MagRussia (дилеры Cube) - отзывы
Показано с 1 по 10 из 73

Тема: MagRussia (дилеры Cube) - отзывы

Древовидный режим

  1. #1

    По умолчанию MagRussia (дилеры Cube) - отзывы

    Купил у них три велосипеда. Впечатления о работе следующие:

    - инструменты отсутствуют: динамометрического ключа нет, рога к карбоновому рулю продавец прикручивает дрожащими руками мультитулом;
    - обещания достать детали (запчасти к тормозам) игнорируют, в оговоренное время не перезванивают и не перезванивают никогда;
    - велосипед к продаже не готовят. Велосипед настраивает продавец в срочном порядке и только те моменты, на которые неграмотный покупатель обращает внимание.
    - велосипед продают в непотребном виде (см. фото), за приведение велосипеда аккуратное состояние (укорочение гидролиний) хотят денег, списывая вину на производителя: виноват производитель, а не мы, так что платите деньги нам;
    - кронштейны для предотвращения биения гидролиний не ставят, всучивая их совершенно случайно как бы "в подарок" при следующей покупке (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=153822);
    - со скидкой обманывают (10% вместо 20%), списывая вину на "внезапное" снижение цены производителем.

    Если сравнивать с компьютерным рынком, у меня создаётся впечатление, что на улице 90ые годы: в те годы за совершенно оправданный обмен комплектующих приходилось прямо сражаться, а на контакт с покупателем бизнес выставлял самых наглых хамов. Прошло время, и компьютерный бизнес наладился: продавцу выгодно удерживать покупателя и невыгодно упорствовать там, где его вина прослеживается явно. Обмен комплектующих проходит быстро.

    Но компьютерный рынок - массовый рынок в отличие от велосипедного, и тут ситуация отстаёт лет на 10-15. Продавцов интересует только первичный акт купли-продажи, а, точнее, акт передачи денег из рук в руки, а дальше от покупателя будут пытаться отвязаться всеми возможными способами, после этого покупатель продавцу совершенно неинтересен. Неужели весь велорынок в России работает так же?

    Поводом для данного поста на форуме считаю отказ провести укорачивания гидролиний по гарантии. Все недостатки обслуживания данного дилера до данного момента я терпел, считая возможным их не замечать. Считаю совершенно невозможным для себя заплатить за укорочивание гидролиний моему дилеру. Во-первых, стоимость услуг будет примерно сравнима со стоимостью приобретения инструментов и необходимых расходников, чтобы сделать это самому. А, во-вторых, совершенно противно нести деньги компании, которая просто плюёт тебе в лицо. Казалось бы, если проблема очевидна, и она присутствовала при продаже, а не привнесена пользователем, почему бы её не устранить? Тем более, что средствами организации при имеющихся технике и оборудовании это займёт 10-20-30 минут работы сотрудников низшего звена... Но нет, покупателя расслаблять нельзя)

    Пишу данное сообщение только для информирования общественности и для обсуждения ситуации; никакие компенсации, разбирательства и препирательства с дилерами мне неинтересны: нервы дороже. Приближенная к оригиналу жалоба на немецком языке отправлена в центральный офис Cube.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось tralivali; 07.06.2012 в 20:37.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тормаза WinZip кто юзал? Отзывы есть?
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 09:39
  2. Отзывы Cube LTD CLS Comp (2011)
    от Rus_Brain в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 16:55
  3. отзывы CUBE FRITZZ PRO
    от maxburn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 17:55
  4. отзывы Cube Acid 2010
    от washino в разделе Мои два колеса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:42