Как правильно посчитать стедовер?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как правильно посчитать стедовер?

  1. #1
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию Как правильно посчитать стедовер?

    Вот свои параметры я замерил - у меня до паха 77см. Рост - 170.5см

    Есть вот такая геометрия (гибрид)

    http://centurion.de/en_int/bikes/201...ne+700+_+-Lady

    Хотелось бы раму максимально длинную... Но конечно чтобы можно было встать на ноги. Как посчитать стендовер у нее...???

    P.S И как вам вообще модель для туризма в основном по разному асфальту, совсем немного по грунтовкам сухим.
    Последний раз редактировалось ak630; 08.01.2011 в 21:20.

  2. #2

    По умолчанию

    Я бы особенно не заморачивался: к длине C добавил радиус колеса вместе с покрышкой и вычел высоту H, думаю, получится погрешность порядка сантиметра. Если принципиальна большая точность, считайте через косинус угла Q7
    З. Ы. Если не секрет, а почему вы себе женскую модель выбрали?
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  3. #3

    По умолчанию

    Стендовер последнее чем надо заморачиваться, а для гибрида так и вообще не имеет значения.
    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    З. Ы. Если не секрет, а почему вы себе женскую модель выбрали?
    Там ко всем леди приписано на всякий случай).
    if you're in control you're not going fast enough

  4. #4
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Там ко всем леди приписано на всякий случай).
    ага. Как я понял у женской верхней трубы нет, точнее она паралельна с нижней. Просто они картинку мужскую рисуют. Ну седла стоковые разные вроде.

    ---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:22 ----------

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Стендовер последнее чем надо заморачиваться, а для гибрида так и вообще не имеет значения.
    Ну хотелось бы иметь возможность стоять на ногах.... Иначе неудобно.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    ага. Как я понял у женской верхней трубы нет, точнее она паралельна с нижней. Просто они картинку мужскую рисуют.
    Вот это врядли Скорее верхняя труба просто сильнее к низу скошена при пересечении с подседельной и седло пошире.

    ---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:24 ----------

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Ну хотелось бы иметь возможность стоять на ногах.... Иначе неудобно.
    Ну добавьте к формуле С-H+R еще сантиметра три-пять, если примерно получается 77 см - все ок.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  6. #6
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    Вот это врядли Скорее верхняя труба просто сильнее к низу скошена при пересечении с подседельной и седло пошире.
    Нет там если полистать модели - где-то есть картинка женского (кажется в серии Speed)

    Сам байк как? У меня Centurion МТБ - недорогой, в общем претензий нет.

    ---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:32 ----------

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    Ну добавьте к формуле С-H+R еще сантиметра три-пять, если примерно получается 77 см - все ок.
    Вычесть наверное а не добавить. Или прямо так и считать - а разница как раз "зазор безопасности"

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Вычесть наверное а не добавить. Или прямо так и считать - а разница как раз "зазор безопасности"
    Именно добавить и именно как зазор Для езды по пересеченке советуют чтобы ладонь проходила между верхней трубой и репродуктивными органами, но на гибридах обычно в таких условиях не ездят, так что 3-5 см достаточно, тем более, что из-за угла наклона подседела еще на сантиметр больше будет. Хотя,нет, не будет, там еще радиус верхней трубы учесть надо, а это сантиметра два минимум. Так что добавляйте 4-6 см. Сам байк по обвесу хорош всем кроме вилки, хотя, она тут опять же не особенно нужна, можно брать и с жесткой - вес будет меньше. Вот я только с ценой не понял, если 900 евров, то мне кажется многовато... Про брэнд и качество их рам ничего не знаю, пусть люди более опытные скажут.

    А женская рама действительно ужасна... Тогда и качество мужской вызывает некоторые опасения...
    Последний раз редактировалось pilum; 08.01.2011 в 23:00.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  8. #8
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    А женская рама действительно ужасна... Тогда и качество мужской вызывает некоторые опасения...
    Ну я сезон откатал в хвост и в гриву - мне центурионовские рамы нравятся.... С женской да что-то они намудрили.
    Была даже мысль на существующий байк колеса 28 поставить, обвес сменить и не морочить голову с гибридом.

    ---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:05 ----------

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    Вот я только с ценой не понял, если 900 евров
    Я думаю к весне упадет. Да гибриды все примерно такого уровня так стоят +- 100долл...
    И у всех вилки простенькие. Я вот тоже мучаюсь - ригид или все же хоть какая но амо...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Ну я сезон откатал в хвост и в гриву - мне центурионовские рамы нравятся.... С женской да что-то они намудрили.
    Была даже мысль на существующий байк колеса 28 поставить, обвес сменить и не морочить голову с гибридом.
    Как вы себе это представляете?

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Я думаю к весне упадет.
    С февраля цены вверх поползут понемногу - сезон приближается.

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    И у всех вилки простенькие. Я вот тоже мучаюсь - ригид или все же хоть какая но амо...
    Честно говоря, в городе (по крайней мере в Москве) аммовилка практически не нужна совсем, тем более такие макеты как на вашей ссылке. Я помню как-то из Бутова в Кунцево возвращался, заблокировал вилку на прямом участке, а потом немного устал и по тротуарам поехал, спрыгивая с очередного бордюра не сразу понял, что вилку так и не разлочил. А Дарт 2 все же получше вашего макета будет. Тем более, что сейчас почти везде съезды для инвалидных колясок сделали.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  10. #10

    По умолчанию

    Ну насколько я помню школьный курс, примерно так

    [ (Длина подседельной от каретки до пересечения с верхней х sin угла подседельной + толщина верхней трубы, возвышающейся от ее центра пересечения с подседельной х sin угла подседельной - понижение каретки ) +
    (Длина рулевой + Длина эксл-ту-кроун)х sin Угла рулевой ] /2
    + Диаметр диска/2 + высота применяемой покрышки.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите посчитать
    от Alpunka в разделе Электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 09:37
  2. как правильно тормозить
    от in-finity в разделе Техника катания
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 15:56
  3. SRAM, как правильно?
    от DegS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 23:18