шатуны 170 и 175мм
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: шатуны 170 и 175мм

  1. #1

    По умолчанию шатуны 170 и 175мм

    Кто действительно переходил с 170 на 175 или обратно.
    Сейчас катаю на стоковых шатунах 170мм, по асфальту чувствую, что было бы удобнее шатуны поболее. Когда фаново катаю по буеракам часто задеваю педалями препятствия (педали стоковые поменял на бОльшие). Если перейти на шатуны 175 на сколько сильнее буду цепляться за препятствия?

    З.Ы. Рост 184 рама L почти на всех приличных байках такой растовки в стоке 175 шатуны.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAVA Посмотреть сообщение
    Кто действительно переходил с 170 на 175 или обратно.
    Много раз. Например на одном байке стояли 170 а на другом 175.

    Цитата Сообщение от GAVA Посмотреть сообщение
    Рост 184
    Настоятельно не рекомендую использовать 170... педаляж пострадает.

    Цитата Сообщение от GAVA Посмотреть сообщение
    Если перейти на шатуны 175 на сколько сильнее буду цепляться за препятствия?
    Зависит от конкретной модели. Некоторые производители везде используют однотипные шатуны... тока дырочку под педали сверлят в разных местах... так что есть шанс что цепляться за препятствия будите одинаково.

    Цитата Сообщение от GAVA Посмотреть сообщение
    педали стоковые поменял на бОльшие
    Это какие такие бОльшие ? И что это за такой байк, где при раме L стоят стоковые шатуны на 170 ??????

  3. #3
    Почетный веломаньяк! Аватар для crypton
    Байк
    Merida Mission 2000 ('07) Custom
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Сообщений
    2,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Это какие такие бОльшие ? И что это за такой байк, где при раме L стоят стоковые шатуны на 170 ??????
    в профиле написано - Байк: GT Avalanche 2.0 v-бряк

    оловянчи как всегда жгут

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crypton Посмотреть сообщение
    оловянчи как всегда жгут
    не факт. у меня на М-ке 175
    как то не вериться что на L-ку могли воткнуть 170

  5. #5
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    как то не вериться что на L-ку могли воткнуть 170
    продавцы, они такие продавцы...

  6. #6
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    Пробовал 170,172,5,175,177,5 и 180. (всё шимано дюрейс). Малую разницу почувствовал только между 170 и 180 - на 180 легче "ломить кардан", на 170 - "работать с высоким каденсом". Но это на шоссе, а на серъёзных грунтах не знаю - может быть разница более критична.Да и смотря какое (по размерам) препятствие.

  7. #7
    Почетный веломаньяк! Аватар для crypton
    Байк
    Merida Mission 2000 ('07) Custom
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Сообщений
    2,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    не факт. у меня на М-ке 175
    как то не вериться что на L-ку могли воткнуть 170
    ну я не сказал, что на оловянчи всегда на L-ки ставят 170мм шатуны. я просто сказал, что они "как всегда жгут", имея ввиду большое кол-во перлов данных велосипедов

    зы: флейм разводить не стоит на тему "оловянч = хороший или плохой велосипед". сам владел авой экспертом 2009 года - на опыте знаю о них достаточно много (знакомые ездят на таких).

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Mc Arow
    Байк
    Унылая кантрийная попса
    Адрес
    г. Лыткарино, Московская обл.
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    При вашем росте я бы даже не думал 170/175 175 без вариантов...
    У меня рост 170 +-2 см но при переходе со 170 на 175 стало только лучше , минусов пока не нашел, ломить легче, вкручивать на средних передачах так же как и было, цепляюсь за корни и тд как и раньше - тоесть разницы нет, на равнине и асфальте появился прирост в скорости, на малых передачах на подъеме можно влезть гораздо дальше " пока уже сцепления покрышек не хватает".

    PS по поводу цепляться за препятствия, учитесь держать шатуны параллельно земле при переезде всякой хрени, а цепануть невидимое препятствие ( в траве и тд) 170/175 роли не сыграет))))))
    Последний раз редактировалось Mc Arow; 27.01.2011 в 01:14.

  9. #9

    По умолчанию

    я между 170 и 175 вообще разницы не заметил.
    разницы в цеплянии за грунты и препятствия при таком разбросе длинны быть не может (это опять же про кочки и проволоки в траве)
    да, чисто теоретически с более длинным шатуном проще в горку забираться, с коротким быстрее вкручивать ... но это всё теория, на практике разница если и есть то она минимальна.
    Портняжная "еГорыныч" Сумки, чехлы, кофры, крылья, велоштаны ... Собственное производство.
    Сервисный центр туристического оборудования.

  10. #10
    Неправильный велосипедист Аватар для 756
    Байк
    Airwolf china cruze highball / TREK 8500 '08 / Flyxii FR-603
    Адрес
    Липецк/Самара/Тольятти
    Сообщений
    1,745

    По умолчанию

    у меня рост 185, рама Lка.
    перешел со 175 на 170, не спецом просто так вышло при покупке.
    разницы не заметил, что при езде по городу, что при езде по пересеченке.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Шатуны FSA Afterburner 175мм
    от Dead Mangaka в разделе Крутим
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 02:48
  2. Куплю хорошую мтб систему шатуны 175мм
    от coredump в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 21:34
  3. Шатуны XT FC-M760 175мм
    от max_zorro в разделе Крутим
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 19:40
  4. Куплю шатуны shimano SLX 175мм
    от Last Samurai в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 21:43