Из за отсутствия в Москве амортизаторов длиной 152,возник вопрос-можно ли из 165 миллиметрового получить 155-160мм,проставкой какой-нибудь?
Интересует RS Monarch 4.2 b Fox 23
Из за отсутствия в Москве амортизаторов длиной 152,возник вопрос-можно ли из 165 миллиметрового получить 155-160мм,проставкой какой-нибудь?
Интересует RS Monarch 4.2 b Fox 23
Нет, нельзя
Пужина или эластомер? Воздух или масло?
И вообще что это за звери?
Если сократить ход с 38 до 30 и поставить на шток ограничитель в которой он бы упирался при разжатии, сократив его длину до 157, так тоже не получиться?
а заказать из-за бугра никак, и дешевле и шаманить не надо
ANTHEM,
если что, то на чейне есть такой: http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=40639
не парься насчет 13 мм.у тебя вел слегка вперед опустится,зад поднимется.а вел скорее всего-подвес низшей пробы,у меня такой же есть.я поставил вместо 150 165 и виль на 130 и то виль крупновата была.можно поставить виль на 100 вместо 80 или 63.а вообще и так сильного измененичя геометрии не будет
Спасибо за советы!
Велосипед Giant Anthem, рычаг подвески позволяет удлинить только на 9-10мм, потом упирается нижним рычагом в сварной шов на раме, я туда резинки прикрепил в виде отбойников.
На чейне надо брать аморт нужной длины. Разгон ходов подвески этой раме не пойдет на пользу.
Просто если уже есть аморт и хотелось бы согнать ход, то думаю что всё можно решить проставкой, а если ещё нет и надо покупать то лучше сразу купить нормальный нужного размера, без колхоза
ANTHEM, согнать ход не получится, потому что тогда ты потеряешь негативную воздушную камеру (из-за проставок поршень не будет доходить до канала перепуска). Купи аморт нормального размера и не мучийся.
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)