Тема поднята на следам нескольких сборок после такой вот самостоятельной "разборки". Когда пришлось менять добрую половину годный, но растерянных и некомплектных деталей.
1. Снимая вилку, не забывайте, что часть рулевой колонки - нижний конус - тоже надо снять с вилки
2. Сверху на рулевой колонке есть центрирующее кольцо. Без него колонка не будет работать, сколько бы она не стоила и какой бы новой не была.
3. Снимая седло, не надо до конца развинчивать крепление штыря и потом терять все болты и крепления. Болты там оригинальные, как и детали крепления. Отдельно их не купить, сколько бы штырь не стоил.
4. Снимая троса, не надо выкручивать болты до конца и терять их, их надо лишь ослабить.
5. Снимая тормозные троса/тормозные ручки, не надо выкручивать регуляторы с тормозный ручек и оставлять их с тросами или терять их - без них даже самые новые ручки работать не будут. Надо совместить прорези в регуляторах и ручках, и через них вытаскивать троса.
6. Сняв руль или вынос, сразу же стоит привинтить на место крышку выноса - другого применения ей найти не удастся.
7. Сняв передний переключатель, ввинтите на место болт его хомута, не надо его терять.
8. Снимая вибрейки, лучше сложить в пакетик их болты, трубочки и резиночки. Особенно если тормоза имеют оригинальные болты.
9. Снимая дисковые тормоза, вкрутите болты обратно в калиперы и адаптеры, а между колодками вставьте куски картона. Берегите болтики, крепящие диски, даже если тормоза уже старые.
10. Задний переключатель снимается отдельно от петуха рамы.
11. Сняв каретку-картридж, стоит надеть на неё обратно левую чашку. Особенно стоит беречь пластмассовые шимановские чашки. Если на каретке были спейсеры, их тоже лучше не терять.
12. Кареточные болты лучшее ввинтить обратно в каретку. 150-200 рублей лишними не бывают.
13. Снимая с руля рога, тормозные ручки, манетки, не следует вывинчивать полностью болты и терять их.
Надеюсь, эти нехитрые рекомендации помогут избежать геморроев на финишной стадии последующей сборки велосипедаДобавлю, что на велосипеде используется масса оригинального спецкрепежа, который нельзя заменить серийными болтами из автозапчастей и который надо беречь, что я и попытался донести до сознания масс этим сообщением.