Привет всем участникам форума!
Требуется получить квалифицированный совет по сабжу.
Предыстория: в связи со сменой жилья потребовалось усложнить ежедневный commuting на 25 (расстояние порядка 2,5 километров по карте) минут ходьбы до ж/д станции. На практике, можно простоять аналогичное время в пробке на маршрутке уже к другой станции, но - это не наш метод
Направление поиска: strida, dahon, brompton, поскольку, как минимум пару раз в неделю приходится нырять в метро. A-bike, увы, - не вариант - дорога не слишком ровная, а что такое роликовые коньки, - прекрасно представляю.
Из абсолютных преимуществ стриды - ее можно катить.
Московские торговцы стридой и иже с ними удручают ценниками (> 26 тыр). После изучения предложения на ибее пришел к выводу, что можно сэкономить раза в два, если покупать полугодовалый-двухгодовалый велик. Кроме того, наткнулся на предложения дженериков, например такое: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...=STRK:MEWAX:IT Еще малость погуглив, пришел к выводу, что стриду уже давно делают на Тайване: http://www.strida.com/en/news/?method=detail&aid=85 и http://www.mingcycle.com.tw/en/company/ Кроме того, нашел и вправду great deal: http://www.diytrade.com/china/4/prod...suppliers.html
Вопросы: как дженерики вообще и фолдинги, в частности (интересует, в первую очередь, юзабили и прочность). Страшилки: http://www.saccyclechic.com/2009/03/...ding-bike.html и http://commutebybike.com/2007/12/20/...ox-experience/ Не покупал ли кто велосипедного железа у китайцев - каково оно (например, в сравнении с ebay)? Может, я чего упустил и кроме дахонов-стрид-бромтонов есть еще куча всего хорошего и не стоящего килобаксы? И, да, как оно сейчас обстоит с таможней?
PS Мегадискуссия на тему (несколько другую, в итоге): http://www.bikeforums.net/archive/in.../t-405194.html



Ответить с цитированием