Хардтейл 15-19т, линейка GT Avalanche
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100

Тема: Хардтейл 15-19т, линейка GT Avalanche

  1. #1

    Smile Хардтейл 15-19т, линейка GT Avalanche

    Друзья, всем привет.
    Велосипед будет первый. Рост 175, вес 73. Гонять буду по асфальту + лес (50/50).
    По цене идеал 15т. Резерв в 5 тыс. на допы. Готов потратить резерв на сам вел, если обосновано.

    Нравится линейка GT Avalanche.
    Не разбираясь абсолютно в конструктиве, подскажиет, плз, что лучше по цене/качеству? Мб какие-то части проще потом обновить. Сейчас главное - качественная основа. Дабы сэкономить смотрю 2009г.

    Avalanche 3.0 12250р. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387733.html
    Avalanche 3.0 Disc 13825р. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387732.html
    Avalanche 2.0 14875р. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387731.html
    Avalanche 2.0 Disc 17850р. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387730.html
    Avalanche 1.0 18760р. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387729.html
    Avalanche 1.0 Disc 21665р. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387728.html

    Чем объясняется разниц х2 в цене между первым и последним?

    Нравится 1.0 (потому что белый ), но склоняюсь к дисковым тормозам.
    Мерида не нравится как бренд. Если есть другие варианты, с удовольствием рассмотрю.

    Советы "бери такой и не парься" тоже годятся, но хотелось бы конструктива.
    Последний раз редактировалось kasper85; 11.01.2011 в 00:08.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для CrYNeoN
    Байк
    Было но прошло
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), ул Байкальская
    Сообщений
    4,154

    По умолчанию

    1) 2009 года велосипеды 99% что проданы, 2010 года есть далеко не все модели и ростовки

    2) разница в уровне оборудования, чем дороже тем лучше. Особено чуствуется когда идут уже нормальные вилки с катриджем отскока (на аваланче как раз одна из таких, одна из самых простых). Всё вилки на более дешёвых велосипеда это просто пружина вверх-вниз. Отдаёт в руки ровно так-же, как перед этим сжалась от кочки.

  3. #3

    По умолчанию

    Судя по тому, что я видел на сайтах за последние дни, по 15 тыр сейчас кроме GT и Мериды уже мало что дельного осталось. Кстати, напрасно вы так про Мериду - у них очень часто самые сбалансированные модели на рынке, в смысле ровного качества всех компонентов и нормальной цены. В этом смысле мне еще Фелт нравится, но предыдущий оратор недавно где-то на форуме писал, что их все распродали, а он про Фелты здесь больше всех знает . Кстати, вы кататься прямо сейчас собираетесь? Если нет, то лучше потратьте дополнительные 5 тысяч сейчас на байк, а к весне накопите еще понемногу на запаску, очки, перчатки, шлем и фонари с инструментами . Обоснование: за 20 тысяч уже можно поискать модели если не с действительно нормально работающей вилкой, то уже хотя бы не с макетами, которые ставят на велы по 15 (хотя бы тот же Ава 1.0 с Dart 3).
    Последний раз редактировалось pilum; 11.01.2011 в 04:07.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  4. #4

    По умолчанию

    Авалaнч 1 10 года очень сбалансированная модель, на мой взгляд. Вилка Тора, втулки Деор, хорошие переключатели. Что еще надо для первого вела? Да, и сейчас скидка в Триал-Спорте 15%.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Монгол Посмотреть сообщение
    Авалaнч 1 10 года очень сбалансированная модель, на мой взгляд. Вилка Тора, втулки Деор, хорошие переключатели. Что еще надо для первого вела? Да, и сейчас скидка в Триал-Спорте 15%.
    Спорить невозможно, модель хорошая, вот только Ава 1.0 2010-го года на 4500 дороже чем заявленный автором темы максимум даже с учетом дополнительных денег...
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  6. #6

    По умолчанию

    Теоретически я готов выложить 25. Но при разнице в цене почти в 2 раза какие ощутимые выигрыши меня ожидают при катании?
    Сам катался несколько дней на ГТ 1.0 2008г. (сейчас модель выяснил), вроде ничего. Более дешевые версии сильно хуже?
    Имеется еще несколько вариантов:
    Rock Machine Hurricane 90 http://www.velosite.ru/catalog/velos...urricane_90_1/ за 12300р.
    Felt Q700 http://www.velosite.ru/catalog/velos...t/2010/q700_3/ за 19900р.
    Felt Q720 http://www.velosite.ru/catalog/velos...t/2010/q720_3/ за 22600р.
    Что скажете?

