Уточняющий вопрос по каретке
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Уточняющий вопрос по каретке

  1. #1

    По умолчанию Уточняющий вопрос по каретке

    И так, я перекинул систему FС-M442 с кареткой 73мм на раму 68мм, само собой каретка длиннее. Мне просто надо купить каретку 68мм той-же длины вала, или что-то там вымерять? Вроде встала хорошо. В мануале 2 размера 113мм и 118мм. У меня 118мм старый вал. И, как я измерил, chainline сейчас 50мм.
    2015-07-24_171649.jpg

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swoop Посмотреть сообщение
    Мне просто надо купить каретку 68мм той-же длины вала
    73 мм картридж можно просто вкрутить в 68 мм кареточный узел с двумя простановочными кольцами на 2.5мм (можно взять кольца от каретки Hollowtech 2).
    И ничо куплять не надо.

    ЗЫ. Если чо - достаточно и одного кольца справа.

  3. #3
    Велофанат Аватар для old_pepper
    Байк
    с колёсами
    Адрес
    default city
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uhulu Посмотреть сообщение
    Мог бы подумать о том, что пластмассовый защитный кожух надёжно ли замкнул "цепь", т.е. без зазоров внутри (?), куда будет втягиваться попавшая случайно грязь, но если упразднились проставочные кольца или их общая толщина уменьшена, а при этом всё нормалёк с чейнлайном и в остальном нравится, то хз, ведь в параметрах кареток есть диапазон, например, 68-73мм.
    Этот поток "сознания" что означает?

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    73 мм картридж можно просто вкрутить в 68 мм кареточный узел с двумя простановочными кольцами на 2.5мм
    Твоя репутация конечно без сомнений, но позволь поинтересоваться. А кольца эти зачем и куда?
    Документация по настройке оборудования Shimano - скачать
    Продам цепь для триала, БМХ - KMC K-810, новая с замком.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от old_pepper Посмотреть сообщение
    Этот поток "сознания" что означает?
    это означает, что вадя бегдаев, или как его там на самом деле - имя ему - легион, всё никак не уймётся.



    Цитата Сообщение от old_pepper Посмотреть сообщение
    Твоя репутация конечно без сомнений, но позволь поинтересоваться. А кольца эти зачем и куда?
    отвечу за смола. на каждую из чашек надеваются спейсеры, вроде таких http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=4494
    и в таком виде каретка 73 мм может быть вкручена в стакан 68 мм. как раз спейсерами выбираются лишние 5 мм

  5. #5
    Велофанат Аватар для old_pepper
    Байк
    с колёсами
    Адрес
    default city
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dead-vasilii Посмотреть сообщение
    в таком виде каретка 73 мм может быть вкручена в стакан 68 мм. как раз спейсерами выбираются лишние 5 мм
    Не-не. На сколько я понимаю 73 и 68 это ширина каретки. Так?
    Стакан для каретки - 68 мм, каретка 73 мм, т.е. каретка шире стакана и по идее должна не полностью входить в стакан. Нет?
    Документация по настройке оборудования Shimano - скачать
    Продам цепь для триала, БМХ - KMC K-810, новая с замком.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,606
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от old_pepper Посмотреть сообщение
    и по идее должна не полностью входить в стакан.
    Так и есть, можно поставить спейсер 2.5мм. справа чтобы он не дал каретке закрутиться полностью. А можно просто оставить зазор в котором будет видна резьба, но многим такой вид не нравится. )))
    С левой стороны капсула катриджа подожмется левой гайкой.


    PS Вадим Бегдаев, у тебя оранжевая зависимость ))) Обратись к доктору ! ))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  7. #7
    Велофанат Аватар для old_pepper
    Байк
    с колёсами
    Адрес
    default city
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Так и есть, можно поставить спейсер 2.5мм. справа чтобы он не дал каретке закрутиться полностью. А можно просто оставить зазор в котором будет видна резьба, но многим такой вид не нравится. )))
    С левой стороны капсула катриджа подожмется левой гайкой.
    Аха, понял, спасибо. Всё не мог понять нафиг нужны спейсеры.
    Документация по настройке оборудования Shimano - скачать
    Продам цепь для триала, БМХ - KMC K-810, новая с замком.

  8. #8

    По умолчанию

    С проставками не хочу собирать. Как временный вариант сойдёт, но подход не серьёзный. Надо как задумано инженерами. Пойду ещё раз всё измерю.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swoop Посмотреть сообщение
    Надо как задумано инженерами.
    Не путай инженеров и мракетологов.

    ЗЫ. Каретки на выносных крутят с кольцами, а резьбы там РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ. Плюс чашки висят отдельно. И ничо.

    У мя ES 71 для 73мм едет уже 18-ю тыщу в 68 мм кареточном узле. Не выпадывает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по каретке
    от sbatrov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:53
  2. Вопрос по каретке
    от Skripun в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 17:33
  3. вопрос по каретке GXP
    от kossmoss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 22:00
  4. Вопрос по каретке GXP
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 00:07
  5. Вопрос по каретке
    от sam_rain в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 16:45