Ну вот получил наконец раму и вилку
пока ждал прикупил уже почти все что хотел
собирать буду завтра,оказалось что на раме столь именитого бренда неотторцованы рулевой и кареточный стаканы,и придеться ехать торцевать
Собственно хотел обратиться к велообщественности с вопросом![]()
На аммортах обнаружилось такое количество крутилок,что я был сбит с толку
Хотелось бы знать что на что влияет,Фоксовские доки не помогли ибо на англиском
Добавлено позже (09/07/2007 23:47):
Собственно имеем
Fox DHX 5.0 Air 2007
На нем:
Основной клапан для закачки-качаем сэг-понятно
крутилка отскока -тоже понятно
далее компенсационная камера уже сложней![]()
крутилка ПРопедаля + - около 15 положений ,какое что дает,и зачем столько
клапан компенсационной камеры скоко качать?
и как я понял крутилка Bottom Out - защита от пробоя,опять же как настраивать
Р.S. как узнать ход и размер амморта,ибо амморт был поставлен мне на раму неродной и это немного напрягает
Еще имеем
Fox Vanilla RLC
Интересно знать какая пружина идет в стандартной коплектации
на левой ноге крутилки:
сверху как я понял прелоад -преднагрузка пружины-что дает?
правая нога сверху три крутилки одна над одной и все крутятся :huh: верхня Ребоунд -отскок понятно![]()
под ней загогулина локаут -блокировка ,понятно
под ней speed compression + - это че за зверь?
и снизу ноги lockout force-это что?