    P.S. Несколько принципиальных вопросов.
    1. Вилка, которая гасит, а не пружинит удары ставится на велы от 20т. руб., верно? На ГТ 1.0 такая? Какие дальше есть "градации" в зависимости от цены?
    2. Есть смысл заморачиваться на дисковых тормозах? А то мое "хочется", будет стоить доп. 100$ Какие опять же ощутимые плюсы и минусы ждут?

    Спасибо всем за участие и помощь.
    Последний раз редактировалось kasper85; 11.01.2011 в 11:56.

  7. #7

    По умолчанию

    я бы посоветовал трек
    Trek 4400 (2010)
    Trek 4500 (2010)
    по навеске они похожи, только у 4500 тормоза дисковые.
    У самого АВА 2.0(2008), своеобразная рама, короткая и жесткая.
    У брата трек 3700(2008) мне понравился больше, хотя там и навеска чуть похуже(на Аве деор, на треке аливио, да и вилка у авы интересней, но все равно пружина).
    Катал еще на Норке Бушпайлот, тоже вроде неплохо для твоего бюджета.
    Все выше сказанное, только мое личное мнение, сложившееся из собственного опыта катания.
    Последний раз редактировалось demin_anton; 11.01.2011 в 11:57.
    тел. 8 909 958 38 67

  8. #8

    По умолчанию

    Антон, спасибо. Личный опыт интересен прежде всего Видимо бюджет придеться чуть поднять..

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для CrYNeoN
    Байк
    Было но прошло
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), ул Байкальская
    Сообщений
    4,154

    По умолчанию

    + дисковых в надёжности, в лучшей грязезащите и если это гидравлика то в мощности, которая позволяет полностью контролировать торможение. Ободные тормоза собирают грязь, при повреждениях обода бьют по нему, у них гораздо меньшая ефективность. Их плюс цена и вес. Сейчас они уходят в прошлое.

    Трек 4500 за такие деньги имеет эластомерную вилку, переклюк деор и простую раму, фелт пружинно масляную вилку, перклюк слх и более технологичную раму

    При этом у трека ниже уровнем система, ниже уровнем передний переключатель, такие-же тормоза и втулки

    demin_anton Так зачем его советовать, советовать надо аналоги за такие деньги не только по деньгам, но и по технической части.
    Последний раз редактировалось CrYNeoN; 11.01.2011 в 12:40.

  10. #10

    По умолчанию

    если бюджет урезать не хочешь бери вот такой
    Trek 3900 (2011)
    или такой
    Trek 3700 (2011)
    Обе модели 2011 года, будут все ростовки.
    Я Trek 3900 видел своими глазами вчера в веломире, смотрится намного лучше чем на фото, только тот был синего цвета.
    Просто тебе рама по идее Мка нужна под твой рост, размер ходовой, модель 2010 года будет тяжело найти.
    Посмотри еще тут
    velosklad/
    и тут
    velostrana
    увидишь нужную модель, сразу звони и узнавай, есть ли такая, обычно база на сайте не соответствует действительности.
    Последний раз редактировалось demin_anton; 11.01.2011 в 12:50.
    тел. 8 909 958 38 67

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам раму Хардтейл GT Avalanche 1.0 XL Б/У
    от Maxs в разделе Велосипеды
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 21:04
  2. Помогите выбрать Avalanche 2.0, Avalanche 3.0 Disc или Tyax Super
    от rafaeld в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 11:13
  3. покупать хардтейл GT Avalanche 1.0 (2009)?
    от qwertyummartin04 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 13:59
  4. линейка Shimano SLX
    от boogievoogie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 19:26
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 22:54

Метки этой темы