Проблемки с Avid Bb5
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Проблемки с Avid Bb5

  1. #1

    По умолчанию

    Неделю назад был приобретен байк (Спеш Hard Rock Pro) Одним из аргументов в его пользу было наличие хорошей механики, которая, вроде как, лучше чем hayes sole.
    И расстаивает меня сейчас в байке именна эта самая механика Avid bb5.
    После двух днем катания заметил, что диск при вращении ззадевает за колодки. Т.е. если колесо крутануть оно всего несколько оборотов сделает.
    Собственно впоросов два:
    с чего это вдруг такое на новом веле (я понимаю. что они должны прикататься, но не так же!?)
    и стоит ли птыаться это сейчас отстроить самому (если да, то как?) или лучше забить, все-равно на на выходных или в начале след недели на ТО-1 поеду, на Нахимовский.
    The end is the beginning is the end ©SP

  2. #2

    По умолчанию

    если задевает именно за колодки, то надо просто чуть ослабить натяжение тормозного тросика. возможно тормоз находится в "полузажатом" состоянии.
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(thef8 @ 27.07.2006 00:17) [snapback]156645[/snapback]</div>
    если задевает именно за колодки, то надо просто чуть ослабить натяжение тормозного тросика. возможно тормоз находится в "полузажатом" состоянии.[/b]
    Как назло шестигранки у барта лежат.
    Завтра попробую так, но на ТО1 все-ранво стоит обратить внимание матера на подстрорйку задних тормозов,я правильно понимаю 7 Или лдучше самому потом все настрить?
    The end is the beginning is the end ©SP

  4. #4

    По умолчанию

    ну если повезешь его на ТО, то пусть мастер и тормоза отрегулирует заодно...а ты стой рядом и смори как он это делает, на будущее пригодится.
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  5. #5
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,777

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(.wraith @ 26.07.2006 23:24) [snapback]156607[/snapback]</div>
    Неделю назад был приобретен байк (Спеш Hard Rock Pro) Одним из аргументов в его пользу было наличие хорошей механики, которая, вроде как, лучше чем hayes sole.
    И расстаивает меня сейчас в байке именна эта самая механика Avid bb5.
    После двух днем катания заметил, что диск при вращении ззадевает за колодки. Т.е. если колесо крутануть оно всего несколько оборотов сделает.
    Собственно впоросов два:
    с чего это вдруг такое на новом веле (я понимаю. что они должны прикататься, но не так же!?)
    и стоит ли птыаться это сейчас отстроить самому (если да, то как?) или лучше забить, все-равно на на выходных или в начале след недели на ТО-1 поеду, на Нахимовский.[/b]
    Если цепляет за правую колодку - то она регулируется вообще руками, без инструментов. Там на правой стороне машинки есть регулировка положения колодки (крутилка такая )
    Если цепляет левую колодку - то понадобится шестигранник, чтоб тросик ослабить. Кстати, если расстояние до правой колодки при этом слишком большое (свободный ход ручки тормоза слишком велик) - то можно правую колодку подкрутить поближе к диску.

    В общем, ничего там сложного нет, все легко регулируется.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  6. #6

    По умолчанию

    У кореша на таком же был трабл - реально кривые диски, снимали выпрямляли, стали почти ровными - цеплять перестал. Подрегулировал и стало вообще шоколадно. На своих мх 2 тоже снимал выпрямлял, но были менее кривые. Недавно заметил что в одном месте опять цепляет - выпрямил на месте руками.

    ИМХО погнуть диски можно при падении, ударе по ним и т.п. ещё их можно погнуть если одна колодка постоянно прижата к диску, если вел с такой багой постоит некоторое время диск в месте прижатия колодки под её давлением отогнётся. Я стараюсь чтобы диски ни в каком положении не касались колодки, но зазор оставляю микроскопический чтобы не было большого свободного хода...

    Регулируется механика, кстати, элементарно.

