Дисковые тормоза Magura
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Дисковые тормоза Magura

  1. #1

    По умолчанию Дисковые тормоза Magura

    Друзья, день добрый!

    Подскажите мне.
    Значит есть колодки тормозов, которые зажимают диск хорошо, а вот разжимаются они плоховато. В результате чего имеет место некоторое металлическое шуршание (тоесть трение диска о колодки, не сильное, но сдается мне оно влияет на крутибельность!!! колес), расстояния нет почти совсем.

    Вопрос: как гарантированно увеличить расстояние колодок от диска при их разжиме...


    Спасибо за мысли, а то нафиг его продам к чертям (за дорого).
    Последний раз редактировалось Лёхичь; 26.08.2010 в 12:30.

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Значит есть колодки тормозов, которые зажимают диск хорошо, а вот разжимаются они плоховато.
    залита слишком густая миниралка.
    магура привередливая в этом плане.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den-3250 Посмотреть сообщение
    залита слишком густая миниралка.
    магура привередливая в этом плане.
    а при покупке нового вела, миниралка родная или ее при сборке заливают?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёхичь Посмотреть сообщение
    а при покупке нового вела, миниралка родная или ее при сборке заливают?
    должна быть родная, сборщики в тормоз не полезут, пока он не потребует прокачки или протечет

  6. #6

    По умолчанию

    Возможно надо отрегулировать каллипер относительно диска, второе, если диск ровно в каллипере стоит: перепрокачать тормоза. Минералку от магуры можно купить в чейнпауэр.ру
    Я чиню свой велосипед в becycle.ru


  7. #7

    По умолчанию

    Такая-же фигня на Авиде -зазора нет почти совсем,отрегулировал-вроде крутится нормально на холостом ходу,но крутить стало трудней.Что можно придумать чтоб колодки больше расходились? Прокачивать пробовал и не один раз и через разные порты-кукиш,зазор мизерный.
    Очень хорошо,то-же не хорошо.

  8. #8

    По умолчанию

    gt5, раздвинуть колодки а потом прокачать?
    вообще там и так зазор минимальный, на Эликсирах особенно.

    ---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:56 ----------

    Цитата Сообщение от gt5 Посмотреть сообщение
    Прокачивать пробовал и не один раз и через разные порты-кукиш
    через разные порты это как? способ прокачки всего один правильный )).
    http://www.youtube.com/watch?v=GzZkEIrCBJ0

  9. #9

    По умолчанию

    Значится так-если посмотреть на калипер видно что поршни выступают с одной стороны больше с другой меньше,в зазор можно просунуть щуп не более 0,2мм (это вместе с диском). Прокачивать пробовал сначала через левый порт(как по инструкции) потом через правый (думал может поршни встанут на место) -в итоге нифига.
    А что значит раздвинуть колодки,а потом прокачать? Я прокачивал с обычным диском между колодками,Вы имеете в виду загнать поршни до упора в калипер и вставить распорку?
    Очень хорошо,то-же не хорошо.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёхичь Посмотреть сообщение
    Вопрос: как гарантированно увеличить расстояние колодок от диска при их разжиме...
    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    тормоза имеют систему автоподвода колодок, заключающуюся в сохранении постоянного зазора между диском и колодками, помере износа колодок это расстояние не меняется (заключается в расположении отверстий из мастерцилиндра в расширительный бачок относительно манжеток мастер-поршня, а именно заключается в компенсировании износа колодок увеличением количества тормозной жидкости в системе)
    (попробуй пожамкать ручку без диска - ты увидишь что после серии нажатий колодки при нажатой ручке полностью соприкасаются, а при отпускании между ними остаётся зазор - тот который и задумал производитель)
    ответ: никак. можно ускорить возвращение колодок на свои места после отпускания ручки. как сказал Den-3250 по поводу густого масла, его можно заменить на более жидкое (вот 17 страниц обсуждений целесообразности использования альтернатив минералке), исчо есть вариант растянуть пружину ГТЦ чтобы та сильнее оттягивала поршень, и тем самым быстрее уводила колодки от диска, при этом посмотреть на состояние пружинки между колодками (если она есть в магурах).

    ---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:02 ----------

    Лёхичь, исчё может есть мысль о загаженных поршеньках калипера. есть лёгкая метода для устранения и профилактики образования говен на стенках поршней, которые тоже могут влиять на скорость и величину возврата возврата колодок.
    Последний раз редактировалось IUSius; 27.08.2010 в 00:10.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Ободные тормоза MAGURA tomac
    от алеххх в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 20:28
  2. Продам тормоза Magura Louise `09 (5000 р.)
    от joshua в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 17:18
  3. Проданы тормоза Magura HS 11 Evo 2
    от сергей тр. в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 03:47
  4. Тормоза MAGURA
    от spidem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 16:35
  5. про дисковые тормоза Magura Julie
    от Стас Б. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 18:21

Метки этой темы