Что нужно менять в велосипеде? И зачем?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Что нужно менять в велосипеде? И зачем?

  1. #1

    По умолчанию Что нужно менять в велосипеде? И зачем?

    Доброго времени суток!

    Сразу скажу я новичек и последний раз сидел за рулем велосипеда марки "Салют" лет 15 назад... Так что наверное даже не "новичек", а полный лузер к томуже еще не знакомый с жаргоном велолюбителей!

    Однако так как я люблю спорт (увлекаюсь тяжелой отлетикой), решил разбавить силовые статичные нагрузки динамическими, ну "посушиться" как у нас говорят, да и вообще несколько поразвлечься, то пошел купил, себе велосипед Autor traction 2010: http://market.yandex.ru/model.xml?hi...84442&clid=502
    Трудно сказать почему именно этот, ну наверное продавцы как то уговорили, да и условия ремонта понравились, да и вообще покатавшись на нем перед покупкой понравилось как идет!!! Выбирал долго, но учитывая особенности роста и телосложения всеже остановился на этой модели... (По началу хотел купить гари фишера "ваху", но по ходу этот лучьше...)

    Дальше несколько увлекшись велосипедом, ездить на нем мне понравилось, я покатался по магазинам, забрел на велорынок в Сокольниках, где понаблюдал картину как народ постоянно что-то докупает и меняет в велосипеде, причем велосипеды надо сказать получаются красивые, но не понятно а чем же они всетаки становятся круче??? Я вот как думаю, если в машине например заменить мотор, ну на запорожец прикрутить что-нибудь от "мерена", то да он побежит быстрее (пока не взлетит и не развалится :-)) А вот что такого можно поменять в велосипеде и для чего. ведь в данном случае мотор это так сказать человек?

    Прошу Вас если не затруднит объяснить, что и зачем меняется в велосипеде? Нужно ли это? И что нужно поменять мне? И какого результата я при этом добьюсь?

    ТОЛЬКО ПРОШУ БЕЗ ЖАРГОНА! НАРОД Я РЕАЛЬНО ПРОСТО ВАШИХ ОТВЕТОВ НЕ СМОГУ ПОНЯТЬ!

    С Уважением, AlexCondor!

  2. #2

    По умолчанию

    Замену запчастей велосипеда я бы условно разделил бы на 2 большие группы:
    - те запчасти, которые подвергаются естественному износу (кассета, цепь, система, покрышки, тормозные колодки и т. д.)
    - те запчасти, которые меняются владельцем в следствие осознания им, что новая запчасть лично для него будет работать лучше, чётче, приятнее и т. д. (например, замена вилки пружина/масло на воздушку, замена переключателей/манеток на более высокий уровень, замена колес для более/менее агрессивного вида катания и т. д.)

  3. #3

    По умолчанию

    Согласен с минским фанатом GT))))
    Но дополню: помимо поломок-износа, реального апгрейда при достижении нового уровня катания или смены стиля есть ещё велодрочерство. Это тупая замена деталей без видимой необходимости, а чисто ради цвета например)) Тут катание отходит на второй план, уж волей-неволей как-то так выходит.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  4. #4

    По умолчанию

    Если все устраивает, то не нужно ничего менять. Только если износится/сломается что-нибудь. Если же что-то не устраивает, то есть смысл вникнуть поглубже в тематику. Для начала можно полазить по этому форуму!

  5. #5

    По умолчанию

    GMAid,

    Спасибо большое за ответ!

    По поводу первого понятно, износ есть износ!

    А вот по поводу второго????
    А на что, что влияет, ну например замена вилки или цепи???
    Если Вас не затруднит не могли бы написать подробнее, какая часть велосипеда за что отвечает, и каккая лучьше?

    С Уважением, AlexCondor!

