Здравствуйте.
Есть у меня на данный момент подростковый ригид Schwinn Solution Boy, купленный еще в 2004 году. Устраивает абсолютно всем, кроме одного - размера. На момент покупки он мне был как раз по росту, но сейчас, спустя 7 лет, я "немного" вырос. Нужен велосипед побольше и с бОльшими колесами. Выбор пал на гибриды.
Итак, по пунктам:
1. Езжу по городу, по дорожкам в парках. Езжу очень быстро и очень не люблю тормозить, поэтому как правило проношусь по всяким рельсам, ямам и прочим препятствиям на полном ходу. Никакого катания зимой, так же как и в дождь.
2. До 15000-16000 руб. Если нужно до 18000.
3. Уже ломаю себе мозг на протяжении месяца. В результате долгого мозгового труда выбрал 3 модели:
1) Merida Crossway TFS 100-V 2010
2) Merida Crossway TFS 100-R 2010
3) Author Reflex 2010
4. Рост - 175. Вес - 65.
5. Санкт-Петербург.
Итого. Все никак не могу решить что же для меня предпочтительнее.
Мои мысли в пользу Автора:
- Двойные обода, что для меня, если не ошибаюсь, очень важно.
- Лучшая навеска, правда при большей цене.
В пользу Мерид:
- По непонятной причине нравится значительно больше. Красивый и элегантный. Но я буду ездить, а не любоваться.
- Вилка у хард-тейла - SR Suntour, что должно быть лучше RST VITA TnL у Рефлекса.
Всю жизнь я ездил на ригидах, и совершенно спокойно к ним отношусь. Ни разу даже не трогал вилку у хард-тейлов. Разумеется, был бы не прочь иметь амортизатор на своем велосипеде для более комфортной езды. Но я не готов отдавать 5-10 тыс. рублей за вилку, которая будет работать и не разваливаться, а пробовать на своей шкуре стоковые мне боязно.Именно по этой причине в список я добавил ригид версию TFS 100-R.
Интересует следующий вопрос: что же выбрать между Меридой и Рефлексом? А если Мериду, то какую из этих двух? Сам я значительно ближе к последним. Но какую именно из них брать не знаю.
А также: почему ригид и хард-тейл версии Мерид при одинаковой навеске стОят одинаково? Есть ли в этом подводные камни?
Спасибо.



Ответить с цитированием