Пытаюсь потреблять с забугорных сайтов информацию по вело-железу, но зачастую с толку сбивают неоднозначные труднопереводимые фразы:
аналогично
Буду благодарен если кто-то из знающих наставит на путь истинный.
Пытаюсь потреблять с забугорных сайтов информацию по вело-железу, но зачастую с толку сбивают неоднозначные труднопереводимые фразы:
аналогично
Буду благодарен если кто-то из знающих наставит на путь истинный.
Я бы это понял как удвоенный объем калипера, который позволяет вместить больше масла для меньшего влияния температуры.
не совсем так, в итоге мне подсказали, что имелись ввиду
поршни разных диаметров
да, именно. можно вынуть колодки и увидеть их. при нажатии на ручку сначала выдвигается одна пара поршней, потом вторая. в древнем ХТ точно так же было. а ведь действительно написано про аккомодацию температуры. может, они сами не знают, че пишут?
Не аккомодацию температуры, а банально больший объем масла для лучшего теплоотвода.
Реще и жоще!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)