    ---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:28 ----------

    Лепихов Михаил, ^-) Вы знаете, я тоже как то пришел к этому выводу! Что есть категория людей которая начинает менять что-то из принципа, а не потому что надо, а потом с "пеной" у рта доказывает что это круче и велосипед стал ехать лучьше! ну или прыгать лучьше!
    На самом деле спустя несколько дней после того как я приобрел себе велосипед... Еще один пришлось купить жене. Ей понравился Autor "Квадро" на 26 колесах и 15 раме.
    Покатавшись еще с недельку уже вместе, я могу сказать что ее велосипед, не смотря что по цене дешевле в два раза, идет ничуть не хуже моего (в процентном отношении гдето разница 0,5).
    Однако учитывая всеже то, что колеса меньше, я затрачиваю меньше усилий на тойже самой дистанции, что и она ну и обгоняю конечно ее. Но тут простая физика во -первых у меня колеса то 29, соответсвенно идут быстрее ну и с другой стороны силы у меня побольше, хотя на длительных дистанциях, я наверно ее обгонял только за счет больших колес, так как динамическая нагрузка, для человека который всю жисть тягал гири и штанги несколько сложновата...
    С другой стороны у нее есть преимущество: из за того что 15 рама легче моей 17 и в жене весу меньше в половину (а то и больше), чем во мне, а также человек не искушен длительными статическими нагрузками движется она заметно легче на длинных дистанциях нежли чем я....
    Вот так порассуждаешь и задумаешься, а на сколько навороченность велосипеда влияет на результат?????
    Последний раз редактировалось AlexCondor; 16.06.2010 в 12:42.

  6. #6

    По умолчанию

    Это своего рода понты, а понты дорого стоят

  7. #7
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Суть любого апгрейда (не велодрочерства, как тут метко выразились)%
    - облегчение хода велосипеда
    - увеличение надежности
    - подгонка велосипеда под свои потребности.

    Самое простое - резина. МТБ тем и привлекателен, что простой перестановкой резины можно добиваться очень серьезных улучшений характеристик велосипеда к конкретных условиях. К примеру всю жизнь актуален набор из двух комплектов - полусликов и средней зубатки. Одна для города, другая для внегорода. Стоит смотреть в сторону качественной резины ценою от 1килорубля за штуку. Вес покрышек, как и всего колеса, сильно влияет на накат велосипеда.

    Далее колеса. У вас ситуация не очень приятная - выбор найнерских (от названия типа вашего велосипеда - "29-er") колес (кстати и резины тоже) у нас в МСК не очень велик. Но попытаться что-то полегче найти всегда можно. Хотя на вашем велосипеде стоят не самые плохие колеса - смысл апгрейда не очень велик.

    Вилка.Если будете катать много по грунтам, чувствовать усталость в запястьях, имеет смысл проапгрейдиться хорошей вилкой. Чтобы была мягче и поприемистей. Это, кстати тоже проблема для найнеров - стандартные вилки тут не катят. Приходится искать свои, под колесо 29 дюймов. Иногда есть смысл брать вилку с иным ходом, или с другой высотой, опять же во имя удобства.

    Есть смысл колдовать с посадкой - выносы длиннее или с разным углом ставить, как и рули разной формы. Седло поменять на более подходящее вашему седалищу. Грипсы, рога и т.п. Педали тоже иногда можно поудобнее выбрать.

    Замена частей привода на лучшие необходима, если хотите увеличения ресурса. Но как тут уже указали, такой апгрейд нужно проводить по мере износа текущих компонентов.

    Апгрейдизм может носить и утилитарное значение - в покупке подфляжников, велосвета, багажников и т.п.ю девайсов.
    Последний раз редактировалось FiggyFox; 16.06.2010 в 13:30.
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

  8. #8
    Smpda
    Guest

    По умолчанию

    AlexCondor, катайтесь на здоровье, дальше больше сами поймете, что конкретно нужно заменить. Не уподобляйтесь велодрочерам, слово то какое емкое, которые собираюсь велосипед круче и дороже чем у победителей ЦМ, а на покатушках плетутся в середине группы или в конце и пиво пьют только банки пустые отлетают в кусты.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smpda Посмотреть сообщение
    которые собираюсь велосипед круче и дороже чем у победителей ЦМ, а на покатушках плетутся в середине группы или в конце и пиво пьют только банки пустые отлетают в кусты.
    ЦМ - Царский Марафон?

    А ещё они любят обсуждать прелести ХТR перед ХТ, тащась по щиколотку в болоте с любимым великом на плече=)
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  10. #10
    Smpda
    Guest

    По умолчанию

    Лепихов Михаил, опычатался... ЧМ конечно же.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Зачем и нужно ли протягивать спицы???
    от Эльвира в разделе Технические вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 20.06.2015, 10:23
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 18:49
  3. что такое ЯКОРЬ и зачем он нужен на велосипеде
    от ant_sol в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 12:09
  4. Нужно менять тормоза!нужны Ваши знания и советы!
    от IvanKST в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 12:27
  5. Менять или не менять?
    от rodrigo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:55