Rs Monarch 4.2 Стравливает воздух
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Rs Monarch 4.2 Стравливает воздух

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Анчиков Ярослав
    Байк
    Flyxii FCCX
    Адрес
    Шлиссельбург, лен. обл
    Сообщений
    74

    По умолчанию Rs Monarch 4.2 Стравливает воздух

    У меня аморт Monarch 4.2 не давно (примерно, в начале июня) забарахлил - начал травить воздух. Зимой не использовал. Отнес в мастерскую ChillenGrillen - говорят, что клапан накачки винтик раскручивает... Это, вроде как, заводской брак Rock Shox. В течении дня приходится 2-3 раза подкачивать, это не сложно, но начинает доставать.

    В остальном аморт устраивает, не хочу менять его на что-то другое.

    Уважаемые райдеры, прошу помощи или совета по устранению неполадки.

  2. #2

    По умолчанию

    Анчиков Ярослав, эт вам надо было в FAQ вопрос задавать. там постов уже за 4к, есть кому ответить

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    E-Kross
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    береш подбираеш тоненькие резиновые колечки, откручиваеш болт котрый держит поворотную хрень с клапаном и ставиш одно колечко под штуцер снизу и второе под болт ложеш и закручиаваеш, я свой таким способом лечил нормально уже второй сезон катаю

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Анчиков Ярослав
    Байк
    Flyxii FCCX
    Адрес
    Шлиссельбург, лен. обл
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Спасибо, попробую.

  5. #5
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    вам надо было в FAQ вопрос задавать. там постов уже за 4к, есть кому ответить
    Если это про тему "все о РШ" - то дохлый номер.
    Сам пытался.
    Если по вилкам там что-то и могут подсказать, то по аммортам - увы.
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Если это про тему "все о РШ" - то дохлый номер.
    Сам пытался.
    Если по вилкам там что-то и могут подсказать, то по аммортам - увы.
    может плохо спрашивали?

  7. #7

    По умолчанию

    Анчиков Ярослав, на клапане болтик открути, смажь колечки маслом для вилок, и закрути обратно винт с фиксатором резьбы. Трабла из-за того, что когда штуцер туда-сюда дергаешь, то винт ослабляется, и травит соответственно.

    Я тоже монарха когда купил, он подтравливал (о чем продавец честно предупредил, за что ему респект и уважуха )). Не стал разбираться что и где, ибо больные места его известны. Открутил штуцер, прыснул внутрь кубик вилочного масла 5W, проделал вышеописаные манипуляции и вуаля. Не подкачивал еще ниразу.

    ---------- Добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------

    Цитата Сообщение от filipok Посмотреть сообщение
    может плохо спрашивали?
    Может есть что по теме сказать? :mad:

  8. #8
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    E-Kross
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    там не изза смазки травит а из-за того что сильно большой зазор сделан 0,2мм в сопряжении штуцера и той частью на которой он крутится, если его рукими взять и пошатать то чуствуется как он будет болтатся, а те две резинки которые там стоят сильно мелки и не в состоянии удержать большое давление при таком раскладе, варианта только два или подкладывать дополнительные резинки или вытачивать новую часть на которой штуцер крутится и уменьшать зазор до 0,1мм чтобы небыло люфта

  9. #9
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manjak Посмотреть сообщение
    или подкладывать дополнительные резинки
    или фума накрутить....

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manjak Посмотреть сообщение
    там не изза смазки травит а из-за того что сильно большой зазор сделан 0,2мм в сопряжении штуцера и той частью на которой он крутится, если его рукими взять и пошатать то чуствуется как он будет болтатся, а те две резинки которые там стоят сильно мелки и не в состоянии удержать большое давление при таком раскладе, варианта только два или подкладывать дополнительные резинки или вытачивать новую часть на которой штуцер крутится и уменьшать зазор до 0,1мм чтобы небыло люфта
    :confused: А у меня не болтается Сори, чо ввел в заблуждение.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам RS Monarch 4.2
    от DKAone в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 18:36
  2. Продам RS Monarch 4.2 165x38 B
    от pokasonec в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 10:18
  3. Продам Продам RS Monarch 4.2 в МСК
    от Gmaks в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 12:20
  4. RS monarch
    от LeecH в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 20:03
  5. RS Monarch 4.R?
    от Zidar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 06:05