SPECIALIZED S-Works 2010
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79

Тема: SPECIALIZED S-Works 2010

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Morroz
    Байк
    Giant Advanced SL & S-Works Epic
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    154

    По умолчанию SPECIALIZED S-Works 2010

    Эпик
    Осенью 2009 года,на Алушта-Кап,я впервые увидел этот байк!



    Но услышав его стоимость, понял, что пока я к нему не готов. Шло время, а червяк все точил, я знал, что парни из Киева в красно-белой одежде по осени продают свои замечательные байки, на которых очень достойно катали сезон. Причем за относительно реальные деньги,в соотношении …
    И тем не менее я не был готов к такой покупке.

    Осенью 2010 решение было принято.

    Я купил комплектом: раму, вилку, систему с передним переключателем, тормоза ХХ, вынос.







    Раму передали поездом в Москву, и так совпало, что мне как раз по работе нужно было туда.
    Даже потом съездил к другу в Тулу, вообщем с удовольствием съездил за рамой…

    В течении декабря я докупил трансмиссию, с нового Эпика 11года,и колеса Ровал Контрол с резиной S-Works фасттрак.

    Остальное по мелочи у меня было: руль, грипсы, тросы, педали, подсидел и седло и даже беспроводной велокомп КатАй.

    Я сразу решил, что извращаться с весом и компонентами, не буду. Для экспериментов с весом есть Advanced,а компоненты принципиально хотел SRAM,потому как на Giant стоит Shimano.

    Долго же я решался и собирался с силами на сборку, и решился…

    Вот как это было…





    При установке вилки, был выявлен хруст в нижнем подшипнике рулевой.
    Вот он виновник:



    Ремонт оказался быстрым и не сложным, были удаленны оба пыльника, промыты подшипники, и набиты новой самой густой из имеющихся смазок.

    С момента сборки синего Gianta осталась небольшая кучка титановых болтов, которые, пригодились при сборке Эпика.

    Первое - вынос, на Sintace были сменены 4 болта из 6.

    Были эти:


    Стали эти:


    Второе – болты крепления машинки заднего тормоза.

    Защита пера.

    Было три варианта.

    1-Обмотка-пришла подарком вместе с рамой:



    2-Пластиковая защита пера- пришла подарком вместе с компонентами трансмиссии:



    3-Защита пера Giant:



    Обмотку я так и не смог намотать красиво, из-за креплений тросов переключения. Пластиковая защита оказалась от Стального Эпика, и не подошла, по размеру.



    Рама с завода оклеена очень качественно защитной пленкой, но тем не менее в двух местах пришлось удалить старую, и наклеить новую.

    NOKONы
    Это отдельная история, с самого начала, я решил, что рубашки будут цельными, а поскольку
    у меня был комплект белых Nokon,с синего Giant, решил докупить бусин и собирать цельные рубашки. Не буду говорить, сколько у меня ушло времени на бисероплетение, но по итогу количество бусин составило 247шт.Троссы решил поменять остановив свой выбор на XTR.

    Бисероплетение мля, так это было:


    Руль Sintace,был с косячком, там внутри руля остались полутора сантиметровые алю кольца от пробок, которые не смогли вытащить при укорачивании руля. Тем не менее, кольца эти я все-таки удалил. Сэкономил еще 8гр.,но главное что теперь я могу вставлять заглушки в руль. Что я сразу-же и сделал.


    Вес до удаления колец.

    Рулевая Cane Creek :


    Вынос Sintace F100 с крышкой S-works со стальными болтами:


    Грипсы ESI,заглушки руля BBB:

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Morroz
    Байк
    Giant Advanced SL & S-Works Epic
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Тормоза XX в комплекте с Шифтерами ХХ и новомодным креплением Метчмекер:



    Задний переклюк ХХ:


    Кассета 10 ск. ХХ 11-36 цельнофрезерованный шедевр инженерии:


    Цепь Sram:


    Весит легче чем XTR:


    и даже легче чем KMC X 9 SL:


    Эксентрики :


    Колеса Roval-Controle/S-works fasttrack 26x2.1 :



    Тормозные диски Ashima AirRotor 160/140 :



    Болты крепления дисков Ashima :


    Подсидел Гарбарук :


    Седло Selle Italia SLR :


    Зажим подсидела S-works :


    Педали Crank -3ti :


    Настройка переключателей и тормозов с их перепрокачкой, была проведена у Шева.


    Вес в сборе:





    Спасибо:

    Шеве и Шефу,Жене и Игорю,Илье и Виталику.

    ---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:39 ----------






  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Morroz
    Байк
    Giant Advanced SL & S-Works Epic
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Отчет сюда долго не выкладывал хотел для себя разобраться что к чему,разобравшись решил выложить.
    Оба моих байка,для меня дороги и мне сложно сказать какой из них лучше,но бесспорно то что ЭПИК универсален.
    Если иметь один байк,то выбор однозначен.Эпик!!!

    С момента сборки проехал на Эпике под 2000 км.

