DT Swiss ex500 vs DT Swiss xr400
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: DT Swiss ex500 vs DT Swiss xr400

  1. #1

    По умолчанию DT Swiss ex500 vs DT Swiss xr400

    Всем привет, у кого есть опыт юзания подскажите, а то всю голову сломал вес 75 кг, город/лес :confused:

  2. #2

    По умолчанию

    А чего думать то ? Просто кататься - 400 заглаза... 500 это если либо вес за центнер либо ехать "с препятствиями" .

  3. #3

    По умолчанию

    что вкладываете в понятие "препятствие" у все все по-разному

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michael2000 Посмотреть сообщение
    что вкладываете в понятие "препятствие" у все все по-разному
    А что ты вкладываешь в понятие "город" / "лес"? Стритец и нор-шоры?
    Если не знаешь, бери промежуточный вариант: Х450, например
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  5. #5

    По умолчанию

    таки 400- это всётаки для техничных гонцов и недомерков, сам с такимже примерно весом катаю на 5.1 ито блин спица аэролайтовская лопнула

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от E v g Посмотреть сообщение
    А что ты вкладываешь в понятие "город" / "лес"? Стритец и нор-шоры?
    Если не знаешь, бери промежуточный вариант: Х450, например
    млин ну без приколов, город-бордюры, колдо..бины в асфальте,
    лес-легкая пересеченка...

    ---------- Добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:56 ----------

    Цитата Сообщение от gop 74 Посмотреть сообщение
    таки 400- это всётаки для техничных гонцов и недомерков, сам с такимже примерно весом катаю на 5.1 ито блин спица аэролайтовская лопнула
    да вот о том и речь

  7. #7
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    бордюры таранить? или все-таки потехничнее заодолевать? лес-колдобины не в счет. короче, 400х нормальному человеку хватит- для них и делают. а человек из кемерово с пружинкой видать суров как положено для тех краев, шо 5.1 ломает.

  8. #8

    По умолчанию

    ага, ломил вдоль речки по камушкам сантимов 6-12 в диаметре со скоростью примерно 22 и писец ДТ1750

  9. #9

    По умолчанию

    ну мля, а на волго-донском канале приходиться и по щебню жд полотна ездить...

    пока за 400 больше
    Последний раз редактировалось michael2000; 08.07.2010 в 15:11.

  10. #10

    По умолчанию

    DT Swiss xr400 бери, а если сомневаешься, то возьми, как и посоветовали, 450грамовые обода.
    Есть у меня вилсет на 5.1 и вес у меня на пару кг дольше, так вот я думаю, что 5.1 я не скоро сложу и излишняя прочность мне не к чему и мысли приходят для Москвы и области собрать что полегче. На х450, например.
    Конечно если лупить в бордюры на скорости, не поднимая колеса, то тут и 6.1 сложится
    Я чиню свой велосипед в becycle.ru


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Амортизаторы DT Swiss - как они?
    от Sir Velias в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 14:38
  2. DT Swiss EXC 150 - Что скажете?
    от veloman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 12:42
  3. Куплю Dt swiss 240
    от Foursquir в разделе Колёса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 01:04
  4. Обода DT Swiss XR4.2d и XR400, кто юзал и в чем разница?
    от Gothman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 21:30
  5. Втулки DT Swiss 240/340, Hope Pro2, DMR; Обод DT Swiss, Mavic.
    от EnteR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 00:49