продам вилочку RS Lyrik 2-Step Air (шток 1,1/8 порядка 203мм. – более чем достаточно) )))
теперь конкретика:
вилка конца 2007г.
08г. год катана в режиме покатушничество – подобие кантри
09-10гг. катана в режиме от покатушничесва до вери лайт фр. (в основном трейлрайдинг)
жести на которую она не рассчитана вилка не видела.
За вилкой шел своевременный уход и т.д.!
Настройки:
Жесткость воздухом (вилка под любой вес)
Регулировка хода 2-степ. (я лично катался без неё, ибо без надобности, перед продажей залью масло в этот 2-степ) да у РС есть всем известный косяк этой системы, что по временем эта регулировка начинает «просидать» просто она реализована за счет двух камер и масла блуждающего между ними! Поэтому можно мало именно туда не лить и регулировка будет для красоты, можно залить меньше положенного и будет не 160-115, а к примеру 160-130мм. А если со вревенем масло начинает «уходить» то откручиваем топкэп, сливаем, переваливаем куда надо и всё гуд! Но я бы рекомендовал катать вообще без масла там (как и делала) меньше доп. ерунды в работе – лучше работа! )))
+ стоит заметить что верхушка (2-сетеп) не взаимодействует с камерой Соло-Эйр что внизу, что бы райдер не выдрал! Так что именно по работе 2-степ = Соло Эйр
Отскок (ну тут просто, он работает)
Компрессии (высокоскоростная и низко…) всё аналогично.
Блокировка – в данный момент удалена по принципу:
http://www.pinkbike.com/news/technic...-mod-2010.html
(клапан конечно к вилке прилагается, хотя если есть большое желание могу и запихнуть)
но я бы не стал! Без этой лишней безделушке и + доп 5-8мл. масла.
картридж становился более стабильный да и диапазон низкоскоростной компрессии лучше.
Опять же всё на благо хорошей работы и долой лишнее)
Перед продажей проведено ТО с полной чистой кишком, и заменой (добавлением) уплотнений из фумленты где это чаще надо. Собственно по большей части это ради профилактики, но и чтоб уменьшить любовь всех RS к периодичной «сопливости» (+ за всё время эксплуатации у вилки Ни разу масло куда не надо не утекало и т.д. воздух не травил, и не травит, и т.д.)
Направляющие ещё могут походить весьма долго! (имхо)
Сальники/пыльники для вилки такого периода эксплуатации в очень приличном состояние! Конечно износ есть, но ещё можно не мало покатать, без возникновения реальных причин для замены!
Убитых резьб, шлицов гаек и т.д. нет! (следы переборок есть, но вилка полностью разбирабельна и собирабельна)
Внешний износ!
Ноги: левай – одна маленькая коцочка-царапинка (2мм.) примерно на 130мм. хода) правая – есть две Реально мелких коцки-царапинки по 1,5мм. примерно.
Все не глубокие, не цепляющие и т.д. и т.п. На работу не влияет!
Штаны так же имеют ряд не значительных, но неизбежных при эксплуатации вилки коцек.
Так например на левой штанине есть царапина в нижней части наклеек, есть некоторые корябки ближе к горилле ну и так по-мелочи! С другой стороны коцек почти нет ….
P.s. вилка не трещит, не люфтит и т.д. )))
ах да – работает хорошо))))
P.s. залито масло Ликви-Моли Форкс_оил 5W и 15W, сальники на резиноберегущей тефлонке!
О подробностях спрашивайте!
Масса с маслом в Ту-степен порядка 2470гр. (без него чуть меньше)!
+ к вилке идет запрессованный якорь + крышечка ФСА
ЦЕНА ЗА ВИЛКУ – 11т.р. !!!!
(Москва)
Писать в личку, можно в аську два83 два73 60два
тел 8 - 916 - 943 - шесть 4 -7 шесть
ну и фото на которых сама вилка и места с последствиями эксплуатации крупно!
;-)
![]()