<div class='quotetop'>Цитата(Justice @ 18.07.2009 13:25) <{POST_SNAPBACK}></div>Поиск ни чем не помог.Данную модель ни где не обсуждали :]
На данных тормозах пройденно 1000км.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Тогда они не новые![]()
Проблемы практически схожи для всех дисковых тормозов, так-что варианты решения этих проблем идентичны. Возможно что на колодки попало масло, следовательно надо их очистить, возможно калипер установлен не параллельно диску. Как ещё вариант - поменять колодки на Resin, они быстрее притираются.
<div class='quotetop'>Цитата(Justice @ 18.07.2009 13:42) <{POST_SNAPBACK}></div>Нет,чистоту колодок и дисков,положение калипера отбрасываем.
За колодками в другой город ехать нужно,тоже отпадает.
Может калипер распотрошить и собрать все сного? Писали,что остается мусор при изготовлении..
Длинна гидролинии на ватность тормозов влиять может?Она у меня длинная,можно укоротить примерно на 20-30 см.
Я сравнивал свои BRM535 другими дешевыми гидрами,других фирм они тормозят по с равнению с моими жеcче,чего мне и нехватает..
Если чистоту колодок и дисков отбрасываем, то сам Святой Дух и Дьявол не дают тебе нормально тормозить!
для начала надо хорошенько растворителем их, а потом над плитой (газовой) и диск так же!
и будет тебе счастье! (только возможно громкое счастье)
<div class='quotetop'>Цитата(Patrakoff @ 18.07.2009 14:45) <{POST_SNAPBACK}></div>Вот именно. Заднего тормаза как будно в обще нет. Диск чистый,колодки тоже.Колодки прижемаются но если тормазить заднем тормазом то эфективность почти нулевая,о том чтобы колесо заблокировать можно и не мечтать.. :]
Нечесть!
Может я слишком много хочу от заднего тормаза?
<div class='quotetop'>Цитата(cyberathlete @ 20.07.2009 00:35) <{POST_SNAPBACK}></div>Задний тормоз блочится на раз.
Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!
явно что-то не так с твоими тормозами, у меня точно такие же и тормозят просто супер
прелесть шимановских тормозов в том, что они не стопкраны, в отличие от авидов скажем. Хотя по мощности формула оро и авид будут круче. Но на нормальных 535/585/765 все должно хорошо, но мягко, тормозиться и не скрежетать колодками по металлу. Прокачаны плохо видимо, воздух есть или колодки говно (хотя прикатанные родные колодки resin по сухой погоде тормозят хорошо).
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)