Avid Juicy 3.5 и Avid Juicy 5
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Avid Juicy 3.5 и Avid Juicy 5

  1. #1

    По умолчанию Avid Juicy 3.5 и Avid Juicy 5

    В общем немного не понимаю, а чем собственно они отличаются.
    Трёшки и пятёрки мне казалось тока ручками отличались, а у 3.5 ручки тоже 2 болта.
    Есть какая разница в калипере??
    Есть разница по мощности??

  2. #2

    По умолчанию

    В мощности нет.
    Ещё у пятёрок гидролиния к калиперу через "банджо" подсоединялась.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  3. #3

    По умолчанию

    Ну про банджо я знаю, ненаписал потомучто забыл как это называеться )))
    Значит 3.5 это и есть 5 токо без банджо. Ну и наверно 3.5 это OEM или всётаки нет??

    ---------- Добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:42 ----------

    Только что наткнулся на тему на x-bikers.
    Там написали что всё таки калиперы отличаются просветите кто в теме.
    Вот цитата: комрад, вы неправы!конструкция каллиперов джуси 3 и джуси 5/7 очень различны!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xVatsonx Посмотреть сообщение
    Только что наткнулся на тему на x-bikers.
    Там написали что всё таки калиперы отличаются просветите кто в теме.
    Вот цитата: комрад, вы неправы!конструкция каллиперов джуси 3 и джуси 5/7 очень различны!
    конечно различны банджо то ведь либо есть, либо нет. Вообще, по сути, не думаю, что по мощьности хоть както отличаются джусики.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  5. #5

    По умолчанию

    если одинаковы диаметры поршней калиперов и ручек, то и мощность тормозов будет тоже одинакова. при условии одинаковых гидролиний, роторов и колодок, конечно же.

  6. #6

    По умолчанию

    Спасибо за ответы, для себя решил, оптимальны 3.5 или если сегодня не получиться их купить то максимум 5
    Щас стоят механика MX-2 ))) блин передок заблокировать, легче ручку сломать )))
    Хотя если например по городу катать то вообще очень здорово вероятность пустить колесо в юз напроч отсутствует. Зад ещё кое как в юз получаеться пустить, но если хороший уклон да ещё асфальт ((( не позавидую я тому кто на пути.

    Да ещё сьльно будет отличаться цепкость тормоза если ротор не 160 а 203 или хотябы 185 поставить.
    И стоит ли на зад ставить 203??

  7. #7

    По умолчанию

    для города 185 перед/ 160 назад. для гор 200/185 или 200/200. хотя я сейчас в москве катаюсь с 200/185 - тормозов много не бывает
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  8. #8
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relic Посмотреть сообщение
    для города 185 перед/ 160 назад. для гор 200/185 или 200/200. хотя я сейчас в москве катаюсь с 200/185 - тормозов много не бывает
    Это для средненормального мужика весом 80-90 кил.
    Для граждан весом в 50-60 кил для плоскости хватит и 160/140.

    Ну и большие роторы чаще звенят об колодки в поворотах. Так что на вел не для гор я 200 не стал бы ставить. И уж тем более не стал бы их ставить сзади.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Так что на вел не для гор я 200 не стал бы ставить. И уж тем более не стал бы их ставить сзади.
    ну, это понятно... просто я и в городе стараюсь чтоб было чаще вниз, чем вверх.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xVatsonx Посмотреть сообщение
    В общем немного не понимаю, а чем собственно они отличаются.
    Трёшки и пятёрки мне казалось тока ручками отличались, а у 3.5 ручки тоже 2 болта.
    Есть какая разница в калипере??
    Есть разница по мощности??
    Калипер пятерок увесистее. Он больше по размерам и скреплен четырьмя болтами (один из которых банджо). Подозреваю, что поршни там тоже побольше, хотя и не сильно. Потому и позиционируются 3 - для АМ максимум, 5 и 7 - для всех дисциплин. Мощность больше, но не очень заметно. Я не ощутил пока что.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Меняю перед Avid Juicy 5 на Avid BB7 + 700 руб
    от ГанцАккерман в разделе Меняю
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:24
  2. AVID JUICY 5
    от joshua в разделе Тормозим
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 20:35
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 11:38
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 17:45