[WHITE LIGHTNING]
+ Ответить
Страница 1 из 13 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 130

Тема: [WHITE LIGHTNING]

  1. #1

    По умолчанию [WHITE LIGHTNING]

    Приветствую Вас веломаньяки!!!

    В своих палестинах(с) уже по-обсуждали, теперь можно и тут...

    Итак, это мой первый карбохардтейл, собирался он всю зиму. Всю сборку делал сам (кроме сборки и прокачки тормозов) в домашних условиях и получал(ю) от этого много позитивных эмоций.

    Рама от швейцарской компании CILO. Расшифровывается эта аббревиатура как Charles Jan Lausanne-Oron(имя основателя завода Чарльза Яна и места, где располагался завод близ Лозанны), буква J была заменена на I производителем для произношения названия на французском. В 2002 году компания обанкротилась и права на этот бренд сейчас принадлежат тайваньцам. Покраска выполнена интересно, там где название бренда видна структура плетения карбоновых нитей и на седельной трубе в месте крепления велобочка сделано «окно», в котором видно верхний слой карбона. На пере со стороны системы приклеена защита от закуса цепи. На фото наверно не очень будут видны все подробности данной рамы, но могу сказать, в живую выглядит она превосходно.
    Технические подробности рамы CILO expansion full carbon: размер 19”, съёмное крепление заднего переключателя (петух на двух болтах), интегрированная рулевая STRONGLIGHT RAZ с крышкой TOKEN из карбона, 4 чёрных алю болта для крепления аксессуаров. Всё это весит 1250грамм.

    Седельный зажим Omni Racer (34,9мм) Black, world’s lightest, который весит всего 13грамм. Зажим приехал с ebay.
    Глагол (седельный штырь/ seat post) был собран из китайской карбоновой палки длиной 350мм(Ø31,6мм) и замка от штыря Гарбарука. Вес получился 188г.
    Седло использую из гоночной серии SPECIALIZED PHENOM 130, достаточно жёсткое и лёгкое седло (вес 228г). Уже не одну тысячу км на нём проехал на других байках и желания менять пока не возникает, хотя по началу я очень долго к нему привыкал. Табуретка ещё та, но как писал Брайан Лопес: «ни одно велоседло не может быть по-настоящему удобным». Нос седла немного наклонён вниз, это сосредотачивает вес райдера на тупом конце седла, когда велосипед едет в гору.
    Вилка ROCK SHOX SID Team 100мм (позитивная и негативная воздушная камера, регулировка отскока, блокировка с настройкой пробоя), вилка 2008г с 32мм ногами. Одна из лучших кантрийных вилок, на которой не раз был выигран ЧМ по кросс-кантри. Да, кстати, вилка имеет массу 1,47 кг. Демпфер Blackbox Motion Control. Крепление тормозов сделаны совместимым с PostMount-стандартом. Отдельно хотелось бы отметить наклейки вилки. Они изготавливались на заказ специально для этого байка. Картинку придумал сам так, чтоб она гармонировала с декалями рамы. Вот так выглядела вилка до моего вмешательства:

    Вынос RITCHEY WCS (World Cup) 100мм, 6\84 градусов, под руль 25.4мм. Замечателен своей великолепной жесткостью и маленьким весом (120 грамм). Применяется в основном для кантрийных байков, нам то оно и нужно было.

    Руль Rampant 600мм весом 170г - прямой гоночный руль с небольшим изгибом в 6 градусов от известного производителя ( KCNC ) с заглушками DEDA Carbon.
    Грипсы силиконовые от ESI grips. Американские мега удобные и что не мало важно белые грипсы. Более подробно можно почитать вот тут: ESI grips.
    Рога RITCHEY WCS SL (World Cup), интересны своим небольшим размером и весом в 65г пара. Но размер рогов я думаю это вещь сугубо индивидуальная, мне, например, подходят короткие, а кому-то нужны длинные. Рога поставил для смены хвата в длительных поездках и для въезда в горки со значительным углом. Покатаем, посмотрим, приживутся или нет, покажет время.

