DeathGrip Ti (13g)
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron EVO 2.25 и Racing Ralph EVO 2.25 (460 + 520g)
Continental RaceKing Supersonic 2.2 (475g)
Maxxis Crossmark Exception 2.1 (465g)
Maxis Flyweight Exception 330 (327g)
Maxis Flyweight Exception 490 (475g)
Камеры: Maxis Flyweight (2*95g)
И вот в таком сетапе вес вышел 9765g
А после установки ожидаемых колес, роторов и суперлайт резины хочется увидет цыфирь менее 9 кг.
И небольшой фотосет:
![]()
![]()
![]()
![]()








Ответить с цитированием

