Деформирована ли рама?
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Деформирована ли рама?

  1. #1

    По умолчанию

    Ехал на работу на велосипеде пересекал перекресток и вдруг машина поворачивая таранит меня в левый бок (повезло) что водила (слепой пи%р) резко затормозил и я левую ногу поднял, но контакт все же был (после удара казалось что велику 3,14здец). Рычаг педали вроде не согнулся, так как толстый массивный (алюминий) торец педали от удара расплющило, колеса в норме, (тормоза не чешут), да вроде все нормально, но что-то не так… (не могу понять) то ли это психологически… то ли рама деформировалась. И не дает мне покоя такой вопрос, могла ли в этом случае деформироваться рама?, и можно как-нибудь проверить деформацию рамы? (Велик Winner Stalker) Спасиба...
    <div class='moddiv' style='margin:0px;padding:0px;background-color:#F1F1FD;border-left:1px solid #6060FF;border-top:1px dotted #000;border-right:1px dotted #000;border-bottom:1px dotted #000;'><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0'><TD align='middle' bgColor='#6060ff' vAlign='center' width='1%'><FONT color='#ffffff' size='+7' style='FONT-FAMILY: Times' title='Уведомление'>[b]

  2. #2

    По умолчанию

    проверить геометрию раму (соосность всего на свете) на глаз - достаточно сложно.
    Но я сомневаюсь, что если не было прямого удара в раму, то с ней что-то произошло.
    Love The Ride

  3. #3

    По умолчанию

    по-любэ, психологически теперь ты не сможешь в полной мере доверять своему байку,

    остаточные напряжения, скрытые деформации - всё может быть, а грамотная экспертиза (ультра-фиолетовым излучением или ещё какая) однозначно обойдётся дороже стоимости самой рамы.

  4. #4

    По умолчанию

    Я бы менял раму, полюбому что-то деформировалось, рама не предназначена для таких нагрузок... Если не седня, дак завтра в каком-нибудь походе, что-нибудь растрскается. Имхо.

  5. #5

    По умолчанию

    Если речь идет об этом:

    стоило бы рамку на простенький хардтейл поменять ..

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 11.01.2007 17:58) [snapback]209338[/snapback]</div>
    Если речь идет об этом:

    стоило бы рамку на простенький хардтейл поменять ..[/b]
    Ой, а я и не посмотрел на вел

    2sebiza:
    Ну вот, поздравляю, теперь у тебя есть отличная возможность всерьез задуматься над сборкой/покупкой настоящего байка
    Удачи.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 11.01.2007 14:26) [snapback]209325[/snapback]</div>
    по-любэ, психологически теперь ты не сможешь в полной мере доверять своему байку,[/b]
    Да ты прав :prost: , если на 2 миллиметра рама кривая с магазина, это одно, за нее можно и не знать и все олично , другое дело непонятный дискомфорт после ДТП так и хочется ударить велосипед с той-же силой только с другой стороны.
    Обидно, некоторые козлы затонируют стекла и только обращают внимание на транспорт сродни с их или на тот что больше, остальных на дороге не замечают, мне еще повезло, но сколько бывает случаев которые заканчиваются совсем по другому… и ни наказания виновного , ни деньги байкеру уже не помогут. Спасибо за ответы и будьте внимательны и осторожны на дорогах.

    Добавлено позже (11.01.2007 17:31):
    <div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 11.01.2007 14:58) [snapback]209338[/snapback]</div>
    Если речь идет об этом:

    стоило бы рамку на простенький хардтейл поменять ..[/b]
    Да такой как на картинке только коричневый . Раму может и поменяю но потом и если будет такая возможность. Спасибо за советы.

  8. #8

    По умолчанию

    Меня смущает фраза:
    Originally posted by sebiza@11.01.2007 12:13
    Ехал на работу на велосипеде
    <div align="right">[snapback]209267[/snapback]
    [/quote]
    ...то есть, конечно, здорово, что ездить на велосипеде на работу (моя мечта)... Но разве для этого нужен "идеальный байк"?
    Если бы мне нужен был велосипед для "повседневных поездок" и с ним случилось бы ДТП, то я не стал бы сразу рамами раскидываться. Нагрузки при обычном передвижении "плевые" и легкая деформация, скорее всего, большого значения не имеет.
    Раму нужно поменять, если вел по нагрузкам используется на все 100 % или припер "эстетическо-психологический" фактор.
    А если есть возможность иметь 2 вела, то вообще шоколадно. :wub:
    Почин в категории "Раритет" - ХВЗ - Спорт

  9. #9

    По умолчанию

    Originally posted by факих Скараби@11.01.2007 20:11
    здорово, что ездить на велосипеде на работу
    <div align="right">[snapback]209464[/snapback]
    [/quote]
    Я всегда так ездил и езжу. Не устраивает - меняю работу. В результате работаю сам у себя и на себя )))

    Автору темы: Этот металолом стоит поменять безотностельно аварии. Такое Гэ от рождения кривое. Хотя конечно, методики проверки геометрии рамы без дорогостоящего одорудования существуют. Но этому чугуну пох, толстая мягкая сталь, оно на ходу если и развалится, то не вследствие ДТП, а вследствие собственной убогости.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. рама для кк
    от romzes13 в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 23:08
  2. Рама
    от sony в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 11:21
  3. рама KHS 204
    от zha в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 23:57
  4. Рама для ХС
    от Oleg в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 02:52
  5. РАМА
    от Barmen в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 21:28