    Трансмиссия.

    Данная часть агрегата построена на компонентах Shimano XT и SLX. По порядку…

    Система Shimano SLX FC-M660 (шатуны 175мм), 22/32/44T (891г). Палки и звёзды среднего уровня с неплохим показателем по весу и работе. Хороший вариант для тех, кто не хочет тратить в 3 раза больше денег на XTR, но хочет получить качественную и рабочую систему. Звёзды 32 и 44 алю, а 22 стальная. Я пользуюсь данным комплектом уже на протяжении года и до сих пор остаюсь доволен этим приобретением. Да, и что не мало важно дизайн у SLX на высоте.
    Кассета Shimano Deore XT CS-M760 (260г). Даже и не знаю что сказать по кассете… Пробежала уже ни одну тысячу километров и в гонках участвовала не однократно, а выглядит как новая, если время от времени её чистить.
    Цепь Shimano Deore LX/XT CN-HG73/93 + замок SRAM gold (266г). Цепи использую по кругу, меняя где-то через каждые 800-1000км. В будущем хочу приобрести комплект из трёх цепей XTR и так же их менять, но уже через 700-800км.
    Манетки Shimano XT SL-M770 Rapidfire Plus Shifting Lever без индикаторов (290г). Шифтеры 2009 модельного года, работают так как и должны работать XT, иногда даже чересчур легко нажимаются, что приводит к переключению сразу на пару передач. В общем нужен опыт и привыкание к такой плавной работе, особенно если долгое время стояли более низкого уровня переключатели. Индикаторы снял для более удобной установки тормозных ручек.
    Передний переключатель Shimano XT FD-M771 (160г).
    Задний переключатель Shimano Deore XT Shadow RD-M772 (225г).
    По данным переключателям много уже чего было сказано и написано, думаю не буду повторяться и просто промолчу.
    Тросики и рубашки NOKON. Уникальные по своей конструкции наборные рубашки Nokon имеют алюминиевые составные части, высококачественные материалы, полную защиту троса от грязи по всей его длине. Очень интересно их собирать, напоминает бисероплетение. Каждый элемент смазывался в месте стыковки.

    Колёса.

    Превосходный вилсет от Shimano [Deore XT WH-M775 Center Lock Tubeless]. Представляет собой бескамерный вариант колёс имеющих поразительно лёгкий вес в 1680г пара, но в тоже время жёсткие и прочные.

    На колёсах установлены тормозные роторы Shimano XTR 160мм и покрышки Continental Race King Supersonic 2.0(рейтинг на mtbr.com), которые очень хорошо себя зарекомендовали на гонках кросс-кантри. Крепятся колёса при помощи эксцентриковых стяжек Shimano XTR. Сейчас использую колёса с камерами, так как возникли трудности с установкой не UST версии покрышек без камер. Почти месяц пытался сделать так что бы покрыхи не травили воздух, но у меня это не получилось. Race King Supersonic имеют очень тонкие стенки с большим количеством микроотверстий, через которые и уходил воздух, герметика на одно колесо было израсходовано около 150мл, но всё равно через 6 часов колесо спускало до 0.5атм. Надоело мне это и решил я использовать камеры. Поставил камеры Supersonic (26*1.9/2.1) от Конти весом по 98г. Со всем этим набором вес переднего колеса составляет 1,5кг, а заднего 1,9кг вместе с кассетой.

    Тормоза Shimano XT Disc Brake M775, hose XTR. Тормоза приобрёл набором «собери сам», но так как ни разу этим не занимался, то доверил это профессионалу (Шев спаисбо!). Гидролинии были взяты с тормозов XTR, их длинна 60см перед и 130см зад. Прокачивали минералкой от Shimano.

