Решился на контакты. Выбираю между 540-ымим Шимано и Кранками Эггбиттерами Ц. Кто что скажет про них?
Решился на контакты. Выбираю между 540-ымим Шимано и Кранками Эггбиттерами Ц. Кто что скажет про них?
Поиск. Понеслась:
Ррраз: Контактные педали 4х4
Два: Q: Контакты
Тррри: Г'аждане! Все на контактные педали! Да?
Добавлено позже (20.09.2006 16:36):
Ну и еще по мелочам в других темах...
<div class='quotetop'>Цитата(Gregg @ 20.09.2006 11:36) [snapback]179257[/snapback]</div>большое спасибо за ссылки! честно говоря, это уже читал. и интересует именно сравнение КОНКРЕТНЫХ моделей. Например в таком виде: когда выбирал себе контакты, присматривался к Шимано 540. Понравилось то, то и это... Не понравилось то и то. Поэтому купил ХХХ. Или хотел Кранки, но, по (вставить нужное) выбрал Шимано.
Расскажу о том, что надумал сам:
Шимано 540. Плюсы: на промах. Прдавцы говорят, ресурс и надёжность в разы превышает Кранки. Встёгивание легче. Запчастей больше. Минусы: выстёгивание сложнее. Ну и в некотором роде, шимано - это ширпотреб. Хороший, но ширпотреб.
Кранки. Плюсы: ИМЯ. выстёгивание - ИНСТИНКТИВНОЕ (для меня, как для контактного новичка наверное главное) Легче (не критично). Возможность получить неплохую скидку. Теперь минусы: Быстрее изнашиваются. Требуют к себе больше внимания. Встёгивание хуже.
То есть, и там и там есть свои плюсы и минусы.Вот поэтму и создал новую тему.
Слышал, что крэнки в грязи лучше - меньше забиваются. Посмотрел на конструкцию - мнение имеет право на жизнь.
Шипы к SPD дешевле вроде как. Дольше живут - от кого-то слышал.
Сам брал шимано520 за 700р, ибо только пробую контакты и решил сразу много денег не тратить. Если 2 мегаметра отходят - честь им и хвала.
Если катаешь не много, то 520 думаю хватит за глаза. 540 - это уровень LX\XT, как я понимаю.
Посмотри на оборудование на велосипеде, бери того же уровня.
Ещё один момент: советы советами, а споров больших по контактам нет и проблем с ними как правило тоже мало. Поэтому определи бюджет и купи то, что больше нравится.
Мнение человека катавшего на том и на том,если не ездишь в СИЛЬНОЙ!! грязи бери Шимано,мне лично больше понравилось и встегивание и выстегивание,но сам сейчас катаю на Кранках
Хорош п...... поехали вкручивать!
Детский сад! (с)
<div class='quotetop'>Цитата(HepBbI @ 20.09.2006 12:05) [snapback]179267[/snapback]</div>Вот, именно такого уровня и хотел. С бюджетом тоже определился. На мой вкус в этом сегменте как раз 2 лучших варианта - кранки и 540. А вот из них уже не могу сам выбрать.Кстати, имхо, раз эти педали как бы уже АПГРЕЙД байка, то брать надо не под уровнь того, что есть, а повыше.
<div class='quotetop'>Цитата(ASH @ 20.09.2006 12:05) [snapback]179267[/snapback]</div>спасибо! а что, ВЫстёгивание на шимано тоже лучше?
1) шимано не юзает промподшипники вообще нигде
2) запчастей к шимано, кроме шипов, днем с огнем не сыщешь в москве.
3) шипы крэнков живут раз в 10 меньше, чем шимановские родные и раз в 5 меньше всяких веллго и эксустар и прочего СПД
4) на Кранках серии Ц известны неоднократные случаи поломки рамки, шимано в этом замечена меньше.
Ездил на Shimano PD-M646, теперь на EggBeater SL.
Мнение: SPD - легче встегнуться, легче нащупать именно куда шип вставлять. Выстегивание - как настроишь, у меня проблем не было. Конечно, если грязь, особенно с мелкой галькой - встегнуться тяжело, если еще и засохло на ботинке - вообще конец.
Кранки SL: купил потому что легкие. Тяжелее нащупать точку встегивания (конкретно мне - левую ногу тяжело нащупать). Выстегивание ОЧЕНЬ легкое, самовыстегивания нет. По ощущениям - нога свободнее закреплена (пятка легко ходит вправо-влево) что позволяет лучше управлять байком. Модель SL выбрал потому, что модель С по отзывам сделана менее качественно (ломается неподвижная часть рамки).
<div class='quotetop'>Цитата(HepBbI @ 20.09.2006 17:05) [snapback]179266[/snapback]</div>+1. Различия между ними минимальны.
Однозначно Симано.
Юзал и то и другое (Симано: 520, 959, Кранки: Кенди, СЛ, С)
Симано плюсы:
+ Надежность
+ износотойкость
+ износостойкость шипов
+ больше опора ботинка
+ очень четкие ощущения всетгнулся/не встегнулся
минусы:
- вес
- в СИЛЬНОЙ грязи не так хороши, как Кранки
Кранки плюсы:
+легкие
+мммм...
минусы:
- дорогие
- изнашиваетс как втулка в педали, так и шипы, причем очень быстро
- на дешевых моделях ломается рамка
- цена
- протачивают подошву в ботинках (впринципе из-за этого и отказался от них, т.к. начали протачивать подошву в ботинках с карбоновой основой, а ботинки стоят почти 9000р), применительно к моделям без платформы.
- тяжело купить шипы, да и дорогие они
Вобщем кранки - чисто гоночные педали и то, придется смериться с некоторыми особенностями (то как износ подошвы, шипа, втулки).
Love The Ride
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)