coil vs air

Результаты опроса: Что лучше в амортизаторах (вилках) пружина или воздух?

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Пружина

    13 37.14%
  • Воздух

    23 65.71%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: coil vs air

  1. #1

    По умолчанию coil vs air

    Заранее прошу прощения, если не в ту тему написал. Вопрос прежде всего к модераторам. Можно ли здесь (или ещё где-либо в пределах этого сайта) организовать голосование по поводу, что всё же лучше, пружина или воздух? В плане амортизатора или вилки. Не важно. Физика - наука точная. Множество существует статей на эту тему. Есть как плюсы, так и минусы того и другого. Интересует прежде всего мнение реальных людей, исходя из реального опыта. Не важен стиль катания, бюджет или пафос. Интересует прежде всего чисто субъекивное мнение большинства райдеров. Смею предположить, что не только мне будет полезно узнать, что же выбрать: пружину или воздух? Вопрос в чистом виде. Без объяснения причин. Просто голосование. Итак, Coil vs Air.

  2. #2

    По умолчанию

    пружина больше нравится в работе

  3. #3
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,708

    По умолчанию

    Воздух легче.
    Плюс настроить легче.
    Пружина надежнее.
    Продам: Regin X

  4. #4

    По умолчанию

    Возможно в гонках так оно и есть. Но, с другой стороны, сегодня ты едешь налегке а завтра с грузом и причём зимой. Каждый раз ведь пружину не станешь менять? Или пару-тройку оборотов ограничителя решают проблему? С воздухом как-бы проще, докачал-приспустил воздух и порядок. С другой стороны, если вилка (аморт) сдулись по дороге, так вообще домой не доедешь. Интересует статистика.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    Плюс настроить легче.
    ну не скажи,пружину вставил и забыл,вилка работает отлично на мелочи и на весь ход без пробоев,а с воздухом бывает сложнее настроить...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DKAone Посмотреть сообщение
    ну не скажи,пружину вставил и забыл,вилка работает отлично на мелочи и на весь ход без пробоев,а с воздухом бывает сложнее настроить...
    Воздух проще в том плане, что можно подкачать-приспустить. С пружиной сложнее. Если вес колеблется в пределах плюс минус 10 кг. Как быть? А в плане работы пружины никто и не спорит. Пружина лучше. Но ведь не все участвуют в соревнованиях, не так ли?

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для B.Phoenix
    Байк
    ничего интересного
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    2,029
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Меня тоже интересует. Какая вилка работает более плюшево? То есть отрабатывает мелочь на небольшой скорости. Пружина или воздух? Воздух я так понимаю можно настроить под любой вес райдера плюс еще плюшевость\жесткость. А как у пружинно-масляной с этим? Вес, я так понимаю регулируется пружиной, а вот как с остальным? Интересует очень настройка плюшевости
    С уважением, Андрей

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ready2mill Посмотреть сообщение
    Воздух проще в том плане, что можно подкачать-приспустить. С пружиной сложнее. Если вес колеблется в пределах плюс минус 10 кг. Как быть? А в плане работы пружины никто и не спорит. Пружина лучше. Но ведь не все участвуют в соревнованиях, не так ли?
    была воздушка,вес был 75-+7кг и никогда я ее не спускал/подкачивал,как один раз ее накачал,так и катал,и думаю так делают очень многие...
    пружина лучше мелочь жрет,посчет плюшивости сказать трудно...но пружина однозначно мне больше нравится в работе

  9. #9

    По умолчанию

    Я почему затеял этот опрос. У меня, скажем, сейчас на Джамисе воздушная вилка Fox. Вообще нареканий нет. Как бы меня устраивет. Рабочая лошадка. Всё что нужно делает. Но я собираюсь построить свой первый двухподвес. То есть воздух я уже попробовал, всё ровно. Но с пружинами дела пока не имел. И как мне узнать, что же лучше, если не спросить здесь?

  10. #10
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,708

    По умолчанию

    Многое засисит от хода подвески и модели ее реализации, а так же техники исполнения амортизатора.
    У меня два подвеса на обоих сзади воздух, оба ведут себя абсолютно по разному, при этом оба амортизатора работают практически на весь свой ход.
    Так что строить подвес надо не с аморта , а с рамы.
    Продам: Regin X

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В чем отличие вилок РШ (2010г.) TORA 302 Coil UT 85-130 и 318 Coil UT 85-130 MC Vbr+
    от Vitaly74 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:59
  2. FS: RS Tora SL Coil new
    от trigun в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 21:05
  3. Куплю Вилку Totem Coil
    от Cheshir в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 08:18