    Контактные педали Crank Brothers Egg Beater Ti с титановым корпусом, осью и рамкой из нержавеющей стали весом в 235г пара. Ось кованая из нержавеющей стали 420 серии, корпус изготовлен из сплава 6al / 4v titanium, рамка из 17-4 ph (нержавеющая сталь), а пружина из нержавеющей стали 300 серии с красной анодировкой. Подшипники используются картриджные, заглушки алю. Угол выстёгивания 15° или 20°. Ну что же вот и я созрел на миксеры или яйце взбивалки. Посмотрим как они в работе. Но сразу могу заметить, что количество вариантов встёгивания у них по-больше чем у Шимано.

    Велокомпьютер CATEYE Strada Wireless White. Беспроводной компьютер имеющий 8 основных функций: текущая скорость, пройденное расстояние, время пройденного расстояния, средняя и максимальная скорость на этом расстоянии, общий пробег, время и есть возможность засечь отдельный промежуток, т.н. пройденное расстояние 2. Возможна установка параметров на 2 разных по размеру колеса.

    Подробный вес и название компонентов можно посмотреть в спецификации. При общем взвешивании байка безменом получилась цифра 9820г, а плюсуя вес компонентов в спецификации получил 9850г. Хотя в спецификации не учтена защитная плёнка и стяжки. Видимо погрешность весов и данные из интернета дали такой результат.



    Вот такой получился байк! Преимущественно собираюсь его использовать для покатушек и любительских гонок. Собирался для себя и под себя, так что мне в нём нравится всё.

















    Свои отзывы можете оставлять ниже. Спасибо за внимание!!!

  2. #2
    сорока Аватар для Stjarna
    Байк
    Рыжик on-one.co.uk
    Адрес
    Аэропорт - Дмитровская
    Сообщений
    3,565
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Похоже у вас с Морозом был один дизайнер

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stjarna Посмотреть сообщение
    Похоже у вас с Морозом был один дизайнер
    Нет!Дизайнеры были разные:D, но то что советовались друг с другом это ДА.

  4. #4

    По умолчанию

    Атака клонов ?
    Этот по цветам ничего, красивый. Только колёса немного не в кассу

    Ну и это...наклейка на подседельник - не очень.

  5. #5
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ростовские парни решили атаковать Веломанию? :D

    Тоже понравилось. Только тормоза весят некрасиво.

    И почему и один и второй оставили столько лайнера на переднем переключателе. Он выше должен быть.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    Только колёса немного не в кассу
    А какие были бы в кассу? Если поставить белые обода, то будет перебор с белым цветом.

    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    Ну и это...наклейка на подседельник - не очень.
    Почему не очень? Наклеил, что бы разбавить тёмный подседел светлым пятном.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для gudok
    Байк
    Specialized 2010 Sirrus Sport, NORDWAY Canyon-рабочий ишачёк
    Адрес
    мой адрес Советский Союз
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Молодец Илья! Ростов зажигает!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juppy Посмотреть сообщение
    И почему и один и второй оставили столько лайнера на переднем переключателе. Он выше должен быть.
    Почему должны быть выше, поясни пожалуйста?

  9. #9
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILYA K Посмотреть сообщение
    Почему должны быть выше, поясни пожалуйста?
    Потому, что я так решил.

    Кстати, если я правильно помню, в инструкции он заканчивается сразу за упором.
    А еще потому, что в такой длинне смысла нет.
    Если бы он закончился сразу (через сантиметр) за упором, то наконечник выполнял бы ту же самую работу. А лайнера меньше.

  10. #10

    По умолчанию

    ILYA K, не знаю я какие в кассу были бы - но эти не очень
    Наклейки на подседельник мне просто не нравятся.

    Но в целом белый вышел симпатичнее синего.
    Не чувствуется бессмысленного и беспощадного дрочерства (тормоза шимано с детальками от юмеи)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Titus THE White
    от Da Rider в разделе Мои два колеса
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 23:04
  2. Куплю фул TLD History White M/L
    от --kap-- в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 18:42
  3. Продам Marzocchi 4X 06' White (!)
    от aloha954 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 05:17
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 11:38
  5. WHITE BROTHERы 05-06
    от kossmoss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 22:43