Тормоза перегрелись? Прошу совета.
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Тормоза перегрелись? Прошу совета.

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Влад75
    Байк
    GT Avalanche 2009 2.0 Disk
    Адрес
    Москва, Каховка
    Сообщений
    6

    По умолчанию Тормоза перегрелись? Прошу совета.

    Добрый день! Недавно купил GT Avalanche 2.0 с дисковыми гидравлическими тормозами Tektro Auriga Comp. диаметр роторов 160 мм впереди и сзади. Я достаточно "упитанный" и вешу около 110 кг. Это важно - сейчас все поймете))) После небольшого спуска передний тормоз как-то странно завибрировал и стал заметно хуже тормозить. через минуту он остыл, и все стало нормально. Вероятно тормоз перегрелся? Теперь вопрос: поможет ли простая замена переднего ротора на ротор 185 мм, или необходимо менять весь тормоз на другой? И можно ли при этом задний тормоз не менять, а оставить тем же? Извините за многословность и спасибо за ответы - я полный ноль в велосипедах пока...

  2. #2

    По умолчанию

    Тормоза должны быть настроены и притерты. У вас точно не притерты и возможно не настроены.

  3. #3

    По умолчанию

    при долгом затяжном торможении тормоза "плывут", я такое не раз наблюдал
    при повышении температуры в точках контакта ротора и фрикционных накладок, из последних начинает выделяться пары связующих компонентов (это явление ещё называют увядание тормозов) так вот эти пары образуют пленку, на которой «аквапланирует» колодка, тем самым снижая коэффициент трения.

    для устранения этого эффекта можно поставить более перфорированный ротор, а также и ротор бОльшего диаметра но тоже сильно перфорированный.

    да и ещё для того чтобы избежать отого эффекта, можно не тормозить постоянно, на протяжении всего спуска, а тормозить порционно, давая остыть и роторам и колодкам
    Последний раз редактировалось IUSius; 14.07.2010 в 01:16.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    при повышении температуры в точках контакта ротора и фрикционных накладок, из последних начинает выделяться пары связующих компонентов (это явление ещё называют увядание тормозов) так вот эти пары образуют пленку, на которой «аквапланирует» колодка, тем самым снижая коэффициент трения.
    Пары образуют пленку?
    Колодка "аквапланирует"?
    По пленке "аквапланирует" или по пару?
    Вы такое не раз наблюдали?

    Не верю. Что есть более перфорированный ротор?

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Влад75
    Байк
    GT Avalanche 2009 2.0 Disk
    Адрес
    Москва, Каховка
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    Тормоза должны быть настроены и притерты. У вас точно не притерты и возможно не настроены.
    проехал около 75 км.
    притерлись или нет еще?
    мой вес в 110 кг - это может быть причиной? типа тормозам тяжело с таким ротором?

  6. #6

    По умолчанию

    Corny667, да пары образуют "плёнку" (кавычки ладно уж поставлю)
    да колодка "аквапланирует"
    да "аквапланирует" по "плёнке" пара
    да я не раз такое наблюдал при затяжном спуске в конце спуска при одинакововй силе нажатия на тормоз и не изменной скорости спуска и уклоне спуска , сила торможения становится заметно худшей (приходится давить сильнее)

    поверьте

    да есть более перфорированные ротора

    а что вам собственно не понятно, похоже на издёвку.

  7. #7

    По умолчанию

    IUSius
    Цитата Сообщение от Влад75 Посмотреть сообщение
    После небольшого спуска
    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    при долгом затяжном торможении
    так понятно?

  8. #8

    По умолчанию

    как снайпер :D

    ---------- Добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:44 ----------

    ну а вообще хороший большой спуск внизу превращается в небольшой, поскольку он действительно хорош и охота спустится ещё раз

    ---------- Добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:45 ----------

    Влад75, ну за 75 км всё зависит от местности, и прерывистости этих 75 км.

    притри на передаче 1-1,, с зажатым тормозом, или сделай серию полных остановок с 20 км (раз эдак по 10 - 15 сначала передним а потом и задним тормозом)

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    Пары образуют пленку?
    Колодка "аквапланирует"?
    По пленке "аквапланирует" или по пару?
    Вы такое не раз наблюдали?

    Не верю. Что есть более перфорированный ротор?
    Corny667, вот здесь почитай (пункт 8.1 ежели лень читать многа букав) http://www.drivemc.ru/articles/55_brake.htm - может тогда поверишь и заодно узнаешь что-нибудь полезное для себя

    более перфорированный ротор - например это роторы avid G2 или G3 по сравнению с ротором avid roundagon - отверстий в поверхности контактирующей с колодкой в первых двух значительно больше чем в последнем
    "Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным" О. Уайльд

  10. #10

    По умолчанию

    Corny667, я почему сразу стал выдвигать теории, просто кроме того что было написано
    Цитата Сообщение от Влад75 Посмотреть сообщение
    после небольшого спуска
    , ещё было
    Цитата Сообщение от Влад75 Посмотреть сообщение
    и стал заметно хуже тормозить. через минуту он остыл, и все стало нормально.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Прошу совета...
    от sleepy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 19:07
  2. прошу совета !
    от garimen в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 16:20
  3. Прошу совета опытных.....
    от Vit66 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 17:21
  4. Прошу совета!
    от afetisov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 20:22
  5. прошу совета по колесам (+)
    от Dervish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 11:32