Jamis Durango 1 что и на что улучшить?
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Jamis Durango 1 что и на что улучшить?

  1. #1

    По умолчанию Jamis Durango 1 что и на что улучшить?

    Вообщем купил неделю назад этот велосипед, в принципе доволен, но есть пару претензий:
    Первое - передний переключатель стоит SR XC-202, им я очень не доволен и собираюсь в скором временем менять и тут, так как я новичок, возник вопрос на что?посоветуйте!бюджет 1500-2000 рублей!выбор пал на http://www.sportextrem.ru/item__Pere..._XTFDM773.html
    Второе - тормоза Tektro IO механические
    На что их можно заменить? хочу дисковые механические,но лучше чем Tektro IO, хотя в принципе можно и гидравлику!
    Это две вещи которыми я очень не доволен и их буду менять в первую очередь...
    А в дальнейшем хочу заменить шифтеры, задний переключатель и вилку, на этом мой апгрейд закончится!кто что посоветует?первые два пункта особо важны для меня!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GradoFun Посмотреть сообщение
    стоит SR XC-202, им я очень не доволен и собираюсь в скором временем менять
    Цитата Сообщение от GradoFun Посмотреть сообщение
    Второе - тормоза Tektro IO механические
    В чем именно недовольство ? Особо учитывая неделю эксплуатации...

  3. #3

    По умолчанию

    С переключателем - не всегда переключает на 1 первую звездочку!ездил на регулировку и не помогло...пять раз переключит - шестой промах,где-то после третьего оборота звездочки переключает!
    Тормоза - сильно надо давить на ручку тормоза, чтоб колесо полностью схватилось!
    Просто катался на велосипеде с тормозами шимано, не помню гидравлика или механика, совсем другое ощущение было и на ручку не надо было так сильно давить...
    Последний раз редактировалось GradoFun; 19.06.2010 в 23:25.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GradoFun Посмотреть сообщение
    сильно надо давить на ручку тормоза, чтоб колесо полностью схватилось
    Зачем чтобы оно полностью "хваталось" ?
    Нужно чтобы тормозные колодки притерлись чтобы тормоза работали на полную мощность... к тому же много нюансов с колодками, грязью итд.


    Цитата Сообщение от GradoFun Посмотреть сообщение
    пять раз переключит - шестой промах
    Качество переключения зависит не только от переключателя, а ещё от качества звезд, цепи, тросиков и рубашек... совсем не факт что виноват переклюк при таком раскладе.

  5. #5

    По умолчанию

    Задний будет в дальнейшем улучшатся,тогда смысл брать передний опять же дешевый?если ставить так сразу нормальный.Или мне просто пропарили мозги по переключателям?мне сказали что чем выше класс тем точнее переключение,лучше переключает при нагрузках,более крепкие и надежные!
    Не знаю покатаюсь ещё недельки две и посмотрю как будут вести себя тормоза!Просто как и в случае с машиной это важнейшая часть и должна работать идеально...А если сразу что-то не устраивает, то думаю не стоит ждать когда они подведут!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GradoFun Посмотреть сообщение
    если ставить так сразу нормальный
    Всё относительно... по мне это ХТ по ссылке полное чугунное УГ и я избавлюсь от своего при первом удобном случае.


    Цитата Сообщение от GradoFun Посмотреть сообщение
    мне сказали что чем выше класс тем точнее переключение
    Переклюк - дурак... ему что манетка скажет переключать, то он и будет, манетка тянет. Естественно сказывается качество шарниров итд, но оно сейчас примерно у всех одинаковое что выше Деора.

  7. #7

    По умолчанию

    Так я и прошу совета что лучше поставить?и с чего лучше начать?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GradoFun Посмотреть сообщение
    и с чего лучше начать?
    Покатать хотяб месяц... каждый день... километров по 30-50
    А там дальше всё видно будет

  9. #9

    По умолчанию

    BGSM,
    спасибо,буду действовать твоему совету...в принципе в день катаюсь минимум 4 часа ,в километрах не знаю, нет компьютера!

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GradoFun Посмотреть сообщение
    в день катаюсь минимум 4 часа
    Это очень хорошо... км по 50 думаю выходит.

    Я думаю начать нужно с резины... там что-то стоИт имхо невменяемое.
    Переклюк передний о себе в процессе даст знать.
    Потом думаю что достанет вилка... пружина с нерабочим эластомером и картридж с маслом для блокировки, который задубеет не то что на морозе, а уже чуть похолодает... К этому времени возможно уже трансмиссия поистаскается итд :D

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. JAMIS DURANGO 3
    от pixel8848 в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 00:03
  2. Jamis Dakota Sport 2008 vs Jamis Durango 2.0 2009
    от IzhSniper в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 12:35
  3. Jamis Durango 3.0
    от int-mobile в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 21:51
  4. Jamis Durango 2.0
    от vkov в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 20:11
  5. Jamis Durango 2.0
    от G-F в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 05:38