Влетел сегодня на угол бордюра...
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Влетел сегодня на угол бордюра...

  1. #1

    По умолчанию Влетел сегодня на угол бордюра...

    Доброго времени суток, Соратники

    Катил сегодня по тротуару (вел хардтейл, во мне 85 кг), скорость в районе 30 была, и перепрыгивая через бордюр не дотянул и в аКККурат на угол бордюра задним колесом.... :mellow: Первые мысли (думаю многие меня поймут ) ... В итоге слегка замял обод сбоку. Камера целая - колесо не спускает (перед выездом накачал 4 атм.), восьмёрка едва различимая

    Подскажите, как быть с "бочиной"? :huh:
    1. Как можно сделать?
    2. Как скажется на дальнейшей эксплуатации, прочности обода в целом?
    3. Сколько примерно может стоить для ориентира? (Все ж разных городов )


    зы: Обод меняный, обошелся в 850 рэ (обод 600+250 распицовка-заспицовка)
    Изображения Изображения

  2. #2

    По умолчанию

    Ну если при торможении - колодка не задевает за выемку, то пофиг. Поедь быстро и медленно, и присмотрись на колодки.

    А лучше: сними покрышку, вытащи камеру и медным оправом - выправь вмятину, зашкури нулёвкой и всё ок.

    У меня тоже двойной обод, ну такими трюками я боюсь заниматся ))
    учусь на чужих ошибках...

    ---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:33 ----------

    Если у тебя дисковые тормоза, то ваще пофиг...
    Потому что единственная проблема может быть в тормозах, если у тебя v-brakе

  3. #3
    Бгыгырка
    Guest

    По умолчанию

    А я каждый день раз по пятьдесят скачу по бордюрам. И ничего... Почти сто кило вешу. Это как?

  4. #4

    По умолчанию

    maks1192, Тормоза V-брейки, но нигде не задевает 8-ка едва-едва различима.

    Цитата Сообщение от maks1192 Посмотреть сообщение
    и медным оправом - выправь вмятину
    вот на это боюсь мои таланты не распространяются. Есть один специалист, ему хочу поручить. Отсюда и ценовой ориентир интересен

  5. #5

    По умолчанию

    Вмятина маленькая, если с тормозами нормально, лучше её совсем не трогать - от выпрямления обод только больше ослабнет, потом может и треснуть. А так катать можно спокойно.
    if you're in control you're not going fast enough

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    от выпрямления обод только больше ослабнет, потом может и треснуть.
    Спасибо, за совет. Тогда 8-ку исправить и забить?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corsair Посмотреть сообщение
    8-ку исправить и забить
    Угу, теперь уже не жалко будет прыгать дальше, пока не добъётся)))
    if you're in control you're not going fast enough

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Угу, теперь уже не жалко будет прыгать дальше, пока не добъётся)))
    Жалка! :D Тренироваться больше надо

    зы зато теперь знаю WTB рулят :excl:
    Последний раз редактировалось Corsair; 14.08.2010 в 04:23.

  9. #9

    По умолчанию

    Рулили б - так не погнулся бы Хотя любой бод можно грохнуть если постараться. Лучше давления побольше в покрышки качать чтоб не повторялось. 4ре атмосферы обычно спасают.
    if you're in control you're not going fast enough

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    4ре атмосферы обычно спасают.
    Так и сделал
    Цитата Сообщение от Corsair Посмотреть сообщение
    (перед выездом накачал 4 атм.)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Угол наклона выноса руля.
    от nikk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 16:01
  2. Плоский руль. Угол изгиба
    от booker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 23:05
  3. Угол падения цен - 90 градусов!
    от Клубника в разделе Новости
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 01:00
  4. Угол и длина выноса
    от MaPKyS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 11:59