прошу прощения за многабукав -- дело-то сурьезное
приветствую вас, уважаемые любители пообси- повыбирать велики!
(кстати, те, которые зачеркнутые -- вот вы-то мне как раз и нужны!)

итак, давно зрело во мне желание обрести шоссейный аппарат, а вот теперь под влиянием обстоятельств (о них ниже) вынужден в срочном порядке заняться столь томительным и мучительным, но в то же время весьма сладостным и страстным выбором оного.

поскольку никогда на шоссерах не катал, и даже толком не сидел (в магазе на низком седле и без педалей -- не в счет), то и с критериями выбора, сами понимаете, засада.

росту во мне чуть за 190, весу -- около 80 кг (летом 77-78, зимой бывало до 85).

с ростовкой мне помог определиться уважаемый Road Racer -- на мой рост он посоветовал брать 62 ростовку.

хочется обресть приличный цельнокапроновый аппарат на средней навеске (ультегра/хорус-атена).
всяческие дюрэйсы и прочие суперрекорды мне ни к чему: во-первых, мне не гоняться, во вторых, бюджет не позволяет. да и для первого шоссера это перебор.
однако, и ниже 105/велоче опускаться не хочется -- все-таки, я уже привык к трансмиссии уровня ультегры/ХТ (на байке у меня ХТ по кругу, и меня это вполне устраивает! больше не надо, а меньше не хочу)...

систему хотел бы попробовать классическую 39/53, сзади хорошо бы 11 звезд, но, видимо, придется ограничиться десятью.

таким образом, учитывая местные реалии (речь, понятное дело, идет о Ниризинафке), а также ОЧЕНЬ короткие сроки для приняти решения и обретения сабжа, получается, что чейн и прочие ибэи отпадают -- мне вел нужен до конца августа, ибо в начале сентября уезжаю в отпуск -- натурально, с велом.
по тем же причинам отпадают товарищи из братской Украины -- хоть и сладкие у них предложения, но не готов я покупать вещь, даже не примерив ее, не посидев и не покатав хоть немного... тем более, вещь для меня абсолютно новую и неведомую... остается только облизываться на их фотки (не товарищей, разумеется -- а их велов!)...

хотя, в принципе, я готов рассмотреть варианты мало-б/у -- но нету их в моей ростовке поблизости...

а причины, побудившие меня столь ускоренно заняться поиском сабжа, банальны -- я порвал раму своего заслуженного подвеса, впопыхах сейчас искать новую нет желания (вернусь из отпуска -- найду и куплю неспешно), к тому же давно хотел попробовать шоссер. если бы не эта засада с подвесом, я бы наверно еще один год сисю мял (и так с прошлого года собираюсь шоссер брать!), а тут отступать некуда (если, конечно, мне за эту пару недель не предложат хорошую подвесную раму)...

бюджет сего вмеруприятия хотелось бы ограничить сотней килорублей (в идеале бы уложиться в 80, но это не критично).

из того, что мне удалось накопать в местных лабазах, я выбрал следующие 3 варианта:
(выбирал пока только по картинкам, живьем поеду смотреть в ближайшие выходные)

*************************

1. Sintesi Mustang Pro = 80К



наличествует в ростовке ХЛ тут:
http://velomarket-cska.ru/cgi-bin/sh...link=37_1_5860

pros: price, Ultegra

cons: система компакт; начальные колеса (Fulcrum 7); цвет не очень; да и сама контора мне как-то не очень близка (я про Синтези)

в веломаркете сказали, что это рама от Орбеи Орки, которая, кстати, мне в свое время очень нравилась внешне -- а эта Синтезя что-то не очень
(да, я выбираю вел в том числе по цвету! )
впрочем, возможно, живьем он выглядит поинтереснее -- надо глянуть...



2. Orbea Onyx Tour = 87К



наличествует в ростовке 60 тут:
http://uventasport.ru/cgi-bin/catalo...e&itemid=16489

pros: Ultegra, расцветка очень симпатичная

cons: ростовка?; колеса? (Shimano RS20); система компакт;

одна Орбея у меня уже была -- угнали...