    Траблы:
    1-Ручка переднего тормоза,заменена пружина.
    2-Пром в нижней чашке рулевой,перебран.
    3-Два раза порванная цепь, заклепана по новой методе.
    4-Ручка заднего тормоза,вообще перебрана полностью и поменяна внутренне,толкатель+пружин а.
    5-Манетка заднего тормоза,два раза выход из пазов,на лок-лайт ее,вроде держит.
    6-Система открутился левый шатун.Вернее целиком вышел из пазов вал.На синий Лок-Лайт,пока все атлично.
    7-Трущий об звезды на системе трос заднего переклюка,повесил хомут.
    8-Плоская кассета ХХ 11-36 и плоский без выступа барабан на втулке на задней втулке Кобальтов.Сточенное алю кольцо от кассеты ХТ и пластиковая прокладка,проблему устранили.

    Пока вроде все,но тем не менее СПЕШВАЛИТСГОРЫНЕОСТАНОВИТ Ь,и это мне в нем ну ооочень,по душе.
    Самый своенравный и одушевленный из моих байков-БАЙК.
    Люблю его!!!

    Из обновок,на байке новые(старые) колеса Кобальт от братьев Крэнков.
    Очень жесткие и прочные колеса.Полностью доволен,ну а про внешний вид,тут кому как,но мне очень они по душе.

    Палки:
    Вынос 3Т 110х31,8 TEAM (алю)
    Подсидел 3Т 400х30,9 ТЕАМ (карбон)
    Руль 3Т 640х31,8 ТЕАМ (карбон)

    Немного фото:


    Поближе:









    Вес с обновками и на Rocket Ron 2.25 составил:



    Ну и собственно фото:
























    Руль пилить не стал.
    Рулится заметно легче,посмотрим как будет в эксплуатации...
    Визуально я очень доволен.
    Из касяков.
    Когда устанавливал вынос он оказался выше чем предыдущий примерно на 2мм.
    Поставил сверху шляпу,она 5мм.
    Выглядело НеФенШуй,откручиваю крышку и срываю резьбу в шлицах болта крепления крышки выноса.Касяк!
    Шток вилки решил сразу,пилить не буду,ибо карбоновый шток,боялся попаганить своими карявками.
    Следующий день,понимаю что болт надо высверливать,и искать новую крышку на вынос,ибо спешевская крышка "звезда"имела грани,а я их посрывал.
    Неожиданно легко нашел в "Триале" Карбо крышку от Woodman.
    По совету MENа сточил проставочное Карбо кольцо с 5мм до 2,5 мм.,но вынос снимать не стал.
    Просто высверлил сорванный болт,снял крышку и сверху поставил сточенное кольцо и карбо крышку Woodman (предварительно обезличенную).

    Педали поставил 3ки от все тех-же Крэнков,но с кастомными ti,осями Американского производства.

    Ниже педаль со стоковой осью:


    Так-же поменял скрипящие и тяжелые Ноконы,на цельные Жагвайеры.
    И заодно поставил на тормоза ХХ новые гидролинии в белом цвете от того-же производителя,и сменил колодки на обоих тормозах на Ашиму.
    Южный

    Тренировочная трасса

    Поворот с М4

    Где-то под Ростовом


    Пока так.
    Последний раз редактировалось Morroz; 05.09.2011 в 14:57.

  4. #4

    По умолчанию

    Ну что сказать?Красивый топовый подвес, интересный рассказ, мои поздравления!По-моему райзер был бы здесь очень в тему.
    Четыре колеса возят тело, а два колеса возят душу...
    SPD, дай мне в снегу поваляться!

  5. #5
    Ср. ск. 30км/ч по грунтам Аватар для kreker83
    Байк
    Stels Tornado. 21 speed. Full suspension.
    Адрес
    Планета шелезяка
    Сообщений
    690

    По умолчанию

    Ну ниче так.

  6. #6

  7. #7

    По умолчанию

    мне он больше всего в первой комплектухе понравился.

  8. #8

    По умолчанию

    Палки 3-T очень гармонично вписались, внешне просто сказка, в прочем как и технически .
    А если есть топовые ровалы, зачем нужны кобальты, какие по ощущениям круче ?
    У вас было море колес, ХТ-ХТЯ-Кобальты-Ровалы-Фрм, какие из этого списка самые самые ? У меня лично Хтя, доволен ими просто жуть, но все равно хочется что нить более крутецкого ...
    Последний раз редактировалось Mishu; 05.09.2011 в 16:24.

  9. #9

    По умолчанию

    Рама шикарная, Крэнки шикарные , ещеб раму черную...тогда все по феншую былобы) но всеравно красава получилась.
    ЗЫ: хачу такие колеса как они себя ведут?, реальный вес соответствует заявленному?, вес ездока у них не ограничен (95кг)?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morroz Посмотреть сообщение
    Я сразу решил, что извращаться с весом и компонентами, не буду.
    Кхм...

    А велосипед очень, просто офигенно понравился, даже кобальты, которые на других байках своим великолепием отнюдь не поражали!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Туфли Specialized S-Works/43/2010
    от Sheva в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 09:31
  2. Specialized S-works Enduro 2003 Full Custom
    от Asher в разделе Мои два колеса
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 13:30
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 17:10
  4. FS новая рама Specialized S-Works Enduro 2005
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 08:56
  5. ПРОДАНО: Specialized S-Works HT 2005
    от yellowspy в разделе Велосипеды
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 17:43