Вы поедете в ПВД, если не очень уверены в байке?

Результаты опроса: ????? ?? ?? ????? ????

Голосовавшие
70. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ???? ????????!

    5 7.14%
  • ???????????????? ????, ?? ???????? ? ????? ?????????.

    44 62.86%
  • ???????? ?????? - ?????? ???????, ??? ??????.

    11 15.71%
  • ???? ????????! ?? ???? ????!

    5 7.14%
  • ????? ????.

    5 7.14%
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 75

Тема: Вы поедете в ПВД, если не очень уверены в байке?

  1. #1

    По умолчанию

    В одном из недавних ПВД возникла тяжелая ситуация с отказом техники в полевых условиях. А сколько таких случаев было вообще! После благополучного возвращения участников домой, в соответствующей ветке разгорелась острая дискуссия на предмет надлежащего ТО байков перед ПВД/походом, особенно в зимний период. Предлагаю продолжить разговор здесь, только просьба воздержаться от взаимных "наездов".

    И еще вопрос: считаете ли Вы, что отказ техники можно в какой-то мере спрогнозировать и, соответственно, избежать, предприняв необходимые меры заранее?
    [FONT="Comic Sans MS"]1. Байк - не фетишЪ, а руководство к действию! 2. I am not young enough to know everything.[/FONT]

  2. #2

    По умолчанию

    Считаю, что можно.
    Конечно, перелом рамы из-за накопления усталостных напряжений непрогнозируем, но вот износ тормозных колодок, цепей, звездочек, травящие камеры, трещины на ободах, скрипящие подшипники - это все обнаруживается.
    Замерзание амортизатора и превращение хардтейла в ригид тоже бывает известно.
    Кроме ТО самого по себе, хорошо вести записи о том, когда (по пробегу и по дате) что менялось или обслуживалось. Зная, что не перебирал втулку с июля, перед походом обязательно переберу ее. И так далее. ну и ремнабор брать надо.
    Выдвину идею - перед сложным дальним походом группа может договориться, кто что берет из тяжелых запчастей: систему, кассету, переключатели, ножной насос с манометром, газовый ключ, молоток, запасную втулку, и так далее.

  3. #3

    По умолчанию

    выдвину более интересную идею: перед действительно сложным походом группа в принудительном порядке проходит ТО байков и смену всех изношенных / ненадежных запчастей, вплоть до рам. И запасные втулки, обода, вилки и молотки остаются дома.

  4. #4

    По умолчанию

    Originally posted by Чингачгук@29.01.2007 03:27
    перед действительно сложным походом группа в принудительном порядке проходит ТО байков и смену всех изношенных / ненадежных запчастей, вплоть до рам.
    <div align="right">[snapback]215610[/snapback]
    [/quote]

    Ага, а руководитель с наганом стоит над каждым участником и заставляет его пошевеливаться! Как ни печально, но факт, что к примеру, сколько раз не объявляй перед покатушкой, что надо брать фары - обязательно найдется тот, кто это не сделает. А ты говоришь о замене компонентов! Трудно ожидать от человека, который не может нацепить элементарную фару такого подвига, как, скажем, замена манетки или, того хуже, каретки! Вариант один - проводиться инспекция байков за определенный срок до похода, дается время на исправление недочетов, а потом, за 2-3 дня до часа "Х" проводиться еще одна проверка, по результатам которой принимается решение о допуске/недопуске участника. Но это даст эффект лишь в случае с видимым глазу/определяемым на "ощупь" износом. А как быть в случае, если все вроде хорошо катит, но втулки прошли уже 20000 и ни разу не перебирались, та же история с манетками и т.п.? Поэтому фактор личной ответственности в данной ситуации должен стоять на первом месте. Но ты не узнаешь каков человек, не сходив с ним хотя бы раз. Так что остается "опыт сын ошибок трудных..."
    [FONT="Comic Sans MS"]1. Байк - не фетишЪ, а руководство к действию! 2. I am not young enough to know everything.[/FONT]

  5. #5

    По умолчанию

    Originally posted by VELOMANIAK@29.01.2007 13:56
    А как быть в случае, если все вроде хорошо катит, но втулки прошли уже 20000 и ни разу не перебирались, та же история с манетками и т.п.?
    <div align="right">[snapback]215700[/snapback]
    [/quote]
    Ну у любой детали есть назначенный ресурс (в км) и календарный (час/год). Соответственно какой раньше заканчивается - то детальку под замену. Таким образом решается проблема при естественном износе деталей.
    Случайные отказы, которые возникают из-за форм-мажорных обстоятельств - падения/завалы/погружение вела в болото, выявляются регулярными осмотрами.
    Таким образом можно всегда поддерживать хорошее состояние велосипеда.

    Естественно, все учесть нельзя, рама тоже может сломаться пополам, или седло отвалится, но в покатушку раму запасную с собой все равно никто не возьмет. Но, тут уж как в самолете - страшно, но летим!


    А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
    Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
    - Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
    весло - я его стукну!!! (с)

  6. #6
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    ничего фантастического в предложении Чингачгука нет. Наша группа перед выездом в поход в принудительном порядке собирается на площадке у механика. По счастливой случайности это рядом с Соколями. Все втулки\каретки\рулевые\пед ли перебираются. Тормоза\дирайлеры\колеса регулируются. Резина унифицируется. Камеры\колодки\батарейки\р мнабор\химжидкости покупаются из общака.
    Учаснег, пренебрегший техосмотром, потом в поезде лупцуется ссаными тряпками и лишается бухла. Велик его перебирают в поезде.
    Кстати, на таких сборищах девочки и прочие чайники приобщаются к прекрасному - искусству обслуживания велосипеда. Девки визжат и стонут, но потихоньку крутят свои тачанки.
    На этом же сборище распределяется групповая снаряга и ремнабор.
    Участник, не выполнивший норматив по замене камеры и тормозных колодок, подвергается остракизму.

    Рекомендую - методика неплохо работает!
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 29.01.2007 19:30) [snapback]215815[/snapback]</div>
    . Наша группа перед выездом в поход в принудительном порядке собирается на площадке у механика. . Все втулки\каретки\рулевые\пед ли перебираются. Тормоза\дирайлеры\колеса регулируются. Резина унифицируется. Камеры\колодки\батарейки\р мнабор\химжидкости покупаются Рекомендую - методика неплохо работает![/b]
    это что. перед каждым ПВД такой ритуальчик у вас?....
    сочувствую..
    увлеченные вы личности однако....

    Добавлено позже (29.01.2007 19:49):
    особенно впечатляет вот это :huh:
    <div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 29.01.2007 19:30) [snapback]215815[/snapback]</div>
    Все втулки\каретки\рулевые\пед ли перебираются.[/b]
    это ж нада бл.....
    ykk

  8. #8

    По умолчанию

    просто проголосовал...
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  9. #9
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    kossmoss, ну нет, конечно, мега ТО перед большим походом, 2-3 раза в год.
    В 2-3 дневном ПВД за тех состояние отвечает механик.
    Но нам проще, костяк группы скатанный.
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  10. #10

    По умолчанию

    А мне вот это понравилось :D :

    Originally posted by citozus@29.01.2007 17:30
    Девки визжат и стонут, но потихоньку крутят свои тачанки.
    <div align="right">[snapback]215815[/snapback]
    [/quote]

    Очень эротишно!
    [FONT="Comic Sans MS"]1. Байк - не фетишЪ, а руководство к действию! 2. I am not young enough to know everything.[/FONT]

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Поедете ли вы в ПВД/поход если не уверены в СЕБЕ?
    от Андрей Юрьевич в разделе Велосипедное
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 01:24