3. Colnago Ace = 91К



наличествует в ростовке 58 (sloping) тут:
http://colnago.ru/catalog/?catalog=1&product=ACE

немного маркетингового PR'а:
Впервые, в линейке Colnago появилась монококовая карбоновая рама, геометрия которой учитывает особенности посадки людей ведущих активный образ жизни и практикующих тренировки на шоссейных велосипедах, но далеких от профессионального спорта. Новая геометрия Real-X позволяет любителям сидеть максимально комфортно, за счет увеличенного рулевого стакана (20мм). Если ваши поездки нерегулярны, Real-X избавит вас от неприятных ощущений в области поясницы и шеи, снимая излишнее мышечное напряжение. Colnago Ace – шоссейный велосипед может быть комфортным!
то есть, это не гоночный шоссер, а спортивный -- для физкультурника типа меня...

pros: Colnago!; Campagnolo!; комфортная посадка (повторяю: мне не гонять, а катацца -- но быстро! ); расцветка симпатичная

cons: made in Thaiwan; Veloce (аналог 105); система FSA; начальные колеса (Campa Khamsin)



естественно, я хочу Кольнагу!
естественно, я хочу Кольнагу на Кампаньоле!
естественно, я хочу сидеть высоко и комфортно (спина и плечи у меня не сказать, чтобы сильно здоровые были -- их нужно беречь)!

однако, меня несколько смущает восточное происхождение аппарата, а также система ФСА не вызывает у меня каких-либо положительных эмоций...

и тем не менее, я более всего склоняюсь именно к этому, третьему варианту. бросьте в него грязью!

вот пара отзывов по данному велу:
http://www.thewashingmachinepost.net...ace/index.html
http://www.bikeradar.com/gear/catego...t/ace-10-37705

по мнению весьма авторитетного ресурса, этот вел занял вполне почетное 11 место среди 50 прочих претендентов:
http://www.bikeradar.com/news/articl...ar-25639/?mp=0
(кстати, Орбея Оникс там на 15 месте -- правда, чуть другая модель)



ДА! есть еще пара резервных варианты:

4. Colnago CLX 2.0 -- на 105 = 97К



и вроде даже так же в наличии в моей ростовке:
http://colnago.ru/catalog/?catalog=1&product=CLX%202.0

pros: Colnago!; расцветка симпатичная

cons: made in Thaiwan; Shimano 105; начальные колеса (Fulcrum 7); гоночная посадка



однако, там же есть и вариант подороже -- на Ультегре и 5-х колесах:

5. Colnago CLX 2.0 -- на Ultegra = 116К

pros: Colnago!; Ultegra; Fulcrum 5; карбоподседел; расцветка симпатичная

cons: прайс; made in Thaiwan; гоночная посадка

(про наличие не уточнял)
но он несколько за рамками бюджета -- который, впрочем, можно и скорректировать при наличии разумных тому причин...

но честно говоря, за эти деньги (116К) я бы лучше взял Ace на Athen'е (122К) -- который, к сожалению, присутствует лишь на картинках в каталогах...
ни одна сволочь ими не торгует -- прям замануха какая-то! и даже на чейне есть только более дешевый вариант:
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=52638
у нас он выходит под 80К с учетом доставки и растаможки -- но увы! нет времени на это, а так бы я, конечно, взял его.
вернее, я уже, было, поначалу настроился брать более дорогой вариант за 122 на Атене -- но жестко обломался: нету его нигде!..



*************************

итак, дражайшие любители-и-профессионалы-этого-дела, прошу у вас дельных советов по существу:

* в чем я заблуждаюсь насчет преимуществ и недостатков представленных велов?

* в чем, собственно, недостатки этих вариантов -- на ваш субъективный взгляд?

* какие имеются разумные альтернативы данным велам? здесь и сейчас.
(под разумными понимаются имеющиеся в наличии искомой ростовки и вписывающиеся в бюджет)

* (кстати) чем отличается просто Ультегра от Ультегры СЛ -- только ли весом в пользу второй?



заранее благодарю всех отписавшихся по делу!



-------------------------
да, касаемо моих заблуждений:
так, на всякий случай, сразу скажу, что поначалу буду катать на МТБ-шных контактах и в МТБ-шных же тапках.
понимаю, что не комильфо, но 4ю пару велообуви я пока не готов покупать -- так что, буду пока как чайник (на топовых карбо-сидях, ага )
кстати, капроновая подошва достаточно жесткая -- так что, в плане передачи усилий тут все должно быть нормально.