как понять что они стали плохо или неправильно работать?![]()
как понять что они стали плохо или неправильно работать?![]()
С воздушкой проще: начала травить воздух - надо перебирать.
С демпфером остальных сложнее.
Если начало подтекать масло - неважно откуда - перебирать.
После грязевых покатух, где было возможно затекание воды внутрь, перебирать.
Перестал работать гидравлический локаут - перебирать.
Проехала примерно сезон - профилактичекое снятие штанов на предмет проверки состояния ног внутри штанов и добавление масла в штаны.
Ухудшение качества масла в демпфере при движении обычно не уловишь.
В остальных случаях я бы в свои вилки не лазил. Не понимаю, нафига люди делают "обслуживание" по регламенту от производителя, когда вилка никаких поводов для беспокойства не проявляет.
потому что
обычно означает, что уплотнения истончились и их нужно менять. Конечно, они в любом случае со временем истончатся, но профилактическое ТО заметно продлевает жизнь. После ТО чувствуется улучшение работы вилки, а вот постепенное ухудшение не чувствуется, поэтому можно пропустить момент, когда пора.
Последний раз редактировалось I Want To Ride My Bicycle; 11.06.2017 в 19:41.
Профилактическое ТО - это что? Конкретно, что в него входит по-твоему?
Потому что здесь, на вяломании, некоторые персонажи, по их словам, не столько катаются сколько свои вилки обслуживают. И вот тут возникает вопрос - где именно лежит граница между параноидальным слежением за состоянием железа и минимально необходимым обслуживанием. Лично для себя я сделал вывод, что достаточно иногда проверять наличие масла в штанах и отсутствие потеков масла же из резьбовых соединений. Раз в сезон имеет смысл мыть поролонки в штанах и забивать их консистенткой. Лазить в демпфер вообще незачем, если он адекватно работает.
---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:18 ----------
Тут вопрос в другом: нафига нужны такие аморты и вилки? В сток их ставят очень мало на что, а самому такие покупать... Ну, не знаю. Разве что на старт мирового кубка?
Да и как-то слабо верится, что ремонт аморта при протертой резинке стоит "офигенно дорого".
Перебрать вилку по часам не стоит ничего! снять штаны поменять масло,проверить демфер и воздушку! С амортами сложнее, в переборку перед зимой и после(если зимой ездишь!)
Потому у некоторых вилки и аморты стоят больше 30-40 тысяч и их капитальный ремонт когда уже потекло или стерлось чтото офигенно дорогой!А самое главное это неприятный облом, особенно в разгар сезона!
Когда начало плохо или неправильно работать, обслуживать может быть поздно. Впрочем, это больше касается малого сервиса, который каждый может провести сам. В зависимости от интенсивности катания раз в полгода или год это лучше делать.
Иначе
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=263253
Последний раз редактировалось ASt; 11.06.2017 в 18:52.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)