    Полная регулировка:

    1. Ослабляем трос чтобы подвижная-рабочая колодка полностью отошла от диска.
    2. Отодвигаем от диска пассивную колодку.
    3. Ослабляем болты крепления суппорта и выставляем его так чтобы диск был максимально близко к центру окна в суппорте и суппорт стоял без перекоса относительно плоскости диска.
    4. Закручиваем болты крепления суппорта. Чем сильнее тем лучше.
    5. Придвигаем пассивную колодку к диску на минимальное расстояние. У меня зазор гораздо меньше мм, и наверное меньше 0.5 мм. Чем меньше зазор - тем меньше свободный ход тормозной ручки.
    6. Натягиваем трос. Для этого полностью закручиваем крутилку в ручке, потом выкручиваем на 1-2 оборота, поворачиваем рычаг в суппорте так чтобы раб. колодка придвинулась на минимальный зазор, затем вытягиваем трос, закручиваем и затягиваем фиксирующий его винт.

    В принципе всё, возможно прийдётся немного поиграться с крутилкой на ручке. А если суппорт стоит ровно - можно пропустить первые 4 пункта.

    Добавлю ещё что регулировать лучше уже с выпрямленым диском и перед регулировкой проверить чтобы колесо было нормально установлено в пазах и нормально зажато эксцентриком. У меня была бага - зажимая колесо рычагом эксцентрика немного выдавливал его (рычаг при закрытии упирался в выступ на вилке) из дропаута и после пары прыжков оно вставало на место, но приходилось опять регулировать тормоз т.к. диск прижимался к одной из колодок.

    Пока писал Дасти всё в 2ух словах написал... По поводу правой колодки, кстати, да - удобно очень. Правую руками и левую в некоторых пределах можно крутилкой на руле перемещать. У меня на мх 2 для рег. положения правой колодки приходится сначала ослабить фиксирующий винтик шестигранником на 2, а потом уже перемещать колодку с помощью шестигранника на 5.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(pustota @ 27.07.2006 13:02) [snapback]156879[/snapback]</div>
    У кореша на таком же был трабл - реально кривые диски, снимали выпрямляли, стали почти ровными - цеплять перестал. Подрегулировал и стало вообще шоколадно. На своих мх 2 тоже снимал выпрямлял, но были менее кривые. Недавно заметил что в одном месте опять цепляет - выпрямил на месте руками.[/b]
    Спасибо за столь подробное объяснение. Я, на самом деле, когда вел покупал специально из коробки все инструкции от него вытащил и притырил ;-) на Авидлох , в принципе, все расписано, ноу меня пока не поулчилось. Дождусь лучше ТО. Главное чтобы пробелм на нем не было, вел-то уже немножко кастом...
    Мне тоже кажется, что диск можеть быть не совсем ровным, ибо задевает также, как на ви-брейках с восьмеркой на ободе. Может тормозил слишком резко или еще чего, не знаю... На ТО буду внимательно смотреть как и что там делается. Главное узнать когда СЦ на нахимовском работает. нигде никакой инфы кроме телефона нет, увы... Видимо звонить придется.

    <div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 27.07.2006 12:18)</div>
    Если цепляет за правую колодку - то она регулируется вообще руками, без инструментов. Там на правой стороне машинки есть регулировка положения колодки (крутилка такая smile.gif )
    Если цепляет левую колодку - то понадобится шестигранник, чтоб тросик ослабить. Кстати, если расстояние до правой колодки при этом слишком большое (свободный ход ручки тормоза слишком велик) - то можно правую колодку подкрутить поближе к диску.[/b]
    Видимо все же цепляет левую. вчера хотел покататься - заметил эту фигню, взял инструкцию от тормозов. покрутил эту штуку- эффекта никакого. а шестигранки, ка кна зло, дома сейчас нету ;-( Так никуда и не поехал.
    The end is the beginning is the end ©SP

  8. #8

    По умолчанию

    таж фигня была на новом веле на тех же тормозах- снимал - выпрямлял - корректировал - заматался - сделал ) доволен....

    подумал - поменял механику на авид жэ7 - поставил - крутанул -трёцца - снял - выпрямлял - корректировал - запарился - сделал ) доволен
    "To be free
    As free as a bird can be "

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 14:25
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 17:45
  3. проблемки с настройкой переклюка
    от alex72 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 19:24
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 12:02