Когда наступает пора обслуживать амортизатор\вилку?
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Когда наступает пора обслуживать амортизатор\вилку?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    не с нами
    Байк
    нет
    Адрес
    Щукино
    Сообщений
    487
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Когда наступает пора обслуживать амортизатор\вилку?

    как понять что они стали плохо или неправильно работать?

  2. #2
    по долинам и по взгорьям
    Байк
    Подвес и хардтэйл
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    С воздушкой проще: начала травить воздух - надо перебирать.
    С демпфером остальных сложнее.
    Если начало подтекать масло - неважно откуда - перебирать.
    После грязевых покатух, где было возможно затекание воды внутрь, перебирать.
    Перестал работать гидравлический локаут - перебирать.
    Проехала примерно сезон - профилактичекое снятие штанов на предмет проверки состояния ног внутри штанов и добавление масла в штаны.
    Ухудшение качества масла в демпфере при движении обычно не уловишь.

    В остальных случаях я бы в свои вилки не лазил. Не понимаю, нафига люди делают "обслуживание" по регламенту от производителя, когда вилка никаких поводов для беспокойства не проявляет.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martiny Посмотреть сообщение
    я бы в свои вилки не лазил. Не понимаю, нафига люди делают "обслуживание" по регламенту от производителя, когда вилка никаких поводов для беспокойства не проявляет.
    Судя по информации с инета, магазинам не совсем нравится то, что производитель указывает вес сухой массы у вилок, а после её заправки она становится несколько тяжелее.
    Приходя в магаз с электронными весами "мэйдфорвесодрочер", покупатель вдруг это обнаруживает и его охватывает приступ шока , а шок это только в рекламе по-нашему. В таких случаях до прибытия скорой продавец обязан предпринять все меры по спасению жизни веломаньяка, у которого возможно произошёл сердечный приступ. А это, во-первых, большой риск, ведь хз, что у него произошло на самом деле (может просто обкакался в памперс), а во-вторых, покупать и держать в аптечке дорогие и быстро кончающиеся средства первой медпомощи в кризисные времена стало слишком накладно. Поэтому, как кричат в инете, продавцы и производители пришли к тому, что пусть лучше заявленные производителем цифры как можно ближе соответствуют реальной массе при продажах, а вилку всё равно принято сразу же разбирать и обслуживать, наливая в неё и маслянные жидкости тоже.

    Конечно же, например мне самому в это не очень-то и верится, но слухами инет полнится, а дыма без огня не бывает

  4. #4
    Беспечный каталец Аватар для I Want To Ride My Bicycle
    Байк
    ICAN X-Gravel SRAM AXS 2X 8,4 кг
    Адрес
    Собянинские Соли
    Сообщений
    2,957
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martiny Посмотреть сообщение
    Не понимаю, нафига люди делают "обслуживание" по регламенту от производителя
    потому что
    Цитата Сообщение от martiny Посмотреть сообщение
    начала травить воздух
    Цитата Сообщение от martiny Посмотреть сообщение
    начало подтекать масло
    обычно означает, что уплотнения истончились и их нужно менять. Конечно, они в любом случае со временем истончатся, но профилактическое ТО заметно продлевает жизнь. После ТО чувствуется улучшение работы вилки, а вот постепенное ухудшение не чувствуется, поэтому можно пропустить момент, когда пора.
    Последний раз редактировалось I Want To Ride My Bicycle; 11.06.2017 в 19:41.

  5. #5
    по долинам и по взгорьям
    Байк
    Подвес и хардтэйл
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I Want To Ride My Bicycle Посмотреть сообщение
    потому что


    обычно означает, что уплотнения истончились и их нужно менять. Конечно, они в любом случае со временем истончатся, но профилактическое ТО заметно продлевает жизнь. После ТО чувствуется улучшение работы вилки, а вот постепенное ухудшение не чувствуется, поэтому можно пропустить момент, когда пора.
    Профилактическое ТО - это что? Конкретно, что в него входит по-твоему?

    Потому что здесь, на вяломании, некоторые персонажи, по их словам, не столько катаются сколько свои вилки обслуживают. И вот тут возникает вопрос - где именно лежит граница между параноидальным слежением за состоянием железа и минимально необходимым обслуживанием. Лично для себя я сделал вывод, что достаточно иногда проверять наличие масла в штанах и отсутствие потеков масла же из резьбовых соединений. Раз в сезон имеет смысл мыть поролонки в штанах и забивать их консистенткой. Лазить в демпфер вообще незачем, если он адекватно работает.

    ---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:18 ----------

    Цитата Сообщение от Demark Посмотреть сообщение
    Потому у некоторых вилки и аморты стоят больше 30-40 тысяч и их капитальный ремонт когда уже потекло или стерлось чтото офигенно дорогой!
    Тут вопрос в другом: нафига нужны такие аморты и вилки? В сток их ставят очень мало на что, а самому такие покупать... Ну, не знаю. Разве что на старт мирового кубка?
    Да и как-то слабо верится, что ремонт аморта при протертой резинке стоит "офигенно дорого".

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martiny Посмотреть сообщение
    Тут вопрос в другом: нафига нужны такие аморты и вилки?
    ну не все катают вокруг Москвы! Некоторые в горы, например! и вообще подвеска вещь индивидуальна и совершенству нет предела!

    Цитата Сообщение от martiny Посмотреть сообщение
    Да и как-то слабо верится, что ремонт аморта при протертой резинке стоит "офигенно дорого".
    ну раз вам не дорого чего скупится то?
    Цитата Сообщение от leluce Посмотреть сообщение
    при недостаточной нагрузочной массе не видит мелочь под передним колесом
    купите нормальную вилку

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demark Посмотреть сообщение
    купите нормальную вилку
    Есть на примете новая пружинно-маслянная вилочка с регулировками сжатия и отбоя, 100 мм ходом, 32 или более мм ногами, дистанционной блокировкой?

  8. #8
    по долинам и по взгорьям
    Байк
    Подвес и хардтэйл
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demark Посмотреть сообщение
    ну не все катают вокруг Москвы! Некоторые в горы, например! и вообще подвеска вещь индивидуальна и совершенству нет предела!
    Покупая дорогое железо будь готов к затратам на обслуживание, верно?

  9. #9

    По умолчанию

    Перебрать вилку по часам не стоит ничего! снять штаны поменять масло,проверить демфер и воздушку! С амортами сложнее, в переборку перед зимой и после(если зимой ездишь!)
    Цитата Сообщение от martiny Посмотреть сообщение
    Не понимаю, нафига люди делают "обслуживание" по регламенту
    Потому у некоторых вилки и аморты стоят больше 30-40 тысяч и их капитальный ремонт когда уже потекло или стерлось чтото офигенно дорогой!А самое главное это неприятный облом, особенно в разгар сезона!

  10. #10
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superveloman Посмотреть сообщение
    как понять что они стали плохо или неправильно работать?
    Когда начало плохо или неправильно работать, обслуживать может быть поздно. Впрочем, это больше касается малого сервиса, который каждый может провести сам. В зависимости от интенсивности катания раз в полгода или год это лучше делать.
    Иначе
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=263253
    Последний раз редактировалось ASt; 11.06.2017 в 18:52.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Зимнюю покрышку пора выкидывать? Когда?
    от timoha83 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:09
  2. Как обслуживать такую вилку?
    от Дед Митяй в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 00:07
  3. Продам топовую фрирайдную вилку и отличный амортизатор.
    от lifegiver в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 11:42
  4. Когда и где обслуживать вилку FOX?
    от зигзак в разделе Технические вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 00:08
  5. как обслуживать вилку
    от platoon71 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2